Технологическая карта урока математики
Умножение. Ознакомление с новым понятием
Сухинина Зоя Ивановна,
учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №141
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
УМК Образовательная система «Школа 2100»
Учебник «Математика», 2 класс. Часть 2. М.:БАЛАСС 2012г.
(авторы Т.Е. Демидова, С.А.Козлова, А.П. Тонких)
Цель – проблема (идея) урока: создать условия для знакомства с понятием умножение путем раскрытия смысла действия умножения.
Задачи урока (способы достижения цели):
1. Познакомить детей с понятием умножение, раскрыть смысл действия умножения.
2. Познакомить детей со знаком и записью действия умножения.
3. Развивать умения самостоятельно «читать» и объяснять информацию с помощью
схематических рисунков, схем, кратких записей.
4. Развивать умения решать текстовые задачи, строить вспомогательные модели к ним в виде
рисунков, схем, анализировать тексты этих задач с опорой на краткую запись,
схематический рисунок, схему.
5. Развивать умение составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план
действий) при работе с конкретным заданием.
6. Проводить пропедевтическую работу с понятием деление(на равные части и по
содержанию).
7. Развивать умения решать занимательные задачи.
Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)
Формирование универсальных учебных действий на уроке:
Личностные
– понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
– быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
– не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.
Познавательные
– самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;
– составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным
заданием;
– строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;
– анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок;
схему.
Коммуникативные
– работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);
– вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
– активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
– ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;
– ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
– участвовать в обсуждениях, работая в паре;
– ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;
– не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;
– работать консультантом и помощником для других ребят;
– работать с консультантами и помощниками в своей группе.
Регулятивные
– принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;
– принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания
(составление плана действий);
– выполнять работу в соответствии с заданным планом;
– участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;
Технологии:
-проблемно-диалогическая технология
-технология продуктивного чтения
-технология оценивания учебных успехов
- ИКТ
-здоровьесберегающие технологии
Методы:
- словесные (беседа, словесно-проблемный метод);
- наглядные (методы иллюстрации: слайдов, плакатов, схем);
- практические методы (решение задач, примеров);
- проблемно-поисковые (решение проблемы в виде мозговой атаки);
- метод формирования познавательного интереса (активизация внимания при повторении, эффект удивления).
- метод стимулирования интереса к учению;
- метод самоконтроля;
- метод самостоятельной деятельности учащихся:
(закрепление и совершенствование усвоенных знаний и умений; выработка и усовершенствование навыков)
Средства (ресурсы, учебник и учебные пособия, оборудование)
Ресурсы основные:
- учебник «Математика», 2 класс. Часть 2. М.:БАЛАСС 2012г. (авторы Т.Е. Демидова, С.А.Козлова, А.П. Тонких)
дополнительные:
- электронные физкультминутки
- мультимедиа проектор, экран, компьютер
- презентация к уроку
- алгоритм самооценки
Оборудование:
- переносная доска и магнитная доска
- карточки со словами
- карточки с примерами
- тематические рисунки к задачам
- портреты Деда Мороза и Снегурочки
- мешок Деда Мороза (картонные конфеты с текстами задач)
- волшебная палочка, костюм Снегурочки
- карточки – модели к задачам
- ноутбук, колонки
- модели ёлок с заданиями
- песочные часы
У детей:
- учебник, рабочая тетрадь
- веер чисел
- счетные палочки
- картонные карточки для записи выражений
- цветные маркеры - текстовыделители
- картонные елочки (для самооценки)
- Дневник школьника
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
I этап Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. |
