Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Разработка комбинированного урока

Ты - это то, что ты ешь

Омельченко Лениза Раисовна

Этап урока

Время, мин.

Приёмы и методы

Содержание деятельности

Организация начала урока

2 мин

 

Приветствие обучающихся, проверка присутствующих, их готовность к уроку (ребята сидят за ноутбуком, на котором загружена презентация к уроку). Включение их в деловой ритм, психологический настрой.

Мотивация учебной деятельности

5 мин

1.Применение видео-технологии.

 

2.Объяснительно-иллюстративные методы:

а) словесно-традуктивний;

3. б) практико-традуктивний

1.Просмотр видеосюжета.

Определение темы урока. Согласование цели, задач урока.

2. Фронтальная беседа.

По фотографиям высказаться о  стиле питания двух групп людей.

 

 

3. Проверочное упражнение.

Использование ИКТ. Работа на ноутбуках в парах. Сортировка здоровой и нездоровой пищи.

(фонетическая зарядка)

Изучение нового материала

10 мин

 

Работа в парах.

Предлагается  построить пищевую пирамиду на ноутбуках.

Первичная проверка усвоения знаний

3 мин

Применение видео-технологии.

Проверка пищевой пирамиды путем просмотра следующего видеосюжета.

Первичное закрепление знаний

3 мин

Применение видео-технологии.

Обучающиеся просматривают видеосюжет вторично и определяют: чем полезна та или иная группа продуктов.

Контроль и самопроверка  знаний

3 мин

Исследовательские методы:

словесно-индуктивный

Просмотровое чтение. Обучающиеся читают текст и находят два основных правила правильного питания и сообщают.

Проверка домашнего задания

6 мин

Частично-поисковые методы: словесно-индуктивный

 

 

Организация проверки домашней работы

1. Развитие навыков устной речи. Работа в парах.

Обучающиеся рассказывают о своих привычках питания друг другу, сосед должен дать определение диете и советы по правильному питанию.

2. Дискуссия.

Обучающиеся выслушивают выступления двух-трех своих одноклассников и своего учителя о своих привычках  питании, задача обучающихся дать определение диеты и совет по правильному питанию.

Актуализация опорных знаний

8 мин

Репродуктивные методы:

1.словесно-дедуктивный;

 

 

2.аудирование;

 

 

 

 

 

 

3.Репродуктивные методы:

практико-индуктивный

1. Обучающиеся выполняют подстановочное упражнение на ноутбуках на модальные глаголы «следует/не следует», и добавляют свои советы по правильному питанию.

2. Развитие навыков аудирования.

Обучающиеся расставляют диалог (Диалог-приглашение в Макдоналдс) в логически правильном порядке и прослушивают диалог (проверяют).

3.Развитие навыков диалогической речи.

Обучающиеся составляют свои диалоги по образцу и разыгрывают диалог.

Подведение итогов урока. Рефлексия

4 мин

Синквейн

1. Выставление оценки учителем.

2.Высказать свое мнение об уроке с помощью  написания синквейнов.

Информация о домашнем задании

1 мин

 

Составить меню-рекомендацию правильного здорового питания.

 

Предмет: английский язык

Класс: 7 класс

Тема: "Ты - это то, что ты ешь!"

Учитель: Омельченко Л.Р.

Цель урока:

Обобщение полученных знаний по теме "Ты - это то, что ты ешь!"

Задачи урока:

образовательная:

  • развитие навыков устной речи (монологической) на основе изученного материала;
  • развитие аудио - фонемичных навыков обучающихся;
  • обобщить и совершенствовать знания обучающихся по теме «Здоровое и нездоровое питание»;

развивающая:

  • формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;
  • развитие познавательного интереса у обучающихся, умения обобщать, анализировать   полученную информацию;

воспитательная:

  • формирование ценностного отношения обучающихся к здоровью и здоровому образу питания.

Тип урока:

комбинированный урок.

Оборудование:

  • ИАД SMART BOARD
  • 7 ноутбуков
  • проектор

учебник английского языка «Английский в фокусе» 7 класс.

Межпредметные связи:

информатика (работы со SMART Board), биология (информация о здоровом и нездоровом питании, каковы последствия нездорового питания).

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»