Состояние знаний учащихся по разработанному направлению
№ п/п |
Виды работ |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
|||
Начало уч. года |
Конец уч. года |
Начало уч. года |
Конец уч. года |
Начало уч. года |
Конец уч. года |
||
1 |
Называние предметов по их контурам |
25% |
44% |
34% |
71% |
75% |
100% |
2 |
Называние недорисованных предметов |
25% |
33% |
34% |
71% |
75% |
100% |
3 |
Называние перечеркнутых предметов |
25% |
33% |
34% |
71% |
75% |
100% |
4 |
Называние предметных изображений, наложенных друг на друга |
25% |
33% |
34% |
71% |
75% |
100% |
5 |
Работа с «нелепыми» картинками |
11% |
33% |
34% |
57% |
50% |
75% |
6 |
Распределение предметов по их реальной величине |
- |
22% |
50% |
57% |
64% |
87% |
7 |
Соотнесение картинок с определенным цветовым фоном |
25% |
56% |
50% |
84% |
75% |
87% |
8 |
Соотнесение картинок с геометрическими фигурами |
13% |
66% |
50% |
71% |
64% |
100% |
9 |
Нахождение фигуры среди других |
13% |
33% |
50% |
84% |
64% |
87% |
10 |
Нахождение сходства и различия картинок |
- |
33% |
50% |
71% |
50% |
87% |
11 |
Дорисовывание симметричных изображений |
- |
11% |
34% |
57% |
50% |
87% |
12 |
Конструирование фигур из палочек |
- |
44% |
34% |
57% |
64% |
100% |
13 |
Конструирование из кубиков Кооса |
- |
44% |
34% |
57% |
64% |
100% |
14 |
Нахождение буквы среди ряда других |
- |
44% |
66% |
87% |
100% |
100% |
15 |
Сравнение букв написанных разным шрифтом |
- |
33% |
34% |
62% |
75% |
100% |
16 |
Называние перечеркнутых букв |
- |
44% |
50% |
75% |
87% |
100% |
17 |
Определение буквы в неправильном положении |
- |
44% |
50% |
75% |
87% |
100% |
18 |
Дописывание букв |
- |
44% |
50% |
75% |
87% |
100% |
19 |
Называние букв, наложенных друг на друга |
- |
44% |
50% |
75% |
87% |
100% |
20 |
Нахождение «спрятавшихся» букв |
- |
33% |
50% |
75% |
87% |
100% |
21 |
Конструирование и реконструирование печатных и рукописных букв из элементов |
- |
44% |
50% |
75% |
87% |
100% |