Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Интегрированный урок (английский язык + изобразительное искусство) в 7 классе

Halloween (Хэллоуин)

Воробьева Мария Николаевна,
учитель изобразительного искусства

Степанянц Линда Шалвовна,
учитель английского языка

Разделы: Преподавание иностранных языковПреподавание МХК и ИЗО


Цели:

  • Обобщить знания детей о праздновании Хэллоуина.
  • Изготовление буклета – приглашения для иностранных гостей.

Задачи:

  • развитие творческого мышления обучающихся;
  • воспитание чувства уважения к национальной культуре и традициям страны изучаемого языка;
  • воспитание эстетического вкуса;
  • совершенствование лексических навыков чтения и аудирования;
  • совершенствование навыков написания приглашения;

Оборудование:

  • изображения празднования хэллоуина;
  • индивидуальные карточки с заданиями на английском языке;

Учащиеся класса до урока были разделены на группы, каждая группа самостоятельно готовила материал о праздновании Масленицы по темам:

1-я группа – правила празднования Хэллоуина

2-я группа – игры и развлечения

3-я группа – угощения

4-я группа – история костюмов

Конспект урока

1. Организационный момент

Учитель английского языка. Hello, children! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson! Look at the blackboard and guess what shall we speak about today?

(На доске находятся изображения различных символов праздника. Учащиеся высказывают свои предположения.)

2. Сообщение темы урока

Т.Each country has its own traditions. There are a lot of different holidays in UK. Every year many tourists visit the country to watch and take part in traditional British holidays. One of them is Halloween.

3. Рассказ о хэллоуине (учитель ИЗО)

Хэллоуин берет начало в 7 веке нашей эры. Он праздновался 13 мая. Этой ночью вспоминали умерших святых и мучеников. Дату позднее перенесли на 1 ноября для того, чтобы положить конец языческим праздникам Бэлтэин (кельтский праздник костра) и Самхэйн (фестивали лета, зимы, огня и власти тьмы), заменив их христианским.

Джеймс Фрейзер говорил, что "по всей Европе, Хэллоуин - ночь, которая отмечала переход от осени к зиме, в древние времена была временем, когда души умерших, как предполагалось, посещали свои прежние дома, чтобы погреться у огня". Духи ходили по деревне, собирая пожертвования пищи и питья у остальных членов семьи. И другие темные силы бродили ночью. Демоны, домовые, ведьмы на метелках являлись по ночам со своими трюками.

Как пишет Данвич, колдунья с 25-летним стажем, живущая в Лос-Анджелесе в своей книге "Языческая Книга Хэллоуина", фактически все в хэллоуине берет свое начало в языческих ритуалах: само ночное время; летучие мыши, коты, пауки, помело, скелет, духи, гоблины, котлы, маскарадные костюмы, страшные истории (воспоминания о делах злых духов) итд. Даже желто-оранжевые цвета (символика) символизируют смерть (черный) и время урожая (желтый).

Сейчас каждая группа представит свои небольшие работы.

Выступление 1-й группы: (выступают дети)

Выступление 2-й группы:

4. Речевая подготовка

Read and say what do people usually do during this holiday?

(На доске написаны слова и словосочетания.)

Trick or treat
Dress as Witches, vampires and ghosts
Colorful costumes
Pumkin and decorations
 

Look at your cards and match the picture with the word.

(Учащимся раздаются карточки (лото) с изображением традиционных мероприятий, проводимых во время Хеллоуина и соответствующими словами и словосочетаниям.)

4. Совершенствование навыков аудирования

Let’s check up your task. I’ll name the activity and you have to show the picture.

Учащиеся выполняют предложенное задание.

5. Активизация употребления лексики

And now let’s make up a programme of Russian Helloween. Celebration all of us.

You have a calendar of the day. Fill it with the activities.

morning –
afternoon –
evening –
night –
У учащихся находятся карточки с названием частей суток, напротив которых они записывают то, чем они будут заниматься в то или иное время по своему усмотрению.

Read your programme. Now we have a programme of Helloween and everybody has an opportunity to choose an activity they like.

Выступление 3-й группа:

6. Совершенствование навыков чтения с целью извлечения полной информации.

Учитель английского языка: Read and say what the text is?

jack-o'-lantern is a carved pumpkin, or turnip, associated chiefly with the holiday of Halloween, and was named after the phenomenon of strange light flickering over peat bogs, called will-o'-the-wisp or jack-o'-lantern. In a jack-o'-lantern, the top is cut off to form a lid, and the inside flesh then scooped out; an image, usually a monstrous face, is carved out of the pumpkin's rind to expose the hollow interior. To create the lantern effect, a light source is placed within before the lid is closed. This is traditionally a flame or electric candle, though pumpkin lights featuring various colors and flickering effects are also marketed specifically for this purpose. It is common to see jack-o'-lanterns on doorsteps and otherwise used as decorations during Halloween.

 

Выступление 4-й группы:

7. Совершенствование навыков письма

Now let’s write an invitation for our guests. Look at the blackboard and put sentences in a right order.

 

Ladies and gentlemen!

Every day eat delicious pumpkin pies!

Say goodbye to Autumn and welcome guests with treats !

Enjoy every moment of Helloween!

Welcome to our Helloween party!

Play games and have fun!

Read your invitations.

8. Практическая работа учащихся

А сейчас, ребята, мы приступим к практическому этапу нашего урока. Вы накопили достаточно материала для своей творческой работы. Ваша задача оформить приглашение на празднование Хеллоуина и подарить его нашим гостям.

9. Итог урока

Презентация буклетов, выполненных учащимися. (дарим)

 

 

 

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»