Настраивает детей на работу под звуки новогодней мелодии. Организует учащихся с помощью стихотворения: Все расселись по местам? Никому не тесно? По секрету скажу Вам: «Будет интересно!» Будем мы считать, играть И решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, В руки шла удача! Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Предлагает проговорить девиз класса: «Дружба, ум, терпение! Даже уважение! Всё это найдешь ты – во 2В» Предлагает проверить посадку на уроке: Руки? – на месте! Ноги? – на месте! Локти? – у края! Спинка? – прямая! Улыбка? – большая! Задает проблемные вопросы: - Вы не удивились, почему наш урок начался с новогодней музыки, оформлен по-новогоднему? -Прошли новогодние праздники. Как же сейчас живут Дед Мороз и Снегурочка? -Хотите узнать? Тогда в путь! -Как Вы думаете, чему мы научимся сегодня на уроке? Предлагает узнать тему урока: - Соедините части слов:ЛОЖЕ+СЕНИ И УМЕНИЕ+НОЖ (Сложение и Умножение) Раскрывает слова (В некотором царстве, в тридевятом государстве жили-были Дед Мороз и Снегурочка) (используется переносная доска с портретами Деда Мороза и Снегурочки) Предлагает проверить домашнее задание. Создает эмоциональный настрой ученице в костюме Снегурочки с помощью задачи-шутки. - Дед Мороз загадал внучке Снегурочке такую задачу: Жили-были у жилета три петли и два манжета, Если вместе их считать, три да два – конечно, пять! Только знаешь в чем секрет? У жилета нет манжет! Предлагает Снегурочке объяснить решение домашней задачи (стр.46, №5а) Предлагает Снегурочке пригласить снежинок, чтобы из льдинок проиллюстрировать условие и вопрос задачи. Предлагает ученикам проверить решение, схему и просигнализировать. Предлагает в тетрадях оценить решение в видешкалы успеха и кружка самооценки. Организует контрольно-оценочную деятельность
Индивидуальная работа. Предлагает проверить домашнее задание №4 стр.46 – проверить у доски и в тетрадях. Организует индивидуальную работу учащихся у доски: по три ученика от каждого ряда (по желанию) выполняют задания на елочках. Предлагает ученикам проверить решение и просигнализировать: если правильно, то сигнализируют так: 1й ряд – «хлопнуть», 2й ряд – «дотронуться до носика», 3й ряд – «погладить себя по головке» Предлагает в тетрадях оценить решение в видешкалы успеха и кружка самооценки. Организует контрольно-оценочную деятельность. Предлагает проверить устное домашнее задание №8 стр.47 – проверка в парах по учебнику: 1й ряд – задание а), 2й ряд – задание б), 3й ряд – задание в). Организует проверку в парах: по одной паре от каждого ряда – один читает условие, второй – вопрос. Вместе объясняют решение и ответ. Организует работу остальных учеников по проверке этого номера: предлагает сигнализировать правильность решения хлопками и в учебнике отметитькружок самооценки. Организует контрольно-оценочную деятельность.
Предлагает подвести общий итог выполнения домашнего задания с помощью вопросов: Кто отвечал чаще? Кто отвечал правильнее всех? Какое задание понравилось больше всего и почему? Кому можно поставить «пять»? Какие умения для себя лично приобрели, выполняя домашнее задание? Организует контрольно-оценочную деятельность.
Организует устный счет с помощью индивидуальных творческих заданий Опирается на жизненный опыт учеников: - Во время новогодних каникул вы вели дневники. -Подготовили математические новогодние наблюдения в виде задачи. -Вы рассказывает свою задачу, а ребята показывают ответ на математическом веере. Предлагает критерии оценивания подготовленных задач: творческий подход, сложность задачи, правильность решения. Организует контрольно-оценочную деятельность
Организует фронтальную и индивидуальную работу по подготовке к усвоению понятия «умножение». Организует практическую исследовательскую работу по подготовке к умножению. Организует работу в группах. Сообщает критерии оценивания задания. Обеспечивает контроль за выполнением задания. - Дедушка Мороз передал нам мешочек с подарками. В нем три больших конфеты. На каждой из них - задание для каждого ряда. Нужно выложить условие задачи счетными палочками и на карточке маркером записать выражение по задаче. Время определяем по песочным часам. Можно советоваться друг с другом, помогать друг другу. 1й ряд - • На окошке три кошки, у каждой кошки по четыре ножки. Сколько всего ножек у трёх кошек? (4+4+4) 2й ряд - • У окошка четыре кадушки, в каждой кадушке по три лягушки. Сколько всего лягушек в четырёх кадушках? (3+3+3+3) 3й ряд – • Сколько ушей у трех мышей? (2+2+2) Оценивает правильность выполнения задания. Организует взаимопроверку в парах и фронтальную проверку. Включает учащихся в обсуждение проблемных вопросов: - Что общего у всех этих выражений? (Это суммы, в каждой по несколько слагаемых, в каждом выражении слагаемые равны.) - Можно ли как-то сократить запись решения таких задач? - Ваши предположения? |
Настраиваются на урок, слушая и подпевая новогоднюю песню.
