Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сложение и вычитание многозначных чисел

(конспект урока в 1 классе)

Цели:

1.     Закреплять  умения складывать и вычитать трехзначные числа, решать составные задачи, повторить порядок действий в выражениях.

2.     Формировать УУД (умение учиться  и  организовывать свою деятельность, умение адекватно оценивать свою деятельность, осуществлять  взаимоконтроль, взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности).

Оборудование: презентация.

Технологии: информационные , технологии формирования УУД.

 

Ход урока:

1.     Организационный момент.

2.     Определение темы и целей урока.

- Чем мы занимались на последних уроках? (слайд 1)

-А какое произведение мы читали на уроках чтения?

-Сегодня на уроке мы не просто будем решать задачи, выражения, примеры с трехзначными числами, а узнаем много нового и интересного о произведении «Необычные приключения Карика и Вали».

3. Закрепление изученного.

3.1. Сложение и вычитание трехзначных чисел.

-Кто автор этого произведения? (слайд 2).

-Вставьте цифры в примеры и узнаете, когда родился Ян Леопольдович Ларри. (слайд 3).

(Ученики работают самостоятельно, а для тех кто справился, дополнительное задание на доске : В каком веке родился Ян  Ларра? Записать век римскими цифрами).

-Давайте проверим. У кого такой же ответ? Как решали? (слайд 4).

-Оцените, как вы выполнили это задание. Наивысший балл4.

-Кто справился с дополнительным заданием. Проверьте себя. За каждое дополнительное задание 1 балл.

3.2. Решение выражений.

-Первый раз глава из этой книги была опубликована  в журнале «Костер» в 1937 году. И только потом отдельной книгой. За 70 лет- неоднократно переиздавалась. (слайд 5).

- Может кто-нибудь знает интересные факты из жизни автора или историю создания произведения?

-Тогда выполните следующее задание, и я раскрою вам маленький секрет. (слайд 6).

-Решать  выражения будем в группах: 1ые, 3ие и 5ые парты обернитесь назад. В тетрадях у каждого должны быть решены все примеры. (Ученики в группах помогают друг другу).

-Давайте проверим себя. (слайд 7). Каждая группа объясняет по 1 примеру.

-Оцените себя, за каждый пример 1 балл.

-Какое слово у нас получилось?

-Кто такой Маршак? Какое отношение имеет к нашему произведению?

-Маршак предложил известному географу  Льву Бергу, под началом которого служил Ян лари, написать для детей научно-популярную книгу, посвященную науке о насекомых. Обсуждая детали будущей книги, они пришли к выводу, что она должна быть в форме увлекательной научно-фантастической истории. Вот тогда они и вспомнили о Ларри.

3.3. Физминутка «Стрекоза» (слайд 8).

3.4. Решение составной задачи.

-Какое отношение имеет стрекоза к нашему произведению?

-А каких еще насекомых встречали дети?

-У всех ли есть крылья? Одинаковые ли они?

-Давайте решим задачу и узнаем об этом. Работать будем  в парах. (Слайд 10)

-Поменяйтесь тетрадями с соседом, сидящим за вами. Проверьте решение задачи у одноклассника.

-Обсудим как решали задачу? (слайд 10, 11).Обратите внимание на решение задачи разными способами.

-Оцените себя, наивысший балл за это задание 3.

-Зная длину крыльев стрекозы, можем предположить какого размера стали дети? (Записать варианты на доске).

-Какой вариант не  может быть  правильным? Почему? (Может быть несколько правильных вариантов).

-Давайте посмотрим на стрекозу глазами уменьшенных детей. (слайд 12).

4. Подведение итогов.

4.1. Формирование самооценки.

-Посчитайте, сколько баллов вы набрали за все задания? Обратите внимание, за какое задание вы набрали максимальное и минимальное количество баллов. Сделайте выводы. У кого 15 баллов?  Молодцы!

4.2. Рефлексия.

-Теперь ответьте на несколько вопросов. (Обсуждение слайд 13,14,15).

5. Домашнее задание.

-Составьте, запишите и решите похожую задачу, но используйте данные о растениях.

-Молодцы! Спасибо за работу!

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»