1 |
Интегрированный урок как необходимое условие современного образования
|
1287
|
2 |
Изучение английского языка при помощи песен на английском языке
|
1005
|
3 |
Интегрированный урок английского языка и музыки в 5 классе
|
993
|
4 |
Формирование финансовой грамотности у обучающихся в учебно-воспитательной деятельности школы
|
1171
|
5 |
В поисках времени
|
1231
|
6 |
Методические рекомендации по применению дидактической игры в процессе обучения иностранного языка детей с ОВЗ.
|
1801
|
7 |
Формирование целостного восприятия мира как цель современного образования
|
2148
|
8 |
Статистические методы определения типов речи
|
2115
|
9 |
План и карта. Литосфера
|
2055
|
10 |
Методика использования приёмов билингвального обучения на уроках информатики
|
2243
|
11 |
«Развитие познавательного интереса и творческих способностей обучающихся на уроках литературы посредством интерактивных образовательных технологий»
|
2086
|
12 |
Технология интегрированного обучения на уроках математики
|
2098
|
13 |
Моделирование экономических процессов, связанных с кредитно-денежной политикой на языке высокого уровня
|
2183
|
14 |
Обучающее сочинение-описание по картине Н.К. Рериха «Заморские гости»
|
2392
|
15 |
Физические основы работы скелетных мышц
|
2184
|
16 |
Сюрреализм в современном мире
|
2255
|
17 |
Создание виртуальных образовательных маршрутов с помощью онлайн-сервисов
|
2342
|
18 |
Проведение интегрированных уроков по изучению устаревшей лексики в средней школе
|
2316
|
19 |
Потенциал. Разность потенциалов
|
2356
|
20 |
Интегрированные уроки в начальной школе
|
2292
|
21 |
Использование городской среды как образовательного ресурса на примере Санкт-Петербурга
|
2174
|
22 |
Проектная задача «Инопланетный дом»
|
2864
|
23 |
Изготовление аппликации из смятой бумаги
|
2493
|
24 |
Интеграция на уроках английского языка
|
2926
|
25 |
Знаменитые люди на уроках английского языка
|
2735
|
26 |
Межпредметная интеграция - необходимое условие современного образования
|
2983
|
27 |
Урок английского языка "Помпеи" Starlight 5
|
3454
|
28 |
Интеграция школьного и внешкольного образования, урочных и внеурочных занятий
|
3003
|
29 |
Тренинг альтернативных форм взаимодействия участников образовательного процесса
|
3032
|
30 |
Возможности интерактивного оборудования в решении современных образовательных задач
|
3127
|
31 |
Интегрированные уроки в начальной школе
|
3483
|
32 |
Try yourself as a writer!
|
3136
|
33 |
Интеграция на уроках изобразительного искусства, как средство активизации познавательной деятельности учащихся.
|
4094
|
34 |
Разработка интегрированных заданий как средство формирования метапредметных познавательных УУД на уроках географии и литературы
|
3034
|
35 |
Плюсы интегрированного урока в начальной школе.
|
3190
|
36 |
Путешествие по сказке «Колобок»
|
3003
|
37 |
ИКТ-компетентность педагога - необходимое условие для создания интегрированного урока
|
3233
|
38 |
Интеграция в курсе предметов художественно-эстетического цикла
|
3200
|
39 |
Финансовая грамотность на уроках литературы
|
3279
|
40 |
Жизненные ценности подростка – ролевика и использование их особенностей в воспитательном процессе
|
3128
|
41 |
Формула красоты
|
3104
|
42 |
Счет лет в истории. Решение задач
|
5443
|
43 |
Интеграция курса информатики и других предметов школьного курса
|
3365
|
44 |
Функциональная грамотность – насущная необходимость для современного человека
|
3220
|
45 |
Интегрированные уроки как средство формирования метапредметных знаний кафедры эстетических дисциплин
|
3684
|
46 |
Стрим-проект как технология интнгративного изучения иностраннго языка в школе
|
3837
|
47 |
Формирование ИКТ-компетенций учащихся на уроках музыки в условиях реализации ФГОС
|
3474
|
48 |
Векторы в математике и векторные величины в физике
|
4261
|
49 |
Основные компоненты творческого проекта
|
3964
|
50 |
Прогулки по Санкт-Петербургу
|
3935
|
51 |
История в литературе
|
3825
|
52 |
Интегрированный урок по физической культуре
|
3588
|
53 |
Духовно-нравственное воспитание старшеклассников в процессе интегрированного обучения русскому языку, литературе и духовно-нравственной культуре
|
3519
|
54 |
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
3884
|
55 |
Универсальная значимость художественного воспитания в целостном формировании личности учащегося общеобразовательной школы
|
3533
|
56 |
Гласный звук [а], буква -А-. Строчная буква -а-
|
3702
|
57 |
