Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Интегрированный урок английского языка и изобразительного искусства в 8 классе

Сюрреализм в современном мире

(It’s raining cats and dogs)

Малькова Тамара Александровна

Цель занятия: Ученик может определить сюрреалистический стиль в искусстве и построить высказывание связанное с данной темой на английском языке.
Задачи: познакомить с понятием сюрреализм, изучить лексические единицы по данной теме, развитие художественно-эстетического вкуса, создание своей собственной работы в сюрреалистическом стиле.
Звучит композиция P.M. Dawn “It’s raining cats and dogs”. Во время прослушивания учитель приветствует учащихся, а учащиеся приветствуют учителя.
Учитель начинает диалог с учащимися:
English Teacher: Do you know this song?(Вам знакома эта песня?) – Ответы детей. Do you know the meaning of the idiom “It’s raining cats and dogs”?(знаете ли вы значение идиомы “It’s raining cats and dogs”) - Ответы учащихся.
На экране появляется изображение «дождя из котов и собак»
ET: Let’s have a talk about this picture.(Давайте обсудим данную картину) What can you see? (Что вы видите?)- Ответы детей. Can it happen in real life? (Может ли такое произойти в реальной жизни)– ответы детей.
На экране появляются работы Сальвадора Дали.
ET: What about this works of art?(Что вы думаете о данных работах?) Who is the creator of these works?(Кто автор данных работ?)-ответы детей.
ET: And the name of this style of art is surrealism. (название данного стиля-сюрреализм)
Art Teacher: Today we will talk about one of the movement of modernism – surrealism using the example of Salvador Dali picture “The Persistence of Memory”. На экране работа Дали «постоянство памяти». -Сегодня мы поговорим об одном из направлений модернизма-сюрреализме, на примере картины Сальвадора Дали «Постоянство памяти».
AT: Surrealism from super reality means that the idea of an independent reality, existing “beneath” our conscious reality.- Сюрреализм, от понятия сверх реальность, означает что идея независимой реальности, существующая за гранью за гранью реальности как таковой.
Игра-проводит учитель изо: Сюрреалисты любили различные игры, в частности игру в слова. По ее правилам игрок вписывал слово и, перегнув листок, передавал соседу. Тот, не видя предыдущего, вписывал свое слово. В результате могли получаться интересные фразы. Однажды составилась фраза, которая восхитила всех: «Изысканный труп будет пить прекрасное вино». С тех пор игру называли «изысканный труп». Позднее по тем же правилам стали рисовать. Давайте и мы с вами поиграем в эту игру! (раздаем листочки по рядам, чтобы каждый ученик вписал свое слово (3 ряда-3 листочка-3 фразы) после этого первый, вписавший свое слово, разворачивает листочек и читает, получившуюся фразу.
AT: “The Persistence of Memory” is one of the most popular works of Salvador Dali. Now the picture is in New York. There is one more name of this picture and it is “Soft Clocks”. This picture was created in 1931 with oil paints. The size of the picture is 24*33 sm. Salvador Dali created this picture while he was waiting his wife from the cinema. He was painting deserted landscapes of the seaside. He thought about the time and compered the time with a melting piece of cheese. He took his oils and started to paint melting just like cheese clocks on his canvas. – «Постоянство памяти» одна из самых знаменитых работ Сальвадора Дали. Сейчас картина находится в Нью Йорке. Так же картина известна как «Мягкие часы». Картина была создана в 1931 году масляными красками. Размер картины 24*33 см. Сальвадор Дали создал эту картину, ожидая возвращения своей жены из кинотеатра. Он рисовал пустынный пейзаж морского побережья. Он думал о времени и сравнил его с таящим куском сыра. Он взял свои краски и начал заполнять полотно таящими словно сыр часами.
AT: Что же изобразил художник на картине «Постоянство памяти»?-идет описание того, что изображено на картине, учитель задает этот вопрос детям, дети отвечают, если ответа долго нет, учитель отвечает сам.
AT: Let’s summaries. Salvador Dali make us think about the meaning and value of time in life of every person with the help of this painting. – Давайте подведем итог, Сальвадор Дали заставляет нас задуматься о значении и ценности времени в жизни каждого человека.
AT проводит физминутку.
