1 |
Проект «Школьный киноклуб» как средство приобщения детей к чтению и раскрытию их творческих способностей.
|
685
|
2 |
Е. Чарушин «Страшный рассказ»
|
795
|
3 |
Однажды утром. М. Пляцковский
|
1496
|
4 |
Виды работ, проводимых на уроках «Литературного чтения» по изучению фольклорных произведений в 3 классе
|
1437
|
5 |
Виды работ с пословицами и поговорками на уроках в начальной школе
|
1357
|
6 |
Буду настоящим читателем
|
1311
|
7 |
Осознанное чтение в начальной школе
|
1336
|
8 |
Методическая разработка урока обучения грамоте в 1 классе по теме: "«Звуки [п], [п’], буквы П, п» .УМК «Школа России»"
|
1235
|
9 |
Использование иллюстративного материала на уроках литературного чтения как фактор развития культурного кругозора младшего школьника
|
1282
|
10 |
Развитие навыка чтения у учащихся начальных классов с ОВЗ
|
1261
|
11 |
Приёмы понимания смысла художественного текста на уроках литературного чтения в начальных классах
|
1273
|
12 |
Приёмы работы с книгой (текстом), способствующие литературному развитию детей
|
1410
|
13 |
Ф.Тютчев. « Чародейкою Зимою…»
|
1472
|
14 |
Звуки [х] , [х’] . Буква Х, х
|
1419
|
15 |
Формирование читательной грамотности младших школьников
|
1512
|
16 |
Л. Толстой. "Прыжок"
|
1849
|
17 |
Проектная технология на уроках литературного чтения
|
1849
|
18 |
Пушкин-моя отрада!
|
1971
|
19 |
Формирование нравственных представлений младших школьников в процессе чтения сказки
|
2084
|
20 |
Природоведческая детская литература: история становления и развития
|
3158
|
21 |
Историко-стилистическое комментирование при изучении басни И.А. Крылова «Мартышка и очки»
|
2834
|
22 |
Особенности звукобуквенного разбора в начальных классах
|
2609
|
23 |
Анализ былины «Ильины три поездочки»
|
3319
|
24 |
Теоретические основы начального литературного образования
|
2337
|
25 |
Работа с текстом как основной способ формирования читательской грамотности младших школьников
|
2412
|
26 |
Урок систематизации знаний по рассказу Н.Н. Носова "Живая шляпа"
|
2323
|
27 |
Специфика работы над научно-популярным текстом в начальной школе, как одно из направлений формирования речевых умений и развитие информационной культуры учащихся
|
2792
|
28 |
Д.Б. Кедрин «Бабье лето»
|
3005
|
29 |
Слушание и работа с детскими книгами Н.А.Некрасова
|
2525
|
30 |
Работа над сказками как средство воспитания и развития речи учащихся
|
2473
|
31 |
Формирование читательской грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе
|
2625
|
32 |
И.А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
|
2765
|
33 |
Л.Н. Толстой "Котенок"
|
2576
|
34 |
Быль Л.Н.Толстого «Прыжок»
|
2846
|
35 |
Звуки [р ] [ р’], буква Р, р
|
2978
|
36 |
Идейный замысел рассказов о животных
|
2603
|
37 |
Технологическая карта воспитательного мероприятия, посвященного «Дню Матери»
|
2750
|
38 |
Внеклассное чтение - необходимый элемент образования в современной школе
|
2440
|
39 |
Пытаемся понять, как на нас воздействует красота
|
2488
|
40 |
Формирование познавательных УУД в ходе изучения изобразительно-выразительных средств в начальной школе
|
2498
|
41 |
Виктор Юзефович Драгунский «Тайное становится явным»
|
2399
|
42 |
Правописание предлогов с именами существительными
|
2465
|
43 |
Современные технологии мотивации в начальной школе
|
2468
|
44 |
Идейный замысел рассказов о животных
|
2597
|
45 |
Звук [ы]. Буква -ы-
|
2589
|
46 |
Эффективные технологии формирования навыков смыслового чтения у младших школьников
|
2439
|
47 |
Воспитание эмоциональной отзывчивости на уроках чтения в начальной школе
|
2657
|
48 |
Как приучить ребенка к чтению
|
2479
|
49 |
Обобщение знаний детей по теме «Устное народное творчество»
|
2865
|
50 |