Читают стихотворение (слайд №1)
Берутся за руки и проговаривают хором девиз класса
Проверяют посадку, читая хором рифмовку
Высказывают предположения. Обсуждают. Соединяют части слов и читают тему урока (слайд №2)
Читают хором предложение (переносная доска с портретами Деда Мороза и Снегурочки)
Выходит девочка в костюме Снегурочки с указочкой - волшебной палочкой
Решает устно задачу-шутку Снегурочка объясняет решение домашней задачи (стр.46, №5а)
Снегурочка приглашает снежинок, чтобы из льдинок проиллюстрировать условие и вопрос задачи. Ученики проверяют решение, схему и сигнализируют цветом-карточкой В тетрадях оценивают решение в видешкалы успеха и кружка самооценк Проводят самооценку
Работают у доски: заполняют елочки решением №4 стр.46 Ученики проверяют решение, схему и сигнализируют
В тетрадях оценивают решение в видешкалы успеха и кружка самооценки Проводят самооценку
Называют выполненное задание парами от каждого ряда – один читает условие, второй – вопрос. Вместе объясняют решение и ответ. Остальные ученики сигнализируют правильность решения хлопками и в учебнике отмечаюткружок самооценки. Осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
Проводят самооценку
Участвуют в обсуждении Формулируют собственное мнение и аргументируют его Проводят самооценку
Читают подготовленные новогодние задачи. Работают с информацией, Решают новогодние задачи, сигнализируют ответ с помощью математического веера, участвуют в обсуждении и дают оценку подготовленным задачам Формулируют собственное мнение и аргументируют его. Проводят самооценку
Участвуют в исследовательской практической работе
Работают в команде: большими (по рядам) и малыми группами (парами)
Осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работают в группе).
Проводят самооценку
Размышляют, анализируют, обобщают, высказывают предположения, обсуждают свои выводы по проблемной ситуации.Применяют имеющиеся знания, умения, необходимые для решения проблемы. |
II этап Организация познавательной деятельности |
Предлагает систему заданий для решения проблемы урока. 1. Учебник. Задание № 1, с. 48. Организует работу в малых группах (парах): - Работа выполняется в парах. - Время определяется по песочным часам. Помогает уточнить цель работы. - Цель работы: установить, что в задании 1а к рисунку можно записать «особенное» выражение, в котором три равных слагаемых. Организует взаимопроверку. Организует фронтальную проверку: (5+5+5 и 3+6+7). Организует контрольно-оценочную деятельность. Включает учащихся в обсуждение проблемных вопросов: - Чем похожи и чем отличаются эти выражения? - Какое выражения «особенное»? - Смогли ли мы в этом задании упростить запись решения? 2. Учебник. Задание № 2, с. 48. Организует работу в малых группах (парах): - Работа выполняется в парах. - Время определяется по песочным часам. Помогает уточнить цель работы. -Цель работы: установить, что встречаются такие особенные суммы, в которых по несколько одинаковых слагаемых. Организует фронтальную проверку. Организует контрольно-оценочную деятельность. Включает учащихся в обсуждение проблемных вопросов: -Сколько способов деления на группы вы нашли? -Прочитайте только те выражения, которые нам нужны для открытия новых знаний? (4+4+4, 6+6, 5+5+5). -В чем особенность этих сумм? -Как же проще записывать такие особенные выражения? (4х3, 6х2, 5х3) -Какое число идет первым в записи, а какое – вторым? Почему? Есть ли разница в этом? 3. Работа с текстом учебника в оранжевой рамке. Способствует открытию нового знания по теме урока. Организует