Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Содержание материала

Занятие № 17

Задачи:

  • разитие произвольного поведения и внимания
  • снятие мышечных зажимов;
  • развить умение работать по инструкции, пространственную

ориентировку, мышление.

  • Развитие коммуникативных навыков.

 

Материалы: запись детской, веселой песни;  2 большие пластиковые или бумажные тарелки; релаксационная музыка «морское путешествие»; раздаточный материал см. приложение 1 рис. 3.

 

Сегодня Эдгар решил заглянуть в самые дальние уголки своего королевства. Попасть туда совсем нелегко. А поможит нам в этом волшебный клуьочек.

 

  1. Приветствие

 

Игра проводится по кругу.Дети садятся в круг, ведущий, держа в руках клубочек, обматывает конец нитки вокруг пальца, задает вопрос сидящему  (например: «Какое у тебя сегодня настроение; что ты любишь?» и т.д.) и передает ему клубок. Ребенок берет клубочек, обматывает нитку вокруг пальца, отвечает на вопрос, а затем задает свой вопрос следующему игроку и передает клубок ему. Таким образом в конце игры клубочек возвращается к ведущему, и все видят нити, связывающие участников игры в одно целое. Теперь мы аккуратно положим нашу   паутинку на пол, прикроем глаза имысленно  полетим: над лесами, лугами, горами и полями.

 

 

2.    Африканская игра

 

 Я хочу предложить вам поиграть в игру, в которую играют дети на этом необычном острове. На середину комнаты мы положим эту тарелку. Когдая включаю музыку, танцуйте. Когда музыка прекра­щается, все должны дотронуться до тарелки, стараясь при этом не касаться друг друга. Делайте это очень медленно и осторожно, и мы посмот­рим, сколько детей смогут дотронуться до тарелки, никого не задев. (Повторите это действие несколько раз, чтобы дети совер­шенствовались.)

 

  1. Трениговое упражнение «Школа.  Ответ у доски»

 

Обсуждение чувств, которые возникают при ответе у доски. Вместе думаем, что может помочь справиться с волнением.

 

  1. Физкультминутка

Все встают в круг.

Психолог предлагает детям расслабить руки, потрясти кистями, потереть ладони друг о друга, втянуть голову в плечи, покачать ею вперед — назад, сделать «Массаж» головы и ушей.

 

  1. Логические задачки «Домики»

 

Д авайте поможим нашему маленькому прнцу построить домик для ночлега на острове.( см. рис. 3 приложение 1)

 

  1. Упражнение — релаксация «Морское путешествие»

 

Домик построин и я предлагаю вам немного отдохнуть с Эдгаром.  Лягте поудобнее и закройте глаза.

Представьте себе, что вы снова подходите к синему морю, а золотая рыбка уже ждет вас у берега, радостно кружась. Вы становитесь зеркальным ее отображением, и вы мгновенно отплываете от берега. Если посмотреть вокруг, то нет ничего, кроме голубого неба, ласкового солнца и прохладной морской воды.

  Проказница рыбка выпрыгивает из воды, а вы повторяете за ней все ее движения. Это напоминает синхронное плавание.

  Вы напрягаете ступни, икры, бедра, живот, спину, руки, шею.

  Устремляетесь в глубь моря. Вы погружаетесь в морское царство.

  Вас встречают обитатели моря. Рядом с вами величественно плывет благородны дельфин. Он охраняет вас, и вам ничего не угрожает. (Пауза.)

  Над вами плывет рыба-пила. Острым «носом» она рассекает водяные пласты и помогает вам продвигаться в перед. За вами следует целая стая морских рыб. Вот они уже плывут рядом с вами и готовы общаться. Вы чувствуете, насколько они рады встречи с вами.

  Вы благодарите золотую рыбку за гостеприимство и просите проводить вас до берега.

  Рыбка сожалеет о том, что не успела показать вам свой янтарный замок, но вы успокаиваете ее тем, что ваша встреча не последняя.

  Морские рыбки окружают вас плотным кольцом, прощаясь с вами.

  Дышится легко, ровно, глубоко. Вздохните глубоко, потянитесь, откройте глаза. Вы снова в нашей комнате.

 

  1. Рефлексия прошедшего занятия и прошание  (см. занятие 1)

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»