Применение интеграла при решении физических задач
|
3741
|
58 |
По следам Алисы
|
3623
|
59 |
По следам Алисы
|
3872
|
60 |
Урок-мастерская по сказке-были А.П. Платонова «Неизвестный цветок»
|
3829
|
61 |
Интеграция видов искусств на уроках музыки и занятиях с хором
|
4077
|
62 |
Россия, устремлённая в будущее
|
3777
|
63 |
Измерение углов. Транспортир
|
3940
|
64 |
Интеграция школьного музея в образовательное пространство
|
4315
|
65 |
Профессии на службе природы и человека
|
3832
|
66 |
Текст. Постижение мастерства
|
3888
|
67 |
Интеграция петербурговедческого образования в систему смежных дисциплин
|
3911
|
68 |
Что значит быть патриотом
|
5134
|
69 |
Цивилизация и культурное наследие
|
3962
|
70 |
История в литературе
|
4181
|
71 |
Дикие животные
|
4380
|
72 |
Представление о значении математики в профессиях
|
4428
|
73 |
Работа с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства
|
5012
|
74 |
Проблемы экологии в современной Великобритании
|
4804
|
75 |
Основные понятия о биологических ритмах и их влияние на состояние здоровья человека в процессе жизнедеятельности
|
4508
|
76 |
Роль личности в истории России (The Role of Personality in the History of Russia.Peter the Great)
|
5052
|
77 |
Архитектура - физика и лирика
|
4908
|
78 |
«В Петербурге мы сойдёмся снова…»
|
5337
|
79 |
Деловые игры как технология проблемного обучения базовым умениям по профессии "Контролер банка"
|
4156
|
80 |
Интегрированные уроки, как активизация познавательной и творческой деятельности учащихся
|
4884
|
81 |
"Эпидемия холеры в Санкт-Петербурге в 1830-1831 гг. и ее "производные"
|
5480
|
82 |
Кейс-технологии как средство освоения профессиональных компетенций
|
4680
|
83 |
Комплексная самостоятельная работа на межпредметной основе «Флаги»
|
7925
|
84 |
Значение химии в жизни современного человека. Решение задач экологической направленности
|
8390
|
85 |
На нашей выставке
|
5490
|
86 |
Поэма Сергея Есенина «Анна Снегина»
|
15450
|
87 |
Образовательная акция «Историко-географический диктант»
|
6715
|
88 |
Образовательная акция «Историко-географический диктант»
|
8073
|
89 |
Анализ картины Г. Климта «Поцелуй»
|
9865
|
90 |
Подготовка учащихся к ЕГЭ в разделе чтение
|
5425
|
91 |
Моделирование платья — тканевая аппликация
|
7521
|
92 |
Интегрированный урок ИЗО и технологии. Образы Петрушки
|
5915
|
93 |
Возникновение искусства и религиозных верований
|
5614
|
94 |
Интерактивная доска как универсальное средство ИКТ на занятиях по внеурочной деятельности по английскому языку
|
6780
|
95 |
Сложение и вычитание смешанных чисел
|
5469
|
96 |
Времена года (музыка и ИЗО)
|
7338
|
97 |
Наука и образование в конце 18 века
|
6576
|
98 |
ИнтегрированныВладимир Иванович Даль. Жизнеописание достойнейшего сына России
|
5932
|
99 |
Распределение тепла и влаги на территории России (география, информатика, физика)
|
6931
|
100 |
От берега до берега (география и английский язык)
|
8262
|
101 |
Условие плавания тел (физика, математика)
|
6549
|
102 |
Они ковали Победу…
|
7107
|
103 |
Математическая эстафета
|
6796
|
104 |
Интегрированный урок по русскому языку, окружающему миру и изобразительному искусству
|
7642
|
105 |
Значение русских узоров (труд, ИКТ))
|
6808
|
106 |
Разработка комбинированного урока
|
7247
|
107 |
Интеграция как возможность адаптации школьника к реалиям современного общества
|
6872
|
108 |
Хеллоуин (английския язык, ИЗО)
|
7527
|
109 |
Преимущества и угрозы глобализации (урок-семинар)
|
10747
|
110 |
Истоки родного искусства
|
7431
|
111 |
ИКТ на уроках русского языка и литературы в школе I и II вида
|
8422
|
112 |
Физика + химия + биология
|
10168
|
113 |
Северная Америка (география, английский язык)
|
14311
|
114 |
Формирование универсальных учебных действий на основе комплексного анализа текста
|
9750
|
115 |
Русские посиделки
|
8046
|
116 |
Использование ИКТ на уроке ОРКСЭ по теме Защита Отечества «День Победы»
|
9283
|
117 |
Магия фарфора (экскурсия, мастер-класс и quiz)
|
7760
|
118 |
St. Valentine’s Day – Flash Art Fair. Постановка с элементами интегрированного урока
|
7348
|
119 |
География наиболее развитых стран Африки (пнглийский язык, география)
|
8049
|
120 |
Работа в группах как средство повышения учебной активности школьников
|
7722
|
121 |
Масштаб
|
19140
|
122 |
Интегрированный урок как средство формирования коммуникативной компетенции
|
13202
|
123 |
Сердце – это насос или вместилище души?