проблемную ситуацию путем сравнения предположений детей с выводами учебного текста: - Теперь проверим наши предположения. - Читаем правила по одному предложению. Если наши объяснения совпали с объяснением в правиле, то «хлопаем в ладоши» Организует контрольно-оценочную деятельность. - Как бы обрадовался Дедушка Мороз! Браво! Вы смогли сами открыть для себя новое математическое действие – умножение. Организует чтение правила еще раз про себя. Предлагает выделить текстовыделителем ключевые слова. Уточняет цель работы. -Цель. В ходе этой работы дети знакомятся с правилом чтения произведений. Это правило основывается на смысле действия умножения, которое дети могут «открыть» самостоятельно. Организует фронтальную проверку. Организует контрольно-оценочную деятельность. Включает учащихся в обсуждение проблемных вопросов, проверяет усвоение новых понятий: - Какие вопросы можно задать по правилу? - Что нового вы для себя узнали? Какие ключевые слова выделили? - Как можно заменить суммы одинаковых слагаемых? - Как прочитать такие записи? - Что показывают числа в записи действия умножения 4. Игра: «Зарифмуй правило» Предлагает зарифмовать правила из текста учебника: - Детский поэт Андрей Усачев так зарифмовал правило про умножение. Читает правило (слайд) : «Знак умножения – Для облегчения сложения!» и «Что такое умножение? Это умное сложение. Ведь умней умножить раз, Чем слагать всё целый час!» Предлагает попробовать зарифмовать правило из учебника: - А вы можете зарифмовать правило? Предлагает придумать свою «зазывалку» про умножение. Формулирование темы и целей урока - С каким новым действием мы познакомились? - Чему нам надо научиться? - Где в жизни мы применяем замену сложения – умножением?
ФИЗМИНУТКА Игра «Дед Мороз и Снегурочка» Организует физкультминутку: -Я называю математические выражения. При словах «Дед Мороз» - вы закрываете глаза, при слове «Снегурочка» - открываете и говорите, можно ли заменить сложение – умножением. Дед Мороз: 5+6+3+1 Снегурочка: Нельзя заменить Дед Мороз: 15+15+15 Снегурочка: Да 15х3 Дед Мороз: а+а+а+а Снегурочка: Да а х 4 Игра «Посчитай» Организует игру «Посчитай»: - На доске картинки-задания: Мы присядем столько раз, сколько елочных игрушек на картинке у нас! (2+2+2+2=8 раз – 2х4) Мы подпрыгнем столько раз, сколько снежиночек у нас! (3+3+3=9раз 3х3) Сколько снеговиков у нас, столько и хлопков сейчас! (5+5=10раз 5х2)
|
Работают в команде: малыми группами (парами).
Формулируют цель работы
Осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работают в группе-паре).
Проводят самооценку
Размышляют, анализируют, обобщают, высказывают предположения, обсуждают свои выводы по проблемной ситуации.Применяют имеющиеся знания, умения, необходимые для решения проблемы.
Работают в команде: малыми группами (парами).
Формулируют цель работы
Осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работают в группе-паре). Проводят самооценку
Размышляют, анализируют, обобщают, высказывают предположения, обсуждают свои выводы по проблемной ситуации.Применяют имеющиеся знания, умения, необходимые для решения проблемы.
Работают с информацией, представленной в форме текста учебника.
Сравнивают свои предположения с выводами учебного текста.
Проводят самооценку Формулируют выводы по проблемной ситуации.
Работают с информацией, представленной в форме текста учебника и выделяют текстовыделителем ключевые слова.
Проводят самооценку
Формулируют выводы по проблемной ситуации. Включают новые знания в систему знаний, умений, необходимых для усвоения темы урока.
