Танасийчук Д.М.
ГБОУ школа № 76 г. Санкт-Петербург
. « Занимательность – это средство привлечения интереса к предмету или процессу изучения, которое способствует переходу познавательного интереса со стадии простой ориентировки, ситуативного, эпизодического интереса на стадию более устойчивого познавательного отношения, стремления углубиться в сущность познаваемого». (Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М.: Педагогика, 1971)»
Существует множество приемов, стимулирующих развитие познавательных интересов у учащихся в процессе обучения математике. Один из них – это интегрированные проектные работы по математике, использующие учебный материал, который включает в себя элементы занимательности.
В качестве примера дается разработка интегрированной проектной работы «Решение заданий по математике с использованием материалов Бородинского сражения».
К разработке прилагаются проектные работы учащихся 8 класса по данной теме.