Освоение рифмы. К.И. Чуковский «Скрюченная песенка»
|
3121
|
51 |
Наш театр
|
2585
|
52 |
Роль внеклассного чтения в личностном развитии младшего школьника
|
2808
|
53 |
В.М. Гаршин. "Лягушка-путешественница"
|
2802
|
54 |
Урок Е. Трутнева "Когда это бывает?", И. Токмакова "К нам весна шагает"
|
3788
|
55 |
Формирование представлений о нравственных нормах и нравственных качествах на уроках литературного чтения у учеников 2 класса
|
2995
|
56 |
Особенности формирования коммуникативных навыков на уроках литературного чтения
|
2808
|
57 |
К.Г. Паустовский «Какие бывают дожди»
|
3437
|
58 |
Рассказ В. Бианки «Музыкант»
|
3853
|
59 |
Русская народная сказка "У страха глаза велики"
|
3868
|
60 |
Д. Хармс «Врун», «Как Володя быстро под гору летел». Игра в слова. Стихотворения-лимерики
|
4671
|
61 |
Стихотворение «Мена» автор Р. Сеф
|
3678
|
62 |
Чтение с увлечением
|
3411
|
63 |
Литературное чтение в начальной школе
|
3528
|
64 |
С.А. Есенин "Бабушкины сказки"
|
3418
|
65 |
Литературные викторины, как способ развития интереса к чтению
|
3508
|
66 |
Работа с тематической группой слов «человеческие отношения» на уроках русского языка и литературного чтения
|
3746
|
67 |
Программа по литературному чтению для 1 класса
|
3470
|
68 |
Работа с текстом в начальной школе
|
3567
|
69 |
История возникновения басен. Изучение басни И.А. Крылова «Лисица и виноград»
|
4677
|
70 |
Согласные звуки [т], [т’], буквы -Т-, -т-
|
3945
|
71 |
Игровые моменты на уроках чтения
|
3792
|
72 |
Н. Носов "На горке"
|
3986
|
73 |
Викторина "Сказки А.С. Пушкина"
|
4389
|
74 |
Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить
|
5026
|
75 |
Урок – исследование дедуктивного типа в начальной школе: технология построения, методы и приёмы, анализ результатов
|
4823
|
76 |
Современные требования к уроку литературного чтения в начальной школе
|
6279
|
77 |
Краски и звуки лета
|
4527
|
78 |
Системно-деятельностный подход на уроках литературного чтения в начальной школе
|
4477
|
79 |
Смысловое чтение как средство формирования УУД младшего школьника
|
4725
|
80 |
По страницам детских журналов. Вторая жизнь старого журнала
|
4480
|
81 |
Развитие читательской грамотности как условие успешного процесса обучения
|
7226
|
82 |
Арт-объект по произведению Роальда Даля «Матильда»
|
4594
|
83 |
Формирование языковой грамотности на уроках литературного чтения
|
4720
|
84 |
Поэзия как средство выражения отношения к природе
|
4799
|
85 |
Сочинение загадок. Литературная загадка
|
5103
|
86 |
Бременские музыканты. Братья Гримм
|
4856
|
87 |
Мы идём в библиотеку. Сборник сказок
|
5476
|
88 |
Новая форма поэзии как элемент формирования критического мышления младших школьников
|
4777
|
89 |
Гласные и согласные звуки
|
5232
|
90 |
Смысловое чтение и работа с текстом в начальной школе
|
6692
|
91 |
Словарная работа на уроках литературного чтения (из опыта работы)
|
8811
|
92 |
Буква Ю, ю и звуки, которые она обозначает
|
5659
|
93 |
Сказка Валентина Петровича Катаева «Цветик- семицветик»
|
6340
|
94 |
О.О. Дриз «Счастье», Б.В. Заходер «Что красивей всего?»
|
8760
|
95 |
Формирование читательской самостоятельности младших школьников
|
5447
|
96 |
Люблю природу русскую. Стихотворения Ф.И. Тютчева о весне»
|
7808
|
97 |
В. Берестов "Хитрые грибы"
|
7902
|
98 |
А. Куприн "Слон"
|
7957
|
99 |
Воспитание у школьников любви к природе на уроках литературного чтения в начальной школе
|
6590
|
100 |
Формирование самостоятельной читательской деятельности младших школьников в соответствии с ФГОС
|
9329
|
101 |
Знакомство с согласной буквой Б,б и звуками [б], [б,]
|
7465
|
102 |
Г.Х. Андерсен "Ёлка"
|
7044
|
103 |
О роли скороговорок на уроках чтения в начальной школе.