Опора на жизненный опыт учеников.
Практически применяют знания и умения.
Предлагают свои варианты рифмовок.
Выполняют движения, мобилизуют силу и энергию
Практически применяют полученные знания и умения.
Выполняют движения, мобилизуют силу и энергию
Практически применяют полученные знания и умения.
|
|
Предлагает систему заданий для решения проблемы урока. Работа в парах по рядам. 1. Учебник. Задание № 3, с. 48. Организует работу в малых группах (парах): - Работа выполняется в парах. - Время определяется по песочным часам. Уточняет цель работы. - Цель работы: учиться читать произведения, следуя только что прочитанному правилу. Объясняем, почему числа записываются и читаются в определённом порядке. Заменяем только что прочитанные выражения суммами одинаковых слагаемых так, как понимаем, объясняя, что означает каждое число в записи произведения. Задания по рядам: 1й ряд – 1 столбик (7х2, 6х5) 2й ряд – 2 столбик (2х6, 4х8) 3й ряд – 3 столбик (3х4, 8х4)
Организует взаимопроверку, самопроверку, самооценку, Предлагает алгоритм фронтальной проверки: прочитать, заменить, объяснить. Предлагает тем, кто заменил только что прочитанные выражения суммами одинаковых слагаемых правильно – погладить себя по головке. (Кружок самооценки) Организует контрольно-оценочную деятельность Организует систему заданий для решения проблемы урока. Работа в парах. 2. Учебник. Задание № 4, с. 49. Организует работу в малых группах (парах): - Работа выполняется в парах. - Время определяется по песочным часам. С помощью Волшебной палочки предлагает превратить задание учебника в Новогоднюю задачу. Уточняет цель работы. - Цель работы: 1) учиться соотносить модели задач на умножение (рисунки и выражения); 2) разъяснять значение каждого знака в записи, опираясь на понимание смысла действия умножения. Организует проверку в парах по следующему алгоритму: условие, вопрос, решение, ответ. Кто заменил правильно – хлопнуть в ладоши. Кружок самооценки. Организует контрольно-оценочную деятельность. Включает учащихся в обсуждение проблемных вопросов, проверяет усвоение новых понятий: - на все ли мы вопросы ответили? - как заменили умножение – сложением? (2х3=2+2+2, 3х2=3+3) - почему при умножении числа записываются и читаются в определенном порядке? - облегчает ли умножение нашу жизнь? - стало ли вам легче считать? - так что же такое умножение? |
Работают в команде: малыми группами (парами). Осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работают в группе-паре).
Формулируют цель работы
Учатся читать произведения, следуя только что прочитанному правилу. Объясняют, почему числа записываются и читаются в определённом порядке. Заменяют только что прочитанные выражения суммами одинаковых слагаемых. Включают новые знания в систему знаний, умений, необходимых для усвоения темы урока.
Проводят самооценку
Формулируют выводы по проблемной ситуации.
Работают в команде: малыми группами (парами). Осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работают в группе-паре).
Формулируют цель работы
Осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работают в группе-паре).
Проверяютв парах по заданному алгоритму
Проводят самооценку
Формулируют выводы по проблемной ситуации.
Включают новые знания в систему знаний, умений, необходимых для усвоения темы урока.
|
III этап Закрепление и включение в систему знаний |
Тренировочные упражнения. Организует систему заданий для самостоятельного закрепления новых знаний. Организует включение нового знания в систему знаний. 4. Учебник. Задание № 5, с. 49. Организует работу в малых группах (парах): - Работа выполняется в парах. - Время определяется по песочным часам. Организует проверку в парах по следующему алгоритму: условие, вопрос, решение, ответ. Кто решил правильно – дотронуться до носика, показать ответ на числовом веере. Кружок самооценки. Организует контрольно-оценочную деятельность. Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: – Что вам нужно было сделать? – Удалось ли правильно решить? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? – Сейчас мы вместе с… (имена учеников) учились оценивать свою работу. 5. Учебник. Задание № 6, с. 49. Организует работу в малых группах (парах): - Работа выполняется в парах. - Время определяется по песочным часам. Организует проверку в парах по следующему плану:проверкав парах: один читает, как заменили сложение умножением, а другой ученик из пары, что означает каждое число. Взаимопроверка. Если решено правильно – погладить товарища по головке. Кружок самооценки – нарисовать товарищу. Организует контрольно-оценочную деятельность. Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: – Что вам нужно было сделать? – Удалось ли правильно решить? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? – Сейчас мы вместе с… (имена учеников) учились оценивать свою работу.
