1 |
Правописание слов с буквами е, ё, ю, я
|
882
|
2 |
Технологическая карта урока "Задачи на движение. Закрепление."
|
690
|
3 |
Приемы формирования устных вычислительных навыков на уроках математики
|
789
|
4 |
Формирование математических способностей на уроках математики в начальной школе
|
1205
|
5 |
Применение электронных образовательных ресурсов при организации дифференцированного подхода в процессе обучения младших школьников решению уравнений
|
1335
|
6 |
Решение наглядно-действенных задач на уроках математики в начальной школе в условиях перехода на ФГОС НОО
|
1432
|
7 |
Методическое пособие по применению интерактивной доски Smartboard на уроках математики в начальной школе
|
1253
|
8 |
Работа в группах на уроках математики в начальных классах
|
2157
|
9 |
Использование заданий с задачами на уроках математики как средство развития учебного действия самоконтроля у обучающихся второго класса
|
1719
|
10 |
Умножение многозначного числа на однозначное
|
1566
|
11 |
Складываем и вычитаем большие числа. Определение уровня своих умений по теме
|
1821
|
12 |
Действия с величинами
|
2161
|
13 |
Путешествие в страну "Геометрия"
|
2295
|
14 |
Применение проблемного обучения на уроках математики
|
2308
|
15 |
Обратные функции
|
2212
|
16 |
Финансовая грамотность на уроках математики
|
2200
|
17 |
Увеличить. Уменьшить
|
2370
|
18 |
Сложности в формирование временных представлений у младших школьников
|
2369
|
19 |
Педагогические условия формирования приемов мыслительной деятельности у младших школьников в процессе обучения математике
|
2407
|
20 |
Тема "Окружность. Круг"
|
2279
|
21 |
Решение задач
|
2315
|
22 |
Оcобенноcти формирования временных предcтавлений у детей младшего школьного возраcта c интеллектуальными нарушениями
|
2381
|
23 |
Наименованные числа. Решение примеров
|
2436
|
24 |
Решение задач изученных видов
|
2371
|
25 |
Формирование знаний о логическом строении математики
|
2297
|
26 |
Приёмы вычислений для случаев вида 35 – 7
|
2578
|
27 |
Технология совершенствования вычислительных умений на уроках математики
|
2352
|
28 |
Развитие самостоятельности младших школьников в работе над текстовой задачей
|
2489
|
29 |
Развитие гибкости мышления младших школьников
|
2633
|
30 |
Свойство деления суммы на число
|
2501
|
31 |
Развитие речи на уроках математики в начальной школе
|
2589
|
32 |
Организация работы с текстовыми задачами в начальной школе
|
2684
|
33 |
Число нуль. Цифра 0
|
2479
|
34 |
Развитие творческого мышления у младших школьников на уроках математики
|
2816
|
35 |
Способы активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики
|
2435
|
36 |
О развитии творческого мышления школьников на уроках математики
|
2539
|
37 |
Общий прием однозначных чисел с переходом через десяток
|
2431
|
38 |
Число и цифра 4
|
2844
|
39 |
Умножение числа на произведение
|
2584
|
40 |
Математика в начальной школе в условиях реализации ФГОС
|
2563
|
41 |
Методическая разработка урока «Математика» для обучающихся 2 «Д» класса
|
2857
|
42 |
Развитие логических УУД в начальной школе при использовании интерактивных средств
|
2767
|
43 |
Особенности формирования навыка устного счёта у умственно отсталых школьников младших классов
|
2913
|
44 |
Перестановка слагаемых
|
2807
|
45 |
Урок математики по теме "Решение логических задач"
|
2899
|
46 |
Таблица умножения и деления с числом 9
|
3147
|
47 |
Нахождение нескольких долей целого
|
3482
|
48 |
Рабочая программа по учебному предмету «Математика и конструирование»
|
3408
|
49 |
Игровые технологии на уроке математики в начальной школе
|
3646
|
50 |
Умножение числа 3. Деление на 3
|
3497
|
51 |
Открытый урок математики в 1 классе Тема: «Числа от 1 до 10. Повторение и закрепление изученного материала» (УМК «Перспектива»)
|
4257
|
52 |
Формирование навыков устных вычислений в начальной школе
|
3834
|
53 |
Урок математики "Деление на трехзначное число" 3 класс УМК "Перспектива"
|
3283
|
54 |
Табличное сложение и вычитание чисел. Закрепление знаний
|
3793
|
55 |
Умножение
|
3792
|
56 |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание
|
3596
|
57 |
Открытый урок в 3 классе по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой УМК «Планета знаний»
|
3503
|
58 |
Точка. Прямая
|
3468
|
59 |
Формирование математических способностей у учащихся начальной школы
|
4563
|
60 |
Использование заданий исследовательского характера как средство изучения младшими школьниками выражений с переменной
|
3919
|
61 |
Технологическая карта
|
4130
|
62 |
Способствует ли обучение математике развитию предпринимательских способностей?
