Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Содержание материала

Задание 3

Задачи:

  • развитие лучшего понимания себя и других
  • знакомство со школьными правилами.
  • развитие умения подчиняться правилам
  • развитие внимания, воспитания, памяти, моторики.

 

   Материалы:

Мяч средних размеров;   лист А4 и цветные карандаши, маленькие мисочки , наполненные смесью из гороха, фасоли и макарон «перышки».

 

  1. Приветствие « Цепочка имен»

 

Дети по кругу называют свои имена и имена предыдуших своих товарищей, а так же цвета, которые нравятся детям ( Ирина – красный)

 

2.       «Мое настроение»

 

        Детям предлагается поведать другим о своем настроении при помощи упражнения «Я сегодня вот такой...».

Каждый участник поочередно входит в центр круга и называет свое имя, затем возвращается на место. Все дети, идя в центр, повторяют его имя и манеру двигаться. Ребенок, имя которого называют, наблюдает за этим на месте.

 

3.     Тренинг поведения :                                                           

Какие чувства мешают дружить. Каждый ребенок выбирает картинку с изображением из настольной игры «Зоопарк настроений». Другим не говорит. . Выходят поочереди за дверь и стечит «как гордый орел» или «испуганный заяц». Остальные должны отгадать эмоцию.

  1.  вспоминаем какие чувства существуют.
  2. а) проигрывание ситуации
  3. б) обсуждение результатов:

хотелось ли иметь таких друзей (сердитый, веселый, обиженный, злой, пугливый) и почему?

 

 

4.        Пальчиковая гимнастика

Пальчик-иальчик, где ты был?

С этим пальцем в лес ходтл,

С этим пальцем щи варил,

С этим пальцем песни пел,

            С этим пальцем кашу ел,

            Оттого и потолстел.

            Наелся!

 

5.        Игра «Чувство ритма»

Взрослый задает ритм, отстукивая его правой рукой, например «1-2-1», дети повторяют ритмичный рисунок той же рукой. Затем ритм задает взрослый левой рукой, дети воспроизводят ритмический рисунок левой рукой.

 

6.    Итог занятия

дети заканчивают предложения:

*  Сегодня на занятии понравилось...

*  Сегодня на занятии не понравилось...

*  Я сегодня горжусь собой, потому что...

 

7.    «Всем, всем  досвидания!»

 Дети по очереди кладут руки на руку психолога и все хором произносят фразу «Всем, всем досвидания!»

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»