Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Методическая разработка урока по алгебре и геометрии в 7 классе

Математическая эстафета

 

Гаврилова Анна Сергеевна,
учитель математики ГБОУ СОШ №208

Красносельского района Санкт-Петербурга

 

Используемая технология: Дидактическая игра.

Цели урока:

Образовательная: Актуализация знаний, полученных на уроках Алгебры и геометрии.

Развивающая: Развивать логическое мышление и способность применять имеющиеся знания в решении задач.

Воспитательная: Развивать интерес к предмету математики. Сплочение коллектива (класса). Воспитание чувства ответственности за свой вклад в общее дело.

Ход урока

  1. 1. Организационный момент.
  2. 2. Разминка для всего класса «Магический квадрат»

Такой тип головоломок появился на Древнем Востоке. Магический квадрат состоит из чисел таким образом, что суммы чисел в каждой строке, каждом столбце и диагоналях равны.

Расставьте числа от 1 до 9 так, чтобы сумма чисел по горизонтали, вертикали и трёхклеточной диагонали была равна 15.

 

4

9

2

3

5

7

8

1

6

 

3. Математическая эстафета по алгебре по теме «Степень с натуральным показателем».

Класс делится на команды по колонкам. Каждая команда получает задание на листке. Первый ученик от каждой команды выходит к доске и решает пример. Если пример решен правильно, то эстафета переходит к следующему ученику. Выигрывает команда, которая первая закончит выполнение заданий.

Подведение промежуточных итогов. Разбор тех примеров, в которых учащиеся не сразу смогли найти правильное решение.

 

4. Кто быстрее разгадает кроссворд?

Командам заранее было дано домашнее задание по составлению кроссворда, включающего математические термины, известные им. Кроссворд должен состоять из 5 заданий по горизонтали и 5 – по вертикали.

Для начала этой игры командам необходимо обменять кроссвордами.

Побеждает команда, которая быстрее всех правильно разгадает кроссворд.

 

5. Подведение итогов конкурсов и урока в целом.

Ученикам победившей команды, активно участвовавшие в успехе, поставлены «5». Ученикам команды, занявшей второе место, поставлены  «4» по желанию.

На этом наш урок окончен, всем спасибо! Молодцы, хорошо поработали! До свидания!

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»