Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Линникова Татьяна Юрьевна

г. Санкт Петербург                                                                                                             2012- 2013 г.

  1. Пояснительная записка

Начальная школа – принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации.

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе.

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос: что ученик должен знать, но и набор конкретных способов деятельности – ответ на вопрос: что ученик должен делать, чтобы применять приобретенные знания. Таким образом, наряду с функциональной грамотностью младшего школьного – умением читать, писать, считать, в программном содержании обучения должен быть представлен деятельностный компонент, что позволит соблюсти «баланс» теоретической и практической составляющих содержания обучения.

       Данная рабочая рассчитана на 2 часа предмета в неделю (всего 68 часов). Так как учебники рассчитаны на школы с углублённым изучением языка, где предусмотрено большее количество часов в неделю, идет корректировка программ.

 

  1. Цели и задачи курса.
  2.  Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей учеников 2 класса: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
  3.  Развитие личности ребенка, его речевых способностей внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
  4.  Обеспечение  коммуникативно-психологической адаптации учащихся вторых классов к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения.
  5.  Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке.
  6.  Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием  иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

 

  1. Основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса

Основная образовательная программа курса определяется требованиями федерального стандарта начального образования по английскому языку.

  1. Давайте познакомимся .
  2. Семья
  3. Мир моих увлечений
  4.  Моя будущая профессия
  5. Спорт.
  6. Мир вокруг нас
  7. Повседневная жизнь.
  8. Мы читаем сказки

 

5 часов

5 часов

12 часов

5 часов

9 часов

5 часов

13 часов

14 часов

Итого: 68 часов

 

  1. Требования к уровню подготовки учащихся по различным видам речевой деятельности
    1.  Говорение
      1. Диалогическая речь

Ученики вторых классов должны уметь

  • принимать участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным текстом.
  • вести диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поблагодарить.
  • вести диалог-расспрос – уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?»
  • вести диалог-побуждение – пригласить друзей поиграть, отреагировать на предложение

 

  1. Монологическая речь

Учащиеся вторых классов должны уметь

  • составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, о членах своей семьи, о домашнем животном

 

  1.  Аудирование

Учащиеся должны

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения
  • понимать основное содержание небольших рассказов
  • полностью понимать и уметь отвечать на вопросы учителя по несложным рассказам-описаниям

 

  1.  Чтение

Учащиеся вторых классов должны уметь

  • читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал
  • соблюдать правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию

 

  1.  Письмо

Учащиеся вторых классов должны уметь

  • Списывать текст
  • Выписывать из него необходимые слова или информацию
  • Написать с опорой на образец рассказ о себе, членах своей семьи
  • Писать короткие словарные диктанты

 

  1. Языковые знания и навыки, их практическое освоение
    1.  Графика и орфография
  2. учащиеся владеют алфавитом изучаемого языка, основными буквосочетаниями.
  3. учащиеся знают и умеют прочитать знаки транскрипции
  4. учащиеся знакомы с типами слогов, знают правила чтения и умеют применять эти знания

 

  1.  Фонетическая сторона речи.
  2. учащиеся адекватно произносят и различают на слух звуки английского языка, различают краткие и долгие звуки
  3. у учащихся отсутствует смягчение согласных перед гласными (нет палатализации)
  4. учащиеся правильно ставят словесное и фразовое ударения, правильно членят предложения на смысловые группы
  5. учащиеся выдерживают интонацию в различных типа предложений (повествовательных, отрицательных и вопросительных)

 

  1.  Лексическая сторона речи
  2. учащиеся умеют правильно употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики второго класса
  3. учащиеся употребляют в диалогической речи устойчивые выражения, клише, выученные ранее в диалогах

 

  1. Грамматическая сторона речи
  2. учащиеся умеют употреблять  глагол-связку tobe, модальный глагол can,  времена PresentSimpleи PresentProgressive.
  3. знают об артиклях a- the
  4. учащиеся знают счет от 1 до 12
  5. учащиеся употребляют в речи и распознают предлоги места и направления

 

  1. Ожидаемые результаты
    1.  Учащиеся будут знать и понимать
  2. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка
  3. основные правила чтения
  4. особенности интонации основных типов предложений
  5. наизусть рифмованные произведения детского фольклора

 

  1.  Учащиеся будут уметь
  2. читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию
  3. понимать на слух элементарные фразы-инструкции учителя, основное содержание облегченных, доступных по объему для второго класса текстов
  4. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность)
  5. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «что?», «где?», «когда?»
  6. кратко рассказывать о себе, членах своей семьи
  7. списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом
  8. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
    • устного общения с носителями языка в пределах пройденной тематики, развития дружелюбного отношения к представителям других стран
    • преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения
    • ознакомления с детским зарубежным  фольклором

 

  1. Учебно-методическая литература
  2.  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Москва. Просвещение. 2010 г.
  3.  Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. Москва. Просвещение, 2006 г.
  4.  Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский  язык. 2 класс. Просвещение, 2011 г.

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»