Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

План-конспект урока по предмету «Английский язык» в 6 классе

От берега до берега

Шумова Ирина Леонидовна

Тема: Coast to coast. Spotlight 6. Module 10. Extensive reading. Across the curriculum.  (От берега до берега.)

Тип урока: интегрированный (связь с предметом «География»)

Ресурсы:Учебник Spotlight6 – Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко. – М.: Expresspublishing: Просвещение, 2012; аудиозапись к учебнику; Презентация PowerPointк уроку; Компьютер; проэктор.

Цель:формирование лексических навыков при обучении чтению и развитие учебно-познавательной компетентности учащихся.

Задачи:

1. Активизировать лексику по теме «Пляжи»

2. Развивать навыки ознакомительного чтения и аудирования.

3. Учить строить монологическое высказывание с опорой на иллюстрацию, на основе прочитанного.

4. Развивать языковую догадку, познавательные интересы и творческие способности учащихся.

 

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин.

Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе.

Goodmorning boys and girls. I’m glad to see you again. So let’s begin our lesson. And now answer my questions, please. Who is on duty today? What is the day today? What is the date today?

 

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин.

Актуализирует знания по теме. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивирует на предстоящую деятельность.

Today we are going to speak about different beaches. You’ll know what forms a beach, you’ll learn some new words and write a short text.

Фиксируют тему урока. Принимают цель и задачи урока.

3. Фонетическая зарядка. 2 мин.

Вводит новые слова, описывающие пляжи.

Look at the board, please. These words are the names of different beaches. Repete them after me. (Punaluu Beach, Agate Beach, Namibia Beach, East Cape Beach, Pukaskwa Beach, Paradise Island Beach )

 

Знакомятся с новыми словами. Повторяют за учителем, отрабатывая произношение.

4. Речевая зарядка. 5 мин.

Активизирует лексические единицы в речи с использованием визуальной опоры на слайде.

Look at the pictures and answer what can you see on the beaches.

Open, please, your student’s book, page 103. answer the questions from the ex. 1

Which of the beaches in the picture has got white sand?

Which of the beaches in the picture has got shells?

Which of the beaches in the picture has got black sand?

Which of the beaches in the picture has got pebbles?

Which of the beaches in the picture has got rocks?

Which of the beaches in the picture has got dunes?

 

Оперируют ранее изученной лексикой, отрабатывают в речи новую лексику с опорой на иллюстрацию. Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

Paradise Island Beach

 

East Cape Beach

 

Punaluu Beach

 

Agate Beach

 

Pukaskwa Beach

 

Namibia Beach

5. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

Развивает умения ознакомительного и поискового чтения.

Now listen to the text from the page 103, then read and do the ex. 2,4

What forms a beach?

Слушают текст, читают его самостоятельно, затем отвечают на вопрос учителя и выполняют упражнение 2а стр. 103.

 

Sea and wind form a beach.

1F    2T    3F    4T    5 F  

  1. Sea and wind make a beach.
  2. There are many different types of beaches.

5. You can also see dunes on the beach.

 

 

6. Закрепление и включение в систему знаний. 11 мин.

Организует самостоятельную деятельность учащихся. Предлагает написать короткое сообщение о каком-либо пляже, опираясь на картинку. 

Now, you will try to write a short text about a beach. Use the information from the pictures.

Закрепляют и обобщают полученные новые знания. Работают над заданием.

 

Проверка. Несколько учащихся представляю свой рассказ, остальные учащиеся сдают тетради.

 

Оценивание учащихся.

7. Завершающий этап, подведение итогов, рефлексия.

3мин.

Our lesson is coming to the end.

So what did we do today?

 

Now, take the slip of paper and write down one adjective discribing the lesson. (interesting, exciting, boring, funny, difficult, tiring, unusual)

 

 

- learnt new words

- learnt about different beaches

8. Постановка домашнего задания. 2 мин.

Now, open your dairies, please, and write down your home task. SB p. 103 ex. 5

Записывают домашнее задание.

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»