Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Технологическая карта урока английского языка, соответствующая требованиям ФГОС

На нашей выставке

Антонова Анна Федоровна,
преподаватель английского языка

Санкт-Петербургский академический
художественный лицей имени Б.В. Иогансона

 Согласно ФГОС цели обучения английскому языку включают дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции и развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, к личному и профессиональному самоопределению учащихся, их социальной адаптации, формированию активной жизненной позиции. Освоение основной образовательной программы ориентировано на оценку способностей учащихся решать учебные и практические задачи на базе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. Входе образовательного учебного процесса учащиеся овладевают следующими универсальными учебными действиями: личностными, регулятивными, коммуникативными, познавательными.
ЛУУД направлены на формирование культурной идентичности, социализацию, гражданское становление, самопознание, самореализацию.
РУУД направлены на организацию учебного времени, планирование учебной деятельности для достижения цели.
ПУУД связаны с процессом познания, структурированием знаний, построением логических цепочек, саморазвитием, рефлексией.
КУУД направлены на активную коммуникацию, обмен мнениями, идеями.

I. Описание коммуникативной технологии.
Развивающее влияние коммуникативных технологий (дискуссия с игровым моделированием) определяется тем, что деятельность учащихся в процессе обучения организуется как обсуждение проблем, поиск и аргументация, оценка и принятие решения в процессе коммуникативного общения. В структуру учебной деятельности учащихся вводятся такие действия как:
- актуализация и устное воспроизведение изучаемых сведений;
- анализ, критическая оценка и отбор информации в связи с обсуждаемой проблемы;
- построение умозаключения, аргументация своей точки зрения;
 обмен знаниями с партнерами по обучению, осмысление другой точки зрения, выработка оценочных заключений, итоговой обще точки зрения.
Эта технология делает знания более осознанными и личностными, развивают мышление, критичность, одновременно достигаются воспитательные цели, как формирование дискуссионной и рефлексивной культуры.
Постановка проблемы вызывает потребность диалогового обсуждения: о путях решения значимой для группы задачи, о противоречивых альтернативных высказываниях. В содержательном плане поощряется высказывание собственной позиции, разных точек зрения, возможность критиковать и отвергать любое из высказанных мнений, приводить собственную аргументацию.

II. Технологическая карта урока
Класс: 9
Тема урока: On our Art exhibition/ На нашей выставке.
Базовый учебник: Virginia Evans. Jenny Dooley “Spotlight”
Цель: развитие коммуникативной компетенции обучающихся, навыка презентации собственного творчества, приобщение к ценностям культуры.
Задачи:
• образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся по теме искусства с учетом профориентации;
• развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать умение переносить сформированные навыки в новую ситуацию, развивать умение вести дискуссию;
• воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.
Оборудование:
• персональный компьютер с доступом в Internet, репродукции картин, постеры с высказываниями известных художников, собственные живописные полотна;
«Просто знать — мало, знания нужно уметь использовать». И.В. Гете.
Девиз - «Действуем вместе»/Motto «Engage us”







 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»