Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Содержание материала

Занятие №13

Задачи:

  • развитие внимания, мышления, речь
  • умение действовать согласованно
  • обучение приемам снятия психического напряжения

 

  1. Материалы:  простые  карандаши, запись со спокойной музыкой.

 

  1.  

Эдгар очень любит, когда к нему в гости прилетает Питер Пен. Вместе они сражаются со злобным пиратами. И сегодня они хотели проверить вас: готовы ли вы пройти испытания на сообразительность, ловкость, умение выпылнять трудные задания. Итак, вы готовы?

  1. 1.    Приветствие «Ладошки»  (см. занятие 4) или «Испорченный телефон»
  2.  
  3. 2.    Упражнение «Слушай музыку»

Давайте равномерно распределим обручи по всей комнате. Положите их на пол так, чтобы еще достаточно места оставалось для прохода.

Сейчас я включу музыку. Пока она звучит, танцуйте где хотите, но не заступайте за обручи. Когда музыка остановится, прыгните скорее в ближайший обруч и замрите, будто вас заморозили... (2 минуты.)

Теперь я уберу половину обручей. Когда на этот раз музыка остановится, в каждом обруче должно стоять по два ребенка... (2 минуты.)

(Уберите еще несколько обручей, чтобы на каждую тройку детей пришлось по обручу.) В этот раз в обруче должно стоять по три ребенка. (Вслед за этим можно убрать еще несколько обручей.) Теперь вы можете сами решить, сколько детей должно помещаться в одном обруче. Но помните, что когда музы­ка остановится, вы должны стоять совсем тихо и неподвижно.

 

 

4.   Физкультминутка

 

Психолог раздает простые карандаши и показывает массажные движения:

прокатать карандаш по столу двумя руками поочередно;

прокатать карандаш между ладонями рук;

            делает точечный массаж центра ладоней концами карандаша

            перебирает карандаш двумя пальцами сверху вниз и в обратную сторону

 

          Для начала мы с тобой

          Крутим только головой.

          Корпусом вращаем тоже,

          Это мы, конечно, сможем.

          А теперь мы приседаем,

          Мы прекрасно понимаем -

          Нужно ноги укреплять,

          Раз — два — три — четыре — пять!

          Напоследок потянулись

          Вверх и в стороны. Прогнулись.

          От разминки раскраснелись

          И за парты снова сели.

 

 

  1. А теперь секретные задания от капитана Крюка!

 

Упражнение «Определение» (для детей с высоким уровнем)

 

У психолога набор предметных картинок: машина, собака, ель, эскимо, дом, велосипед, щетка. Вызывается один ребенок. Ему предлагают одну из картинок. Ребенок должен рассказать о своем объекте так, чтобы все поняли, что имеет в  виду говорящий.  (составить инструкцию по применению) Нельзя только называть свое слово и жестикулировать руками.

 

Упражнение «Расскажи о предмете» ( для детей с низким уровнем)

 

На доске прикрепляется лист на котором изображены предметы: кузнечик, кастрюля, ландыш, лось, ослик, Буратино, корабль, автобус. По очереди дети загадывают картинку и описывают ее. Задача всех остальных: отгадать, что загадано.

 

Управление «Право — лево»

 

ребенок стоит в комнате, например, лицом к окну, и рассказывает , какие предметы находятся справа от него, слева, за ним, перед ним. Затем  другой ребенок меняет местонахождения и рассказывает что находится...

 

6.   Тренинговое занятие «Школа»

поссорились на переменке

          

7.   Упражнение - релаксация « На берегу моря»  

 

8.   Рефлексия прошедшего занятия и прошание  (см. занятие 1)    

 

    

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»