Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Содержание материала

 

Учебно-тематический план

3 класс (34 часа)

 

 

№ урока

Темы уроков

Количество часов

Формы контроля

Дата

Всего

теория

практика

1

Let’s play! (Давайте играть!)

1

1

-

 

 

2

We like Fairy Tales

1

-

1

конкурс

 

3

"TheThreepigs" (Сказка "Три поросёнка")

1

-

1

диалоги героев

 

4

Dance and Sing “We are happy brother pigs”

1

-

1

песня

 

5

Dance and Sing “I have a little house of…( hay, sticks)

1

-

1

песня

 

6

Dance and Sing “Who’s afraid of Big Bad Wolf”

1

-

1

песня

 

7

Disney’s cartoon "Three little pigs"

1

-

1

вопросы

 

8

Revision.Make a show “Our Pigs”(Спектакль)

1

-

1

разыгрывание сценок

 

9

The The Three Bears”

(СказкаТримедведя”)

1

-

1

выразительное чтение

 

10

The Bears’ Family. Describe the clothing.

1

-

1

описание одежды

 

11

Let’s come to the Bears’ house…

1

-

1

рассказ

 

12

Riddles ( Загадки )

1

-

1

загадки

 

13

It is interesting to know (Brown bears and Polar bears)

1

-

1

беседа

 

14

Revision

1

-

1

разыгрывание сценок

 

15

“Little Red Riding Hood”

(Сказка “КраснаяШапочка”)

1

-

1

диалоги героев

 

16

Let’s play…Where are you going,Little Red Riding Hood?

1

-

1

игра

 

17

“What big eyes you have!” Say about face

1

-

1

описание внешности

 

18

A Rhyming Game

1

-

1

игра

 

19

A Proverb “Who keeps company with the wolf will learn to howl”

1

-

1

конкурс пословиц

 

20

Revision

1

-

1

игра

 

21

“The Fisherman and The Little Gold Fish” (СказкаЗолотаярыбка”)

1

-

1

диалоги героев

 

22

“Oh Fish of the sea, Come listen to me!”(Poem)

1

-

1

стихотворение

 

23

Is it true? (Game)

1

-

1

игра

 

24

A Tale about Tails (Do you know…)

1

-

1

презентация проектов

 

25

Make a show (Забавныесценки)

1

-

1

разыгрывание сценок

 

26

Revision

1

-

1

конкурс

 

27

“The House in the Wood” (СказкаТеремок”)

1

-

1

диалоги героев

 

28

Funny Animals

1

-

1

защита творческой работы

 

29

“Knock, Knock, Knock. Who live here?

1

-

1

диалоги героев

 

30

Игра-драматизация «Теремок»

1

-

1

игра-драматизация

 

31

Revision

3

-

3

диалоги героев

 

32

Our PATY ”Fairy Tales”

1

-

1

спектакль

 

 

Всего

34

1

33

 

 


 

Содержание программы.

 

Тема 1

Let’s play! (Давайте играть!)

Вводное занятие. Беседа о любимых сказках.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 2

Конкурс «WelikeFairyTales» (Мы любим сказки)

Игровые задания, игры, конкурсы.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 3

"TheThreepigs" (Сказка "Три поросёнка")

Чтение сказки.

Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.

Разыгрывание диалогов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема4

Dance and Sing “We are happy brother pigs” (Мысчастливыебратьяпоросята)

Поем и Танцуем. Песенка поросят.

Разучивание и инсценировка песни.

Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема5

Dance and Sing “I have a little house of… (У меня есть маленький домик…)

Поем и Танцуем. Песенка поросят.

Разучивание и инсценировка песни.

Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема6

Dance and Sing “Who’s afraid of Big Bad Wolf” (КтобоитсяБольшогоПлохогоВолка)

Поем и Танцуем. Песенка поросят.

Разучивание и инсценировка песни.

Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 7

Disney’scartoon"Threelittlepigs" (Три маленьких поросенка)

Просмотр мультфильма.

Выполнение игровых заданий с использованием видеоматериалов.

Конкурс вопросов.

