Учебно-тематический план
3 класс (34 часа)
№ урока |
Темы уроков |
Количество часов |
Формы контроля |
Дата |
||
Всего |
теория |
практика |
||||
1 |
Let’s play! (Давайте играть!) |
1 |
1 |
- |
|
|
2 |
We like Fairy Tales |
1 |
- |
1 |
конкурс |
|
3 |
"TheThreepigs" (Сказка "Три поросёнка") |
1 |
- |
1 |
диалоги героев |
|
4 |
Dance and Sing “We are happy brother pigs” |
1 |
- |
1 |
песня |
|
5 |
Dance and Sing “I have a little house of…( hay, sticks) |
1 |
- |
1 |
песня |
|
6 |
Dance and Sing “Who’s afraid of Big Bad Wolf” |
1 |
- |
1 |
песня |
|
7 |
Disney’s cartoon "Three little pigs" |
1 |
- |
1 |
вопросы |
|
8 |
Revision.Make a show “Our Pigs”(Спектакль) |
1 |
- |
1 |
разыгрывание сценок |
|
9 |
“The The Three Bears” (Сказка“Тримедведя”) |
1 |
- |
1 |
выразительное чтение |
|
10 |
The Bears’ Family. Describe the clothing. |
1 |
- |
1 |
описание одежды |
|
11 |
Let’s come to the Bears’ house… |
1 |
- |
1 |
рассказ |
|
12 |
Riddles ( Загадки ) |
1 |
- |
1 |
загадки |
|
13 |
It is interesting to know (Brown bears and Polar bears) |
1 |
- |
1 |
беседа |
|
14 |
Revision |
1 |
- |
1 |
разыгрывание сценок |
|
15 |
“Little Red Riding Hood” (Сказка “КраснаяШапочка”) |
1 |
- |
1 |
диалоги героев |
|
16 |
Let’s play…Where are you going,Little Red Riding Hood? |
1 |
- |
1 |
игра |
|
17 |
“What big eyes you have!” Say about face |
1 |
- |
1 |
описание внешности |
|
18 |
A Rhyming Game |
1 |
- |
1 |
игра |
|
19 |
A Proverb “Who keeps company with the wolf will learn to howl” |
1 |
- |
1 |
конкурс пословиц |
|
20 |
Revision |
1 |
- |
1 |
игра |
|
21 |
“The Fisherman and The Little Gold Fish” (Сказка“Золотаярыбка”) |
1 |
- |
1 |
диалоги героев |
|
22 |
“Oh Fish of the sea, Come listen to me!”(Poem) |
1 |
- |
1 |
стихотворение |
|
23 |
Is it true? (Game) |
1 |
- |
1 |
игра |
|
24 |
A Tale about Tails (Do you know…) |
1 |
- |
1 |
презентация проектов |
|
25 |
Make a show (Забавныесценки) |
1 |
- |
1 |
разыгрывание сценок |
|
26 |
Revision |
1 |
- |
1 |
конкурс |
|
27 |
“The House in the Wood” (Сказка“Теремок”) |
1 |
- |
1 |
диалоги героев |
|
28 |
Funny Animals |
1 |
- |
1 |
защита творческой работы |
|
29 |
“Knock, Knock, Knock. Who live here? |
1 |
- |
1 |
диалоги героев |
|
30 |
Игра-драматизация «Теремок» |
1 |
- |
1 |
игра-драматизация |
|
31 |
Revision |
3 |
- |
3 |
диалоги героев |
|
32 |
Our PATY ”Fairy Tales” |
1 |
- |
1 |
спектакль |
|
|
Всего |
34 |
1 |
33 |
|
|
Содержание программы.
Тема 1
Let’s play! (Давайте играть!)
Вводное занятие. Беседа о любимых сказках.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 2
Конкурс «WelikeFairyTales» (Мы любим сказки)
Игровые задания, игры, конкурсы.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 3
"TheThreepigs" (Сказка "Три поросёнка")
Чтение сказки.
Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.
Разыгрывание диалогов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема4
Dance and Sing “We are happy brother pigs” (Мысчастливыебратьяпоросята)
Поем и Танцуем. Песенка поросят.
Разучивание и инсценировка песни.
Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема5
Dance and Sing “I have a little house of… (У меня есть маленький домик…)
Поем и Танцуем. Песенка поросят.
Разучивание и инсценировка песни.
Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема6
Dance and Sing “Who’s afraid of Big Bad Wolf” (КтобоитсяБольшогоПлохогоВолка)
Поем и Танцуем. Песенка поросят.
Разучивание и инсценировка песни.
Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 7
Disney’scartoon"Threelittlepigs" (Три маленьких поросенка)
Просмотр мультфильма.
Выполнение игровых заданий с использованием видеоматериалов.
Конкурс вопросов.
Тема 8
Повторение.Makeashow“OurPigs” (Спектакль “Наши Поросята”)
Повторение пройденного материала. Диалоги героев.
Инсценировка отдельных сцен сказки.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема9
“The The Three Bears” (Сказка“Тримедведя”)
Выразительное чтение сказки.
Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.
Разыгрывание диалогов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема10
The Bears’ Family. Describe the clothing. (Семья Медведей)
Описание одежды.
Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема11
Let’s come to the Bears’ house…(ВойдемвдомМедведей…)
Описание комнат, мебели. Рассказ.
Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 12
Riddles(Загадки)
Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема13
It is interesting to know…(Интереснознать…)
Brown bears and Polar bears (БурыеиБелыемедведи)
Беседа по теме.Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 14
Revision(Повторение)
Разыгрывание диалогов.
Инсценировка отдельных сцен сказки.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема15
“Little Red Riding Hood” ( Сказка “КраснаяШапочка”)
Чтение сказки.
Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.
Разыгрывание диалогов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема16
Let’s play…(Давайтеиграть..)
ИграWhere are you going, Little Red Riding Hood? (Куда собираешься Красная Шапочка?)
Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 17
Sayaboutface(Описание внешности)
Игра“What big eyes you have!” (Какие у тебя большие глаза!)
Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема18
A Rhyming Game (Рифмы)
Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема19
Proverbs (Пословицы)
“Who keeps company with the wolf will learn to howl”
Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 20
Revision(Повторение)
Игры на внимание.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема21
“The Fisherman and The Little Gold Fish” (Сказка“Золотаярыбка”)
Чтение сказки.
Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.
Разыгрывание диалогов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема22
“Oh Fish of the sea, Come listen to me!”(Стихотворение)
Разыгрывание диалогов.
Инсценировка отдельных сцен сказки.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 23
Isittrue? (Это правда?)
Игра. Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема24
A Tale about Tails (Do you know…)
Игровые задания, игры, конкурсы.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 25
Makeashow(Забавные сценки)
Разыгрывание диалогов.
Инсценировка отдельных сцен сказки.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 26
Revision
Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.
Разыгрывание диалогов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема27
“The House in the Wood” (Сказка“Теремок”)
Игры на внимание.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 28
FunnyAnimals
Игровые задания, игры, конкурсы.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема29
“Knock, Knock, Knock. Who lives here?
Игры на внимание.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 30
Игра-драматизация «Теремок»
Разыгрывание диалогов.
Инсценировка отдельных сцен сказки.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 31
Revision
Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.
Разыгрывание диалогов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема32
Our PATY ”Fairy Tales”
Литература
Для учителя (3класс):
- Гиндлина И.М.1000 текстов для домашнего чтения по английскому языку. Учебное пособие
для начальной школы. «АСТ» 2000.
- Агапова И., Давыдова М. Пьесы для школьного театра. «Аквариум Бок» 2003.
- Ильюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко.М.2007.
- Малкина Н.А. Английский фольклор для детей СПб. 2004.
- Самсон К. 333 совета по обучению английскому языку в школе. М.2004.
- Ермолаева М. Г. Игра в образовательном процессе СПб. 2005.
- Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. Минск 2006.
- Кондратенко Е. Ф. Чудесный мир вокруг тебя. Английский для малышей. М. 1998.
- Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски М 2003.
- Стернина В.А. Веселый английский. ,СПб. 2003.
- Чухман Е.К. Театр в школе. М.1993
- Левко Е. Я люблю английский Книга первая. СПб.2004.
- Левко Е. Я люблю английский Книга вторая СПб.2004.
- Бурова И.И. Английский это просто. СПб.2004.
- Бурова И.И. Учим английский играя. СПб 2004.
- Хисматулина Н.В. Englishот слова к слову. Игры с английскими словами. СПб. 2004.
- Любимые сказки на английском языке. Мультимедийное издание.2CD.Екатеринбург ООО
«Уральский завод».2002.
Для учащихся:
- Куклина И.П.Сказки и рассказы о животных..СПб.2008.