|
6985
|
63 |
Решение задач со словами "столько,сколько"
|
4541
|
64 |
Периметр многоугольника
|
4232
|
65 |
Формирование общих приёмов решения задач в начальной школе
|
4781
|
66 |
Проектная задача по математике
|
4644
|
67 |
Деление с остатком
|
4541
|
68 |
Умножение и деление на 4. Четверть числа
|
4510
|
69 |
Деление суммы на число
|
4877
|
70 |
Приемы умножения и деления на 10
|
4742
|
71 |
Изучение геометрического материала на уроках математики в начальной школе
|
4715
|
72 |
Анализ учебников математики (различных УМК) с точки зрения возможности использования дифференциации при обучении младших школьников решению нестандартных арифметических задач
|
6698
|
73 |
Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток
|
4906
|
74 |
Деление многозначных чисел на однозначное число, когда первая цифра старшего разряда меньше делителя
|
4940
|
75 |
Что узнали, чему научились?
|
7318
|
76 |
Технологическая карта и конспект урока математики в 4 классе по УМК «Школа России»
|
8107
|
77 |
Работа с одаренными детьми
|
5488
|
78 |
Формирование устных вычислительных навыков у учащихся начальных классов
|
5307
|
79 |
Проблемы преподавания математики в начальных классах
|
5257
|
80 |
Угол. Виды углов
|
5789
|
81 |
Названия и последовательность чисел от 11 до 20
|
5704
|
82 |
Решение задач с двумя вопросами
|
5453
|
83 |
В. Одоевский. Мороз Иванович. Сравнение с народной сказкой «Морозко»
|
5093
|
84 |
Методические рекомендации по работе над текстовыми задачами
|
5658
|
85 |
Математика вокруг нас
|
5614
|
86 |
Рабочая программа по предмету Математика (программа Перспектива) для 4 класса
|
5579
|
87 |
Формирование понятия «величина» у младших школьников
|
14883
|
88 |
Уравнения
|
6493
|
89 |
Работа с информацией на примере обобщающего урока математики в 4 классе по теме "Величины"
|
8218
|
90 |
Образование чисел, которые больше 20
|
6614
|
91 |
Прибавить и вычесть 1. Закрепление
|
5751
|
92 |
Названия компонентов и результата умножения
|
6226
|
93 |
Вычитание вида 12 - а
|
6420
|
94 |
Разнообразие приёмов в устном счёте на уроках математики
|
6080
|
95 |
Прибавление и вычитание числа 2
|
6850
|
96 |
Прибавить и вычесть число 3. Решение задач
|
6693
|
97 |
Обозначение угла
|
6872
|
98 |
Числа от 0 до 20.
|
7252
|
99 |
Таблица умножения и деления с числом 4
|
7648
|
100 |
Формирование вычислительных навыков первоклассников в процессе игровой деятельности
|
7060
|
101 |
Урок математики в 4 классе по теме «Площадь прямоугольного треугольника»
|
8158
|
102 |
Процесс развития логического мышления
|
8982
|
103 |
Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд
|
9878
|
104 |
Учимся решать задачи
|
7552
|
105 |
Повторение
|
9752
|
106 |
Формулы периметра и площади
|
8626
|
107 |
Периметр прямоугольника
|
8188
|
108 |
Рабочая программа по математике для 4 класса
|
9073
|
109 |
Число ноль. Цифра 0
|
8803
|
110 |
Делимое и делитель
|
8665
|
111 |
Решение задач на движение
|
10739
|
112 |
Деление многозначных чисел на трехзначное число
|
8195
|
113 |
Единицы массы. Тонна. Центнер
|
9671
|
114 |
Умножение числа 7. Деление на 7
|
9904
|
115 |
Сложение с переходом через десяток
|
10671
|
116 |
Развитие самостоятельности мышления у младших школьников средствами математики
|
9080
|
117 |
Проверка деления умножением
|
12392
|
118 |
Письменное деление многозначного числа на двузначное число Ляшенко Ю. В. учитель начальных классов
|
11976
|
119 |
Мера длины. Сантиметр
|
10461
|
120 |
Нестандартные задания на уроках математики как приём формирования умственной самостоятельности младших школьников
|
17008
|
121 |
Виды треугольников
|
8701
|
122 |
Число и цифра 3
|
12716
|
123 |
Математика через развивающие игры
|
10450
|
124 |
Запись сложения столбиком. Закрепление.
|
12934
|
125 |
Счет десятками и "круглые" десятки
|
15130
|
126 |
Закрепление нумерации чисел в пределах 10
|
11489
|
127 |
Рабочая программа 21 век. 4 класс
|
13825
|
128 |
Олимпийское занятие с использованиемматематического материала
|
10264
|
129 |
Математика на службе человека
|
10074
|
130 |
Математика вокруг нас
|
12428
|
131 |
Умножение и деление чисел
|
11822
|
132 |
Выражения
|
10226
|
133 |
Решение задач
|
10407
|
134 |
Умение решать задачи - одно из важнейших универсальных учебных действий.
