Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Содержание материала

Занятие №20

Задачи:

  • развитие внимания, мышления, пространственного восприятия
  • развитие произвольности, умение действовать по правилам
  • развитие интереса к партнерам по обшению
  • развитие умения давать адекватную самооценку своим качест­вам, способностям и возможностям.

 

воздушные шары или мячи, раздаточный материал (рис.8 приложение1), препятствия: стулья, мягкие игрушки. Картинки: воробей, голубь, дятел, кузнечик, лиса, пчела, волк, бабочка, ворона.

 

 

  1. Приветствие

 

 

2.  Гусеница

 

Дети встают в колонну, кладут руки на плечи впередистоящих участников, зажимают воздушные шары или мячи между животом одного играющего и спиной другого.

Психолог предлагает детям представить, что все они превратились в одну большую гусеницу.

«Гусеницу» просят походить по комнате, огибая препятствия.

 

3.   Упржнение «Отвечаем быстро»

 

Психолог прикрепляет к магнитной доске картинки к игре. Верхний ряд: воробей, голубь, дятел; средний ряд: кузнечик, лиса, пчела; нижний ряд — волк, бабочка, ворона.

Детям предлагается рассмотреть и назвать все картинки. Затем дети должны, как можно быстрее ответить на вопросы ( дети с высоким уровнем). При этой игре используются картинки «Говори один — говори хором»

  • как можно назвать всех, кто нарисован в верхнем ряду? ( Птицы)
  • кого больше на картинках — зверей или насекомых? (насекомых)
  • на какие три группы можно разделить все картинки? (птицы, звери, насекомые)
  • посмотрите на картинки в третьем столбике ( не путать столбик с рядом!). Что общего у всех, кто там нарисован? (все летают)
  • сравните первый и второй столбики. Что вы заметили общего? ( в каждом столбике изображены птицы, насекомые, зверь)

 

 

4.   Упражнение «Самое — самое в школе»

 

Дети придумывают, что, по их мнению, в школе самое — самое интересное, трудное, скучное, радостное и т.д.

 

 

 

5.Физкультминутка

 

Вместе весело шагаем                                     Руки в стороны, вперед.

И колени поднимаем.                                        И направо поворот.

Пальцы мы в кулак сожмем                            Руки в стороны и вниз.

И за спину уберем.                                            И налево повернись.

 

 

6.   3акончи предложение :

 

«Я хочу...»

«Я умею...»

 «Я смогу...»

 «Я добьюсь…»

Каждого ребенка можно попросить объяснять тот или иной ответ.

 

7.   Рефлексия прошедшего занятия и прошание  (см. Занятие 1)

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»