Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Содержание материала

Занятие № 18

Задачи:

  • развитие коммуникативных навыков
  • развитие интереса к партнерам по общению
  • снижение психоэмоционального напряжения
  • развитие умения разрешать конфликты
  • развитие внимания, мышления

 

Материалы:  релаксационная музыка, простые карандаши и тетради в клетку, раздаточный материал рис. 6 приложение 1

 

  1. Приветствие

 

2.    Упражнение «Мышеловка»

 

    Я хочу попробовать сыграть с вами в игру, которая называется «Мышеловка». Круг обозначает путь, по которому постоянно бегают мышки. Двое детей будут мышеловкой. Они встают справа и слева от этого пути, подают друг другу руки и поднимают их высоко вверх, образуя таким образом мост, под которым пролегает путь. Пока дети держат руки поднятыми вверх, мышеловка от­крыта и мышка может свободно бегать через ловушку. Но когда я ударяю в барабан, ловушка защелкивается и оба ребенка быстро и мягко опускают руки. Мышь, которую поймали, испуганно пищит, приблизитель­но так: «Пи-пи-пи!..» После этого она становится частью мышеловки. (Мышеловка будет постоянно увеличиваться и вы­глядеть как цепь детей, выстраивающихся вдоль круга, по кото­рому бегут мыши. Так что мышам будет все сложнее проско­чить.) И так будет происходить и дальше, пока все мыши не бу­дут пойманы. Теперь мы должны договориться о некоторых правилах игры.

Сначала правила для мышеловки:

1. Дети, которые образуют мышеловку, должны опускать руки только тогда, когда услышат мой сигнал. Я подаю сиг­нал, громко стуча в барабан.

2. Захлопывать мышеловку надо всегда, когда вы слышите сигнал, в том числе и тогда, когда внизу нет мыши.

3. Опускайте руки быстро, но мягко, чтобы не раздавить ни одну мышку.

А это правила для мышей:

1. Мышки не имеют права останавливаться, когда слышат мой сигнал.

2. Мышки не должны замедлять свой бег, бежать быстрее или пригибаться, когда бегут через ловушку.(Дайте возможность детям, которые составляли мышелов­ку первыми, тоже побыть мышками и попасться в ловушку.

Время от времени вы можете закрывать глаза, чтобы не видеть, кто именно проходит через ловушку. Кроме того, хоро­шо, если ловушка иногда захлопывается и тогда, когда детей в ней нет.)

 

3.   Упражнение «Разноцветные фигурки»

 

Раздать простые и цветные карандаши, тетради.

Психолог просит:

Нарисуйте простым карандашом ряд из трех кружков.

А теперь расскрасьте првый кружок слева желтым карандашом, второй — синим, а последний- красным.

Следующее задание: нарисуйте под этими кружками четыре квадратика. Закрасьте первый квадратик зеленым карандашом, следующий за ним — синим, последний — желтым, а оставшийся — красным.

И последнее задание: нарисуйте под этими квадратиками другие, но их должно быть на один меньше. Раскрасьте их так, чтобы первый был красным, а желтый находился между красным и синим. Какого цвета будет последний квадрат?

 

 Пальчиковая гимнастика

 

Пальчик-мальчик, непоседа,

Где ты был, с кем ты обедал?

Я с мизинцем ел малинку,

С безымянным ел рябинку,

А со средним ежевику,

С указательным бруснику.

Наелся!

 

  1. Упражнение  «Найди ошибку»

Раздаточный материал см. приложение 1 рис. 6.

 

  1. Физкультминутка (см. занятие №13)

 

  1. Релаксация «Сон на берегу моря» 

 

  1. Рефлексия прошедшего занятия и прошание  (см. занятие 1)

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»