1 |
Проект «Школьный киноклуб» как средство приобщения детей к чтению и раскрытию их творческих способностей.
|
552
|
2 |
Е. Чарушин «Страшный рассказ»
|
664
|
3 |
Однажды утром. М. Пляцковский
|
1335
|
4 |
Виды работ, проводимых на уроках «Литературного чтения» по изучению фольклорных произведений в 3 классе
|
1328
|
5 |
Виды работ с пословицами и поговорками на уроках в начальной школе
|
1216
|
6 |
Буду настоящим читателем
|
1205
|
7 |
Осознанное чтение в начальной школе
|
1211
|
8 |
Методическая разработка урока обучения грамоте в 1 классе по теме: "«Звуки [п], [п’], буквы П, п» .УМК «Школа России»"
|
1166
|
9 |
Использование иллюстративного материала на уроках литературного чтения как фактор развития культурного кругозора младшего школьника
|
1186
|
10 |
Развитие навыка чтения у учащихся начальных классов с ОВЗ
|
1159
|
11 |
Приёмы понимания смысла художественного текста на уроках литературного чтения в начальных классах
|
1163
|
12 |
Приёмы работы с книгой (текстом), способствующие литературному развитию детей
|
1287
|
13 |
Ф.Тютчев. « Чародейкою Зимою…»
|
1331
|
14 |
Звуки [х] , [х’] . Буква Х, х
|
1274
|
15 |
Формирование читательной грамотности младших школьников
|
1391
|
16 |
Л. Толстой. "Прыжок"
|
1718
|
17 |
Проектная технология на уроках литературного чтения
|
1727
|
18 |
Пушкин-моя отрада!
|
1830
|
19 |
Формирование нравственных представлений младших школьников в процессе чтения сказки
|
1956
|
20 |
Природоведческая детская литература: история становления и развития
|
2858
|
21 |
Историко-стилистическое комментирование при изучении басни И.А. Крылова «Мартышка и очки»
|
2668
|
22 |
Особенности звукобуквенного разбора в начальных классах
|
2437
|
23 |
Анализ былины «Ильины три поездочки»
|
3149
|
24 |
Теоретические основы начального литературного образования
|
2226
|
25 |
Работа с текстом как основной способ формирования читательской грамотности младших школьников
|
2285
|
26 |
Урок систематизации знаний по рассказу Н.Н. Носова "Живая шляпа"
|
2203
|
27 |
Специфика работы над научно-популярным текстом в начальной школе, как одно из направлений формирования речевых умений и развитие информационной культуры учащихся
|
2603
|
28 |
Д.Б. Кедрин «Бабье лето»
|
2814
|
29 |
Слушание и работа с детскими книгами Н.А.Некрасова
|
2425
|
30 |
Работа над сказками как средство воспитания и развития речи учащихся
|
2351
|
31 |
Формирование читательской грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе
|
2509
|
32 |
И.А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
|
2624
|
33 |
Л.Н. Толстой "Котенок"
|
2438
|
34 |
Быль Л.Н.Толстого «Прыжок»
|
2723
|
35 |
Звуки [р ] [ р’], буква Р, р
|
2876
|
36 |
Идейный замысел рассказов о животных
|
2488
|
37 |
Технологическая карта воспитательного мероприятия, посвященного «Дню Матери»
|
2629
|
38 |
Внеклассное чтение - необходимый элемент образования в современной школе
|
2315
|
39 |
Пытаемся понять, как на нас воздействует красота
|
2384
|
40 |
Формирование познавательных УУД в ходе изучения изобразительно-выразительных средств в начальной школе
|
2379
|
41 |
Виктор Юзефович Драгунский «Тайное становится явным»
|
2287
|
42 |
Правописание предлогов с именами существительными
|
2364
|
43 |
Современные технологии мотивации в начальной школе
|
2358
|
44 |
Идейный замысел рассказов о животных
|
2478
|
45 |
Звук [ы]. Буква -ы-
|
2480
|
46 |
Эффективные технологии формирования навыков смыслового чтения у младших школьников
|
2307
|
47 |
Воспитание эмоциональной отзывчивости на уроках чтения в начальной школе
|
2540
|
48 |
Как приучить ребенка к чтению
|
2377
|
49 |
Обобщение знаний детей по теме «Устное народное творчество»
|
2738
|
50 |