|
10756
|
124 |
Сложноподчинённые предложения с придаточными условия
|
9402
|
125 |
Интеграция курсов «Мировая художественная культура» и «Английский язык»
|
10890
|
126 |
Интегрированные уроки как один из путей повышения информатизации образовательного процесса
|
9519
|
127 |
Город вечный, город современный
|
10195
|
128 |
Город вечный, город современный
|
8559
|
129 |
Город вечный, город современный
|
7712
|
130 |
Город вечный, город современный
|
9502
|
131 |
Город вечный, город современный
|
8253
|
132 |
Город вечный, город современный
|
8525
|
133 |
Бинарный урок по обществознанию и истории
|
11732
|
134 |
Развитие творческих способностей учащихся на интегрированных уроках через организацию проектной деятельности
|
17360
|
135 |
Правописание окончаний глаголов 1 и 2 спряжения
|
11598
|
136 |
Интегрированные уроки
|
9116
|
137 |
Интегрированный урок-игра «Слово о Ломоносове» по литературе, электротехнике, химии и биологии
|
12918
|
138 |
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию
|
9631
|
139 |
Бинарный урок "Петровский Петербург"
|
17676
|
140 |
Применение здоровьесберегающих технологий (ЗСТ)
|
9426
|
141 |
Роль интегрированных уроков в развитии компетентностей обучающихся
|
17477
|
142 |
Сады и парки Мира (география, английский язык)
|
10458
|
143 |
Прогрессии
|
8492
|
144 |
Интегрированный урок по математике и биологии в 6 классе по теме: «Скорость, время, расстояние"
|
13303
|
145 |
Развитие межпредметных связей с использованием ИКТ
|
9784
|
146 |
Использование мультимедийных презентаций на уроках «Окружающий мир и развитие речи» в классах «Особы
|
9735
|
147 |
«ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА»
|
12263
|
148 |
Британские мотивы в Санкт-Петербурге
|
10372
|
149 |
Урок художественного восприятия произведения (по рассказу Бунина «Темные аллеи»).
|
25033
|
150 |
Разработки интегрированных уроков МХК и литературы
|
9896
|
151 |
Примеры интегрированных уроков по истории и матматике
|
11937
|
152 |
Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания
|
27011
|
153 |
интегрированный урок по физике и английскому языку по теме "Основы молекулярно-кинетической теории"
|
16568
|
154 |
Методическая разработка интегрированного урока ( для учащихся 10 класса) литературы, истории и культуры Санкт-Петербурга, мировой художественной культуры и основ православной культуры по теме: «Ф. М. Достоевский и Санкт-Петербург»
|
10948
|
155 |
Технология интеграции предметов гуманитарного и естественнонаучного циклов как средство формирования общекультурной компетенции учащихся
|
10948
|
156 |
Конспект - сценарий интегрированного занятия «Путешествие по Волшебной стране»
|
11855
|
157 |
Использование ИКТ для обучения грамматике
|
28786
|
158 |
Сочетание виртуального и натурного эксперимента при проведении лабораторных работ в основной школе.
|
8454
|
159 |
Сценарий интегрированной непосредственно образовательной деятельности "Блокада Ленинграда"
|
14795
|
160 |
Занятие по внеклассному чтению «Весенние праздники русского народа»
|
22986
|
161 |
Роль музейной педагогики в формировании исторического самосознания школьников
|
15317
|
162 |
Интегрированный урок-игра «Слово о Ломоносове» по литературе, электротехнике, химии и биологии
|
18714
|
163 |
Интегрированная проектная работа по математике "Решение заданий и задач с использованием материалов Бородинского сражения"
|
10765
|
164 |
Занятия по проектированию как условие развития художественно-образного мышления будущих дизайнеров
|
15929
|
165 |
Решение задач с помощью квадратных уравнений (по материалам Бородинского сражения)
|
18162
|
166 |
Интегрированный урок литературы и истории "Александр Невский": жизнь и житие
|
32786
|
167 |
Проектная работа на уроках природоведения в 5 классах
|
22186
|
168 |
Возможности использования здоровьесберегающих технологий на уроках математики
|
21018
|
169 |
Разложим по «полочкам» задачи на смеси (интегрированный урок математика и химия)
|
32211
|
170 |
Формирование информационной культуры школьников с помощью межпредметных связей и информационных компьютерных технологий
|
10650
|
171 |
Бинарный урок-игра по биологии и химии «Мир воды», посвященный Всемирному Дню воды 22 марта
|
24574
|