Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе

Обобщение знаний детей по теме «Устное народное творчество»

Малинина Светлана Павловна,
учитель начальных классов ГБОУ школы №380
Красносельского района 

Санкт-Петербурга им. А. И. Спирина 
Цель: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, креативных) у учащихся 3 класса в предметной области литературное чтение по теме «Устное народное творчество».
Задачи:
  1. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- формирование навыка чтения;
- формирование умения распознавать особенности фольклорных жанров;
- формирование потребности в систематическом чтении;
- развитие творческих способностей
    2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов (регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД):
          - формирование умения принимать и сохранять учебную задачу; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; формирование начальных форм познавательной  и личностной рефлексии;
         - формирование умения грамотно строить речевые выска;зывания, слушать и слышать своего собеседника, ясно и четко излагать свою точку зрения и аргументировать ее;  умения взаимодействовать и работать в группах;
        - развитие умения работать с информацией.
3. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:
        - формирование позитивной самооценки, самоуважения;
        - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
        - развитие  эмоционально-нравственной отзывчивости;
        - воспитание чувства гордости за свою Родину и за русский народ.
Планируемые результаты
Предметные: знать и называть малые фольклорные жанры, узнавать их, отличать друг от друга. Знать признаки сказки, классификацию сказок, называть с опорой на схему элементы волшебной сказки.
Метапредметные: регулятивные (формулировать вместе с учителем учебную задачу урока, корректировать свои действия в соответствии с планом урока, оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников с помощью известных форм оценивания; познавательные (сравнивать малые фольклорные жанры, разделять их на группы, соотносить пословицы и поговорки со смыслом прочитанных произведений); личностные (чувство сопричастности к культуре русского народа, гордость за свою страну).
Раздаточный материал: оценочный лист на каждую команду, таблички с признаками волшебных сказок, конверты с заданиями.
Оборудование: выставка книг, учебник «Литературное чтение»  - 3 класс, надписи с названиями жанров фольклора, жетоны для оценивания результатов деятельности.
 


You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»