 

Тема 8

Повторение.Makeashow“OurPigs” (Спектакль “Наши Поросята”)

Повторение пройденного материала. Диалоги героев.

Инсценировка отдельных сцен сказки.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема9

“The The Three Bears” (Сказка“Тримедведя”)

Выразительное чтение сказки.

Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.

Разыгрывание диалогов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема10

The Bears’ Family. Describe the clothing. (Семья Медведей)

Описание одежды.

Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема11

Let’s come to the Bears’ house…(ВойдемвдомМедведей…)

Описание комнат, мебели. Рассказ.

Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 12

Riddles(Загадки)

Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема13

It is interesting to know…(Интереснознать…)

Brown bears and Polar bears (БурыеиБелыемедведи)

Беседа по теме.Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 14

Revision(Повторение)

Разыгрывание диалогов.

Инсценировка отдельных сцен сказки.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема15

 “Little Red Riding Hood” ( Сказка “КраснаяШапочка”)

Чтение сказки.

Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.

Разыгрывание диалогов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема16

Let’s play…(Давайтеиграть..)

ИграWhere are you going, Little Red Riding Hood? (Куда собираешься Красная Шапочка?)

Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 17

Sayaboutface(Описание внешности)

Игра“What big eyes you have!” (Какие у тебя большие глаза!)

Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема18

A Rhyming Game (Рифмы)

Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема19

Proverbs (Пословицы)

“Who keeps company with the wolf will learn to howl”

Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 20

Revision(Повторение)

Игры на внимание.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема21

 “The Fisherman and The Little Gold Fish” (Сказка“Золотаярыбка”)

Чтение сказки.

Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.

Разыгрывание диалогов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема22

“Oh Fish of the sea, Come listen to me!”(Стихотворение)

Разыгрывание диалогов.

Инсценировка отдельных сцен сказки.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 23

Isittrue? (Это правда?)

Игра. Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема24

A Tale about Tails (Do you know…)

Игровые задания, игры, конкурсы.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 25

Makeashow(Забавные сценки)

Разыгрывание диалогов.

Инсценировка отдельных сцен сказки.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 26

Revision

Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.

Разыгрывание диалогов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема27

“The House in the Wood” (Сказка“Теремок”)

Игры на внимание.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 28

FunnyAnimals

Игровые задания, игры, конкурсы.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема29

 “Knock, Knock, Knock. Who lives here?

Игры на внимание.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 30

Игра-драматизация «Теремок»

Разыгрывание диалогов.

Инсценировка отдельных сцен сказки.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 31

Revision

Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.

Разыгрывание диалогов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема32

Our PATY ”Fairy Tales”


 

Литература

Для учителя (3класс):

 

  • Гиндлина И.М.1000 текстов для домашнего чтения по английскому языку. Учебное пособие

для начальной школы. «АСТ» 2000.

  • Агапова И., Давыдова М. Пьесы для школьного театра. «Аквариум Бок» 2003.
  • Ильюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко.М.2007.
  • Малкина Н.А. Английский фольклор для детей СПб. 2004.
  • Самсон К. 333 совета по обучению английскому языку в школе. М.2004.
  • Ермолаева М. Г. Игра в образовательном процессе СПб. 2005.
  • Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. Минск 2006.
  • Кондратенко Е. Ф. Чудесный мир вокруг тебя. Английский для малышей. М. 1998.
  • Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски М 2003.
  • Стернина В.А. Веселый английский. ,СПб. 2003.
  • Чухман Е.К. Театр в школе. М.1993
  • Левко Е. Я люблю английский Книга первая. СПб.2004.
  • Левко Е. Я люблю английский Книга вторая СПб.2004.
  • Бурова И.И. Английский это просто. СПб.2004.
  • Бурова И.И. Учим английский играя. СПб 2004.
  • Хисматулина Н.В. Englishот слова к слову. Игры с английскими словами. СПб. 2004.
  • Любимые сказки на английском языке. Мультимедийное издание.2CD.Екатеринбург ООО

«Уральский завод».2002.

 

 

Для учащихся:

 

  • Куклина И.П.Сказки и рассказы о животных..СПб.2008.

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»