Занятие № 22
Задачи:
- формирование способности к сотруднечеству
- создание положительного эмоционального состояния детей к обучению в школе
Материал: лист А4 и разноцветные карандаши
- Сегодня в волшебной стране объявлен праздник. Эдгар прошел все испытания и готовится стать королем маленькой страны. И все в королевстве приступили к подготовке праздника.накрываются столы. Украшаются залы.
Рассадить всех гостей за столами правильно – нелегкая задача! Обозначьте, где будут сидеть король. Королева и ребята, но запомните:
- Эдгар хотел бы сидеть рядом с Яшоком и воробьем Иришкой.
- Иришка очень дружит с Мальвиной и хотела бы сидеть с ней.
- Звездочет очень хотел о чем-то расспросить Пьеро
- Король всегда сидит во главе стола.
- «Чудо — дерево»
Психолог просит закрыть глаза и представить, что они находятся в волшебной стране, долго бродят по ней и наконец встречаются с Чудо — деревом. У него можно попросить все, что угодно, но взамен ему следует подарить что — нибудь очень ценное для себя, ведь Чудо — дереву нужно пополнять свои запасы. Далее дети открывают глаза и рассказывают, что ценное они могли бы отдать и что хотелось бы попросить.
- «Ваню в школу провожать — надо нам поколдовать»
Один ребенок садится на корточки в центр круга. Остальные обращают к нему свои ладошки и проговаривают: «(Имя ребенка) в школу провожать — надо нам поколдавать». Далее каждый из них сообщает, что наколдовывает этому ребенку: хорошо учиться, справляться с трудностями, добрую учительницу, веселого соседа по парте и т.п . Такое колдовство повторяется с каждым ребенком.
-
Осенью вы все пойдете в школу. Теперь давайте нарисуем на прощание рисунок «Я в школе». После рисования все рассказывают о том, что нарисовано.