Освоение рифмы. К.И. Чуковский «Скрюченная песенка»
|
2975
|
51 |
Наш театр
|
2481
|
52 |
Роль внеклассного чтения в личностном развитии младшего школьника
|
2669
|
53 |
В.М. Гаршин. "Лягушка-путешественница"
|
2656
|
54 |
Урок Е. Трутнева "Когда это бывает?", И. Токмакова "К нам весна шагает"
|
3561
|
55 |
Формирование представлений о нравственных нормах и нравственных качествах на уроках литературного чтения у учеников 2 класса
|
2890
|
56 |
Особенности формирования коммуникативных навыков на уроках литературного чтения
|
2661
|
57 |
К.Г. Паустовский «Какие бывают дожди»
|
3331
|
58 |
Рассказ В. Бианки «Музыкант»
|
3736
|
59 |
Русская народная сказка "У страха глаза велики"
|
3586
|
60 |
Д. Хармс «Врун», «Как Володя быстро под гору летел». Игра в слова. Стихотворения-лимерики
|
4075
|
61 |
Стихотворение «Мена» автор Р. Сеф
|
3549
|
62 |
Чтение с увлечением
|
3287
|
63 |
Литературное чтение в начальной школе
|
3431
|
64 |
С.А. Есенин "Бабушкины сказки"
|
3301
|
65 |
Литературные викторины, как способ развития интереса к чтению
|
3357
|
66 |
Работа с тематической группой слов «человеческие отношения» на уроках русского языка и литературного чтения
|
3636
|
67 |
Программа по литературному чтению для 1 класса
|
3349
|
68 |
Работа с текстом в начальной школе
|
3462
|
69 |
История возникновения басен. Изучение басни И.А. Крылова «Лисица и виноград»
|
4522
|
70 |
Согласные звуки [т], [т’], буквы -Т-, -т-
|
3853
|
71 |
Игровые моменты на уроках чтения
|
3681
|
72 |
Н. Носов "На горке"
|
3865
|
73 |
Викторина "Сказки А.С. Пушкина"
|
4271
|
74 |
Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить
|
4904
|
75 |
Урок – исследование дедуктивного типа в начальной школе: технология построения, методы и приёмы, анализ результатов
|
4664
|
76 |
Современные требования к уроку литературного чтения в начальной школе
|
5598
|
77 |
Краски и звуки лета
|
4413
|
78 |
Системно-деятельностный подход на уроках литературного чтения в начальной школе
|
4334
|
79 |
Смысловое чтение как средство формирования УУД младшего школьника
|
4617
|
80 |
По страницам детских журналов. Вторая жизнь старого журнала
|
4350
|
81 |
Развитие читательской грамотности как условие успешного процесса обучения
|
7105
|
82 |
Арт-объект по произведению Роальда Даля «Матильда»
|
4490
|
83 |
Формирование языковой грамотности на уроках литературного чтения
|
4604
|
84 |
Поэзия как средство выражения отношения к природе
|
4688
|
85 |
Сочинение загадок. Литературная загадка
|
4992
|
86 |
Бременские музыканты. Братья Гримм
|
4768
|
87 |
Мы идём в библиотеку. Сборник сказок
|
5347
|
88 |
Новая форма поэзии как элемент формирования критического мышления младших школьников
|
4645
|
89 |
Гласные и согласные звуки
|
5123
|
90 |
Смысловое чтение и работа с текстом в начальной школе
|
6569
|
91 |
Словарная работа на уроках литературного чтения (из опыта работы)
|
8594
|
92 |
Буква Ю, ю и звуки, которые она обозначает
|
5532
|
93 |
Сказка Валентина Петровича Катаева «Цветик- семицветик»
|
6166
|
94 |
О.О. Дриз «Счастье», Б.В. Заходер «Что красивей всего?»
|
8587
|
95 |
Формирование читательской самостоятельности младших школьников
|
5335
|
96 |
Люблю природу русскую. Стихотворения Ф.И. Тютчева о весне»
|
7637
|
97 |
В. Берестов "Хитрые грибы"
|
7649
|
98 |
А. Куприн "Слон"
|
7771
|
99 |
Воспитание у школьников любви к природе на уроках литературного чтения в начальной школе
|
6474
|
100 |
Формирование самостоятельной читательской деятельности младших школьников в соответствии с ФГОС
|
9178
|
101 |
Знакомство с согласной буквой Б,б и звуками [б], [б,]
|
7353
|
102 |
Г.Х. Андерсен "Ёлка"
|
6944
|
103 |
О роли скороговорок на уроках чтения в начальной школе.