ET: Was this information new for you?(Была ли данная информация для вас новой?)-ответы детей. Did you know that we could see surrealism not only through the pictures? Let’s watch this video. (Everything at once)(А знаете ли вы, что сюрреализм наблюдается не только в картинах? Давайте посмотрим видео ролик) – Учащиеся смотрят клип на песню «Everything at once». What can you say after watching and listening this song? What do you feel? (Что вы можете сказать после просмотра и прослушивания данного ролика? Какие эмоции вы испытываете?) – Ответы учащихся. Now let’s do the task. You have the lyrics of this song, but some words and grammatical structures missed. The task is to fill in the missing gaps. You have 3 minutes to do this task. (Давайте выполним задание. У вас на столе слова, прослушанной нами песни, но некоторые слова и грамматические конструкции пропущены. Ваша задача, заполнить пропуски.) – Учащиеся выполняют задание.
ET: Very well, let’s check your answers. (Замечательно, давайте проверим ваши ответы) – проверка выполнения задания., после устной проверки слушаем песню еще раз. Now we are going to sing this song. (А сейчас, давайте вместе споем эту композицию.) – Учащиеся поют песню.
ET: You all are great singers. It is time to go back to art. Did you know that Salvador Dali was not only an artist, he was a photo model too? Now look at these photos. (Вы отличные певцы. Вернемся же к искусству. Знали ли вы, что Сальвадор Дали был не только художником, он так же был фото моделью. Сейчас, обратите внимание на данные фотографии.) (На экране фотографии Филлипа Халсмана “Dali Atomicus”) What is the style of the photos? (В каком стиле сделаны эти фотографии?) - ответы детей. The creator of these photos is Philippe Halsman. The name of the photos is “Dali Atomicus”. What do you think about photo surrealism as a movement? (Создатель данных фотографий Филлип Халсман.Название работ «Дали атомику». Что вы думаете о фото сюрреализме как направлении в искусстве?) - Ответы детей. Have you ever seen such works? And if the answer is “yes”, where have you seen them?(Вы когда ни будь встречали подобные фотографии? И если ответ «да», где вы их видели? ) – Ответы учеников. Can you see and name the difference from ordinary/usual photos? What is the difference? (Видите ли вы и можете ли назвать чем подобные фотографии отличаются от наших повседневных/обычных фотографий?) - Ответы учащихся. What do you think can you create such photos? (Как вы думаете, сможете ли вы сделать подобные снимки?) – Ответы детей.
 ET: проводит физминутку
ET: Moreover, surrealism is used not only in art and in photos. Can we use this movement in media advertising? (Более того, сюрреализм используется не только в искусстве и фотографиях. Как вы думаете, можем ли мы использовать сюрреализм в рекламе?) – Ответы детей. The answer is “yes”. Now we will watch the presentation of clothes collection that was in 2014 by Kenzo design project. They created surrealistic clothes design that was popular among people. (Ответ,да. Сейчас мы посмотрим презентацию коллекции одежды, которая проходила в 2014 году, которая была создана дизайн проектом Кензо.) – Учащиеся смотрят клип. Do you like these clothes? Will you wear such outfit? (Вам понравилась эта одежда? Наденете ли вы такой наряд?) – Ответы детей.
ET: Today we have met with movement of art as surrealism. What was new for you? Do you like this style? (Сегодня мы познакомились с таким направлением в искусстве как сюрреализм. Что было для вас новым? Вам понравился данный стиль?) – Ответы учащихся. Try to remember all information from this lesson, as we will continue this theme but in practice. Your homework is to prepare your own surrealistic works. You can use everything you want; you can create your work in any style you want. It can be a photo, a picture, a short movie, a comics or even a sculpture. If you need help, we are always here for you. Therefore, if you want to ask something your teachers will help. (Постарайтесь запомнить всю информацию с данного урока, так как мы продолжим данную тему, но уже на практике. Вашим домашним заданием будет-подготовить собственную работу в сюрреалистическом стиле. Вы можете использовать для создания продукта все что пожелаете, вы можете выполнить в любом виде который вам ближе интереснее. Это может быть фото, картина или рисунок, короткое видео, комикс или даже скульптура. Если вам понадобиться помощь, мы всегда рады вам помочь. К тому же, если вы хотите что-то узнать конкретнее, мы так же готовы вам помочь)
AT: Thank you for the lesson, we will meet and check you works next week. Goodbye! (Спасибо за урок, встретимся на следующей неделе и проверим ваше домашнее задание! До свидания!)

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»