|
9238
|
104 |
Работа с книгой
|
7654
|
105 |
Виды работы над текстом на уроках чтения
|
7682
|
106 |
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" в 1 классе
|
7168
|
107 |
Согласные звуки [л], [л,], буква Л л
|
8547
|
108 |
Звук и буква Ф ф
|
10331
|
109 |
Народные сказки, их роль в общем и речевом развитии детей
|
11789
|
110 |
Украинская народная сказка «Колосок» в обработке С. Могилевской
|
10180
|
111 |
Такая разная осень
|
11295
|
112 |
Прощание с Азбукой
|
8957
|
113 |
Викторина по басням И.А. Крылова
|
8544
|
114 |
Квантование текста и задания в тестовой форме
|
10441
|
115 |
Методическая разработка урока во 2 классе. УМК «Школа России»
|
9803
|
116 |
Рабочая программа по альтернативному чтению для ученика 4 класса
|
12930
|
117 |
Биография И.А. Крылова
|
8075
|
118 |
Исследовательские приёмы работы с текстом на уроках литературного чтения как средство развития критического мышления учащихся на ступени начального общего образования
|
9035
|
119 |
И.С. Соколова-Микитов "Узоры на снегу"
|
11014
|
120 |
Современный урок литературного чтения в условиях введения ФГОС второго поколения
|
10037
|
121 |
Статья . Пути и средства речевого развития младших школьников
|
9873
|
122 |
Работа с картиной Аркадия Рылова «Зеленый шум». Сравнительный анализ двух картин
|
15577
|
123 |
Ознакомление с лирическими стихотворениями как средство литературного развития младших школьников
|
9555
|
124 |
Прощание с Букварем
|
8532
|
125 |
Изучение сказок в начальной школе
|
11875
|
126 |
Читательская компетентность младших школьников
|
39770
|
127 |
Пересказ текста
|
9065
|
128 |
Творчество Агнии Барто
|
9678
|
129 |
Обучение чтению в начальной школе
|
15029
|
130 |
Подготовка к пересказу на уроках литературного чтения
|
9586
|
131 |
Рабочая программа 21 век. 4 класс
|
11822
|
132 |
Список литературы для 3 класса на лето.
|
102609
|
133 |
Расхождение слова и дела как средство создания комизма в произведении «Муравей»
|
11193
|
134 |
Рассказ В. Драгунского «…Бы»
|
23589
|
135 |
Анализ художественного произведения на уроках литературного чтения
|
22586
|
136 |
Басни дедушки Крылова
|
10287
|
137 |
Н.Н. Носов «Заплатка»
|
12823
|
138 |
К. Чуковский. «Федорино горе»
|
16917
|
139 |
Урок по произведению Михаила Исаковского "Вишня"
|
14002
|
140 |
Изучение лирических произведений в начальной школе
|
44456
|
141 |
Прощай, Азбука!
|
16225
|
142 |
Выработка эмоциональной окрашенности речи первоклассников
|
10210
|
143 |
Мир сказок нашего детства. Б. Заходер "Сказочка"
|
14644
|
144 |
Как мудрость в жизни помогает. Татарская сказка "Мудрый старик"
|
15714
|
145 |
Н.Н. Носов, "На горке"
|
26932
|
146 |
Развитие речи младших школьников на уроках литературного чтения
|
21750
|
147 |
Н.Носов "Живая шляпа" (урок 2 по теме)
|
28165
|
148 |
Программа по предмету "Устное народное творчество"
|
19184
|
149 |
Н.Н. Носов "Затейники"
|
25794
|
150 |
Как хорошо уметь читать
|
16552
|
151 |
Рабочая программа по литературному чтению по программе "Школа России" (ФГОС, 2 класс)
|
79032
|
152 |
Чародейкою зимою (Ф. Тютчев)
|
20933
|
153 |
Приемы развития критического мышления младших школьников на уроках литературного ятения
|
44521
|
154 |
В. А. Осеева "Печенье"
|
18865
|
155 |
Приключения Чиполлино
|
33212
|
156 |
Даниловские чтения первоклассников
|
13380
|
157 |
Урок внеклассного чтения "Птица-слава"
|
17518
|
158 |
Рабочая программа по литературному чтению 2 класс ОС "Школа 2100"
|
69510
|
159 |
Карты Проппа
|
26769
|
160 |
Наш земляк генерал И.И. Федюнинский - герой Великой Отечественной войны
|
16379
|
161 |
Олимпиадные задания (2 класс)
|
21899
|
162 |
Работа над поэтическими произведениями
|
17947
|
163 |
Читать - легко!
|
14647
|
164 |
Конспект урока "Защита проекта "Эзопов язык". И. А. Крылов, "Лебедь, рак и щука"
|
24572
|
165 |
Урок литературного чтения. 1 класс. С. Маршак, "Угомон"
|
27868
|
166 |
Конспект урока по литературному чтению по теме « В.Чаплина «Мушка». 2 класс
|
33726
|
167 |
Наша Азбука ( прект, 1 класс )
|
73169
|
168 |
Формирование читательских умений младших школьников
|
32833
|
169 |
"Что за прелесть эти сказки!" Методическое пособие
|
27769
|
170 |
Виды творческих работ на уроках литературного чтения
|
27146
|
171 |
Виды творческих работ на уроках литературного чтения
|
37249
|
172 |
Методическое пособие для уроков литературного чтения
|
30894
|