|
9059
|
104 |
Работа с книгой
|
7523
|
105 |
Виды работы над текстом на уроках чтения
|
7586
|
106 |
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" в 1 классе
|
7051
|
107 |
Согласные звуки [л], [л,], буква Л л
|
8447
|
108 |
Звук и буква Ф ф
|
10225
|
109 |
Народные сказки, их роль в общем и речевом развитии детей
|
11647
|
110 |
Украинская народная сказка «Колосок» в обработке С. Могилевской
|
10037
|
111 |
Такая разная осень
|
11158
|
112 |
Прощание с Азбукой
|
8848
|
113 |
Викторина по басням И.А. Крылова
|
8426
|
114 |
Квантование текста и задания в тестовой форме
|
10308
|
115 |
Методическая разработка урока во 2 классе. УМК «Школа России»
|
9642
|
116 |
Рабочая программа по альтернативному чтению для ученика 4 класса
|
12801
|
117 |
Биография И.А. Крылова
|
7956
|
118 |
Исследовательские приёмы работы с текстом на уроках литературного чтения как средство развития критического мышления учащихся на ступени начального общего образования
|
8925
|
119 |
И.С. Соколова-Микитов "Узоры на снегу"
|
10880
|
120 |
Современный урок литературного чтения в условиях введения ФГОС второго поколения
|
9899
|
121 |
Статья . Пути и средства речевого развития младших школьников
|
9729
|
122 |
Работа с картиной Аркадия Рылова «Зеленый шум». Сравнительный анализ двух картин
|
15389
|
123 |
Ознакомление с лирическими стихотворениями как средство литературного развития младших школьников
|
9437
|
124 |
Прощание с Букварем
|
8413
|
125 |
Изучение сказок в начальной школе
|
11749
|
126 |
Читательская компетентность младших школьников
|
39629
|
127 |
Пересказ текста
|
8954
|
128 |
Творчество Агнии Барто
|
9535
|
129 |
Обучение чтению в начальной школе
|
14871
|
130 |
Подготовка к пересказу на уроках литературного чтения
|
9468
|
131 |
Рабочая программа 21 век. 4 класс
|
11698
|
132 |
Список литературы для 3 класса на лето.
|
102428
|
133 |
Расхождение слова и дела как средство создания комизма в произведении «Муравей»
|
11060
|
134 |
Рассказ В. Драгунского «…Бы»
|
23429
|
135 |
Анализ художественного произведения на уроках литературного чтения
|
22452
|
136 |
Басни дедушки Крылова
|
10162
|
137 |
Н.Н. Носов «Заплатка»
|
12655
|
138 |
К. Чуковский. «Федорино горе»
|
16804
|
139 |
Урок по произведению Михаила Исаковского "Вишня"
|
13781
|
140 |
Изучение лирических произведений в начальной школе
|
44240
|
141 |
Прощай, Азбука!
|
16100
|
142 |
Выработка эмоциональной окрашенности речи первоклассников
|
10075
|
143 |
Мир сказок нашего детства. Б. Заходер "Сказочка"
|
14489
|
144 |
Как мудрость в жизни помогает. Татарская сказка "Мудрый старик"
|
15522
|
145 |
Н.Н. Носов, "На горке"
|
26779
|
146 |
Развитие речи младших школьников на уроках литературного чтения
|
21602
|
147 |
Н.Носов "Живая шляпа" (урок 2 по теме)
|
27980
|
148 |
Программа по предмету "Устное народное творчество"
|
19006
|
149 |
Н.Н. Носов "Затейники"
|
25624
|
150 |
Как хорошо уметь читать
|
16312
|
151 |
Рабочая программа по литературному чтению по программе "Школа России" (ФГОС, 2 класс)
|
78829
|
152 |
Чародейкою зимою (Ф. Тютчев)
|
20763
|
153 |
Приемы развития критического мышления младших школьников на уроках литературного ятения
|
44301
|
154 |
В. А. Осеева "Печенье"
|
18677
|
155 |
Приключения Чиполлино
|
33056
|
156 |
Даниловские чтения первоклассников
|
13261
|
157 |
Урок внеклассного чтения "Птица-слава"
|
17313
|
158 |
Рабочая программа по литературному чтению 2 класс ОС "Школа 2100"
|
69289
|
159 |
Карты Проппа
|
26542
|
160 |
Наш земляк генерал И.И. Федюнинский - герой Великой Отечественной войны
|
16171
|
161 |
Олимпиадные задания (2 класс)
|
21723
|
162 |
Работа над поэтическими произведениями
|
17819
|
163 |
Читать - легко!
|
14413
|
164 |
Конспект урока "Защита проекта "Эзопов язык". И. А. Крылов, "Лебедь, рак и щука"
|
24397
|
165 |
Урок литературного чтения. 1 класс. С. Маршак, "Угомон"
|
27676
|
166 |
Конспект урока по литературному чтению по теме « В.Чаплина «Мушка». 2 класс
|
33363
|
167 |
Наша Азбука ( прект, 1 класс )
|
72878
|
168 |
Формирование читательских умений младших школьников
|
32484
|
169 |
"Что за прелесть эти сказки!" Методическое пособие
|
27411
|
170 |
Виды творческих работ на уроках литературного чтения
|
26772
|
171 |
Виды творческих работ на уроках литературного чтения
|
36874
|
172 |
Методическое пособие для уроков литературного чтения
|
30416
|