|
36099
|
135 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида 0+7. Состав чисел второго десятка
|
13159
|
136 |
Роль внеклассной работы как средства формирования познавательного интереса к математике
|
17085
|
137 |
Сложение и вычитание трёхзначных чисел
|
17346
|
138 |
Слагаемое, сумма
|
11214
|
139 |
Таблица умножения: сложно это или легко? Решайте сами.
|
11650
|
140 |
Диагностика предметной обученности (математика, 3 класс)
|
14159
|
141 |
Подготовка к годовой контрольной работе по математике (3 класс)
|
16161
|
142 |
Знакомство с решением задач способом приведения к единице
|
13439
|
143 |
Формирование устных вычислительных навыков
|
13701
|
144 |
Повторение изученного
|
10721
|
145 |
Умножение и деление. Закрепление (2 класс)
|
15641
|
146 |
Умножение. Ознакомление с новым понятием
|
17396
|
147 |
Число 7. Цифра 7
|
10885
|
148 |
Тест для 4 класса
|
13828
|
149 |
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (технологическая карта урока)
|
17091
|
150 |
Величины. Санкт-Петербург в цифрах
|
18297
|
151 |
Календарно-таматическое планирование по математике по программе "Школа России"
|
19599
|
152 |
Литр
|
11264
|
153 |
Арифметика в картинах
|
11760
|
154 |
Деление на двузначное число. Решение задач
|
21414
|
155 |
Число один, цифра 1
|
13920
|
156 |
Единицы массы. Тонна. Центнер
|
19550
|
157 |
Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по математике
|
17464
|
158 |
Умножение числа на единицу с нулями
|
15254
|
159 |
Сложение и вычитание многозначных чисел
|
12794
|
160 |
Урок математики во 2-м классе
|
13123
|
161 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток
|
17364
|
162 |
Больше. Меньше. Столько же
|
26034
|
163 |
Методическое пособие для организации занятий по устному счету на уроках математики
|
16656
|
164 |
Деление многозначных чисел на двузначное, когда в частном есть нули
|
36618
|
165 |
Урок по математике во 2 классе по теме "Квадрат"
|
16727
|
166 |
Деление на 3-хзначное число (4 класс)
|
19961
|
167 |
Умножение круглых чисел
|
16876
|
168 |
Формирование, развитие и совершенствование вычислительных навыков
|
13686
|
169 |
Дефференцированный подход к учащимся
|
13067
|
170 |
Урок математики во 2-м классе по теме «Квадрат»
|
25550
|
171 |
Урок математики во 2-м классе по теме "Порядок действий в выражениях со скобками"
|
28942
|
172 |
Урок математики во 2-м классе по теме "Закрепление пройденного"
|
17623
|
173 |
Урок математики во 2-м классе по теме "Единицы стоимости: рубль, копейка"
|
18533
|
174 |
Методика использования дидактических игр на уроках математики
|
46601
|
175 |
Связь между учебной и внеучебной деятельностью по предмету математика через развитие ключевых компе
|
15394
|
176 |
Закрепление таблицы умножения и деления на 4. Решение уравнений
|
21059
|
177 |
Состав чисел в пределах 10. Закрепление
|
30649
|
178 |
Конкретный смысл действия умножения
|
28699
|
179 |
Формирование у младших школьников навыков устных вычислений в условиях реализации регионального компонента
|
16250
|
180 |
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класса УМК "Школа 2100"
|
74173
|
181 |
Площадь прямоугольного треугольника
|
16112
|
182 |
Деление на двузначное число
|
17835
|
183 |
Урок математики
|
12665
|
184 |
Табличное умножение и деление (3 класс)
|
50632
|
185 |
Урок математики во 2 классе по системе учебников "Школа России" на тему "Решение задач"
|
34447
|
186 |
Урок математики в 1 классе. Система развивающего обучения Л. В. Занкова (ФГОС 2-го поколения)
|
31630
|
187 |
Урок математики в 1 классе "Перестановка слагаемых"
|
28919
|
188 |
Урок матаматики во 2 классе "Делимое, делитель, частное"
|
80333
|
189 |
Табличное умножение и деление
|
14703
|
190 |
Устный счет в начальной школе. 4 класс (2 полугодие)
|
40932
|
191 |
Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики
|
23486
|
192 |
Проект "Сложение и вычитание в пределах 20"
|
16561
|
193 |
Устный счет в начальной школе. 4 класс
|
298845
|
194 |
Урок по математике по программе "Школа России"
|
25503
|
195 |
Урок по математике по программе "Школа России" по учебнику М. Моро 4 класс "Решение задач на встречное движение"
|
66547
|
196 |
Использование технологии развития целостного мышления на уроке математики. 1 класс
|
19199
|
197 |
Целенаправленная работа с текстовой задачей
|
26943
|