Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Содержание материала

      Задание № 16

 

Задачи:

  • развитие внимания, мышления, речи, воображения.
  • умение действовать согласованно
  • умение самостоятельности в принятии решения
  • обучение приемам снятия психического напряжения

 

Материалы:  простые  карандаши, раздаточный материал «Путь к домику», запись со спокойной музыкой.

 

 

  1. Приветствие  (см. занятие 7)

 

  1. Упражнение «Мостик дружбы»

 

Психолог просит детей по желанию образовать пары, придумать и показать какой- нибудь мостик (при помощи рук, ног, туловища). Затем психолог спрашивает, кто из детей хотел бы «построить» мостик втроем, вчетвером и т.д. до тех пор, пока будут находиться желающие. Заканчивается упражнение тем, что все берутся за руки, делают круг и поднимают руки вверх, изображая «Мост дружбы».

 

 

  1. Трениговое упражнение «Школа»

 

  • забыл тетрадку
  • ошибка в тетрадке

 

 

  1. Физкультминутка

 

Вместе весело шагаем                                     Руки в стороны, вперед.

И колени поднимаем.                                        И направо поворот.

Пальцы мы в кулак сожмем                            Руки в стороны и вниз.

И за спину уберем.                                            И налево повернись.

 

 

 

  1. Упражнение «Путь к домику»

Каждый ребенок получает картинку с домиками и различными вариантами пути к ним. Внизу нарисованы схемы к определенному домику. Задача ребенка — найти нужный домик, двигаясь по этой схеме. (Приложение 1 рис.5)

 

 

  1. Упражнение «Воздушный шарик»

 

Дети садятся на стульчики. Психолог включает спокойную музыку и говорит: «Откиньтись на спинку стула, спина прямая и расслабленная, руки сложены на груди. Глубоко вдохните воздух носом, представьте, что ваш живот — это воздушный шарик. Чем глубже вдыхаешь, тем больше шарик. А теперь выдыхайте ртом, чтобы воздух улетел из шарика.

Не торопитесь. Повторите. Дышите и представляйте себе, как шарик наполняется воздухом и становится все больше и больше.

Медленно выдыхайте ртом, как будто воздух выходит из шарика.

Сделайте паузу, сосчитайте до пяти.

Снова вдохните и наполните легкие воздухом.

Дышите и чувствуйте, как вы наполняетесь энергией и хорошим настроением.

 

  1. Рефлексия прошедшего занятия и прошание  (см. занятие 1)

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»