|
Самостоятельно применяют полученную информацию. Включают новые знания по теме урока в систему знаний. Работают в команде: малыми группами (парами). Осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работают в группе-паре).
Проверяютв парах по заданному алгоритму
Проводят самооценку
Размышляют, анализируют, обобщают, высказывают предположения, формулируют свои выводы по проблемной ситуации.
Работают в команде: малыми группами (парами).
Осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работают в группе-паре).
Проверяютв парах по заданному плану.
Проводят самооценку
Размышляют, анализируют, обобщают, высказывают предположения, формулируют свои выводы по проблемной ситуации.
|
IV этап Рефлексия учебной деятельности |
Организует рефлексию. Организует фиксирование нового содержания, самооценку учебной деятельности. Организует подведение итогов урока по плану (на доске план): - На уроке я научился… - На уроке мне было … -Я понял, что … - Я радовался … - Я всегда буду … - Чему научились сегодня? - Кто научился заменять сложение одинаковых слагаемых умножением? - Какое задание понравилось больше всего, почему? - Что лично для себя приобрели? Какие умения? - Какие новые математические термины употребили? Предлагает зарифмовать итог урока. Организует контрольно-оценочную деятельность. Предлагает организовать взаимооценку, самооценку. - Кто отвечал чаще? - Кто отвечал правильнее всех? - Кому можно поставить «пятерку» за урок? - Покажите на числовом веере, какую вы отметку поставили себе за урок? Организует самооценку «Ёлочка успеха»: - У каждого на парте картонная ёлочка. - Если тебе было легко, интересно, ты понял, что такое умножение, научился заменять сложение умножением и наоборот – закрась всю елочку. - Если у тебя были небольшие затруднения, ты почти понял новую тему – закрась половину ёлочки. - Если ты не разобрался, тебе нужна помощь – оставь ёлочку незакрашенной. Звучит музыка. Дети показывают учителю и друг другу свои ёлочки. Дневник школьника. Самооценка урока. Строка – личные успехи. Строка – личная цель. |
Проговаривают по плану новые знания, высказывают свои впечатления от урока Формулируют конечный результат своей работы на уроке.
Учатся соотносить цели с планируемыми результатами
Формулируют собственное мнение и аргументируют его.
Проводят взаимооценку, самооценку деятельности на уроке.
Проводят самооценку «Ёлочка успеха»:
Под звуки новогодней песни показывают учителю и друг другу свои «Елочки успеха» Отмечают в дневнике школьника самооценку урока математики, фиксируют результат самооценки урока на строке – личные успехи, на строке – личная цель. |
|
Предполагаемая домашняя работа (включающая инвариант и вариант). Предлагает учащимся выбрать домашнее задание по следующим индивидуальным признакам: - Кто не боится трудностей, выполняет следующие задания: Учебник. Задание № 7, с. 49; придумать задачу по рисунку и равенству на жёлтом поле, придумать свои похожие задачи и записать к ним по два выражения. Учебник. Задание № 5б, с. 50 Учебник, с. 48, Правило – придумать рифмовку. - У кого были трудности, выполняет следующие задания: Учебник. Задание № 5б, с. 50 Учебник. Задание № 3, с. 49 (остальные) Учебник. Задание № 6, с. 50 (остальные) Учебник, с. 48, Правило – придумать рифмовку.
|
Осуществляют выбор заданий для домашней работы по индивидуальным признакам.
|