Список используемой литературы
1. Бельская И.Л. Я учусь читать: Пособие для дошкольников. Минск, 2005.
2. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. Подготовка руки к письму. М., «Росмен», 2005.
3. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. Тренируем руку. М., «Росмен», 2004.
4. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. Ребусы и головоломки. Чебоксары, 2006.
5. Джаладян Г.С. Алискины забавы. М., «Наталис», 2010.
6. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. М., 2004.
7. Копырин А. Озорные цифры. М., 2006.
8. Коваль В.В. Коррекционные игры во вспомогательной школе // Дефектология. – 1991. -№5.
9. Кочаров А. Сборник кроссвордов и головоломок. М., 2011.
10.Крупенчук О.И. Игры с буквами. СПб., 2004.
11.Крупенчук О.И. Учим буквы. СПб., 2004.
12.Лалаева Р.И. Логопедическая работа по вспомогательной школе. СПб., 2000.
13.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В, Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. СПб., 2001.
14.Логопедия / Под ред. Волковой Л.С. М., 2004.
15.Мазанова Е.В. Оптическая дисграфия. М., 2004.
16.На поиски клада. М., «Эксмо», 2005.
17.Найди 100 различий. М., 2012.
18.Никонова Е.А. Первые прогулки по Петербургу. СПб., «Паритет», 2005.
19.Павлова Т.А. Развитие пространственного ориентирования у дошкольников и младших школьников. М., 2004.
20.По следам семинара: «Приемы работы по коррекции дислексии у младших школьников» (из опыта работы). СПб., 2005.
21.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников» М.: « Владос», 2004.
22.Сущевская С.А. Тексты с прятками. М., «Карапуз», 2012.
23.Сущевская С.А. Тексты с «хвостами». М., «Карапуз», 2012.
24.Хитрук Ф. Обучение чтению. Читаем с подсказками. М., 2006.