Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Содержание материала

Занятие №6

Задачи:

  • развитие коммуникативных навыков
  • развитие произвольности поведения
  • развитие восприятия, внимания, мышления, речи.

Материал:

Колокольчик, демонстративные знаки «Говори один» и «Говорим хором», касета со спокойной музыкой.

 

Сегодня наш маленький принц хотел бы узнать кое-что о школе. У него есть маленькая обезьянка и веселый попугай. Они часто ссорятся. Как их научить хорошим манерам Эдгар уже не знает и поэтому он прасит вас помочь ему!

 

     1.   Приветствие . Игра «Делай как я»

Сейчас каждый из вас будет называть себя по имени и при этом выполнит какие-нибудь движения или действия. Можно топать ногами, хлопать в ладоши или делать что-то еще, но так, чтобы все присутствующие могли повторить ваши действия. Итак, начнем с меня, а затем продолжит тот, кто сидит от меня справа.

 

  1. Упражнение «Школьные правила»

Кто-нибудь из вас сможет перечислить школьные правила? Обсуждение правил совместно с детьми.

           Упражнение «Изучаем предлоги»

Попросите детей показать следующие действия: «рука над головой», «рука под носом», «рука за спиной», «рука за ухом», «рука на груди» и т.п.

 

3. Физкультминутка

Рот, нос, голова,

Уши, шеки,лоб, глаза,

Плечи, логти, шея, грудь.

Не забыть бы что-нибудь.

Ноги: топ-топ,

Руки: Хлоп-хлоп,

Раз- туда, два- сюда.

Это- нет, а это- да!

 

4.  Упражнение «Говори один- говори хором»

Психолог показываетдетям два знака. Первый называется «Говори один» и показывает  в том случае, если ответ на вопрос должен дать один ребенок. (Дети поднимают руки, психолог называет того, кто будет отвечать). Второй знак - «Говорим хором»- показывается в том случае, если на вопрос разрешается ответить всем вместе, хором.

А теперь нужно отгадать мои загадки:  (для детей с высоким уровнем)

  • На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе? (4)
  • У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Маша.)
  • Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей! (5, остальное рыбы.)
  • Горело 7 свечей. 2 свечи погасло. Сколько свечей осталось? (2, остальные сгорели.)
  • В каждом из четырех углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек? (4)

 

(для детей с низким уровнем)

Вопросы могут быть следующими:

  • Как называется этот палец? (Показываем большой палец и знак «Говори один»)
  • отгадайте загадку: хитрая плутовка,

                                рыжая головка,

                                хвост пушистый — краса,

                                а зовут ее - ? (показывает знак «Говори хором»)

  • как зовут мальчика, которого папа Карло вырезал из дерева?  (Показываем большой палец и знак «Говори один»)
  • на какой свет светофора можно переходить улицу?  (Показываем большой палец и знак «Говори один»)
  • скажите, пожалуйста, драться, ругаться, толкаться — это хорошо или плохо? (показывает знак «Говори хором»)

 

 

5.  Тихое озеро

Упражне­ние выполняется под спокойную, расслабляющую музыку.

     А теперь лягте поудобнее . Вытянитесь и расслабьтесь. Теперь закройте глаза и слушайте меня.

     Представьте себе чудесное солнечное утро. Вы находитесь возле тихого прекрасного озера. Слышны лишь ваше дыхание и плеск воды.

     Солнце ярко светит, и это заставляет вас чувствоватьь себя все лучше и лучше. Вы чувствуете, как солнечные лучи согревают вас. Вы слышите щебет птиц и стрекотание кузнечика. Вы абсолютно спокойны. Солнце светит, воздух чист и прозрачен. Вы ощущаете всем телом тепло солнца. Вы спокойны и неподвижны, как это тихое утро.

     Вы чувствуете себя спокойными и счастливыми, вам лень шевелиться. Каждая клеточка вашего тела наслаждается покоем и солнечным теплом. Вы отдыхаете...

     А теперь открываем глаза. Мы снова в д/с, мы хорошо отдохнули, у нас бодрое настроение, и приятные ощущения не покинут нас в течении всего дня.

 

6.    Итоги занятия.  (см. занятие 1)

 

7.    Прощание  (см. занятие 1)

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»