Учебно-тематический план
1 класс ( 32 часа )
№ урока |
Тема урока |
Количество часов |
Формы контроля |
Дата |
||
Всего |
теория |
практика |
||||
1 |
Let’s play! (давайте играть) |
1 |
1 |
- |
|
|
2 |
Страна английской фонетики. SurpriseSack! (Мешок сюрпризов). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
3 |
Секреты английских звуков. GuideWord(Ключевое слово) |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
4 |
Город гласных звуков. Guesser(Угадай-ка) |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
5 |
Tic– Tab– Vocab(крестики – нолики со словами) |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
6 |
Diamond Word (Драгоценное слово) |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
7 |
Word Scrambles (Перепутанные слова) |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
8 |
Commands (Команды) |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
9 |
Yes/No Ping – Pong (Даилинет) |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
10 |
Word Galling (Назови слово) |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
11 |
Звуковая арифметика: Дифтонги. |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
12 |
Повторение. |
1 |
- |
1 |
Конкурс I love English |
|
13 |
Rhyme Mime (Рифмы) |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
14 |
Город согласных звуков Fish(ищи). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
15 |
Puzzle Words (Слова головоломки). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
16 |
Sit For Sound (еслислышишь- сядь). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
17 |
Mystery Person (Таинственный незнакомец). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
18 |
Questions And Answers (Вопросыиответы) |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
19 |
Body Stretcher (Зарядка). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
20 |
Rhyme Whirl (Ураган рифм). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
21 |
Звуковая арифметика. Согласные звуки. |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
22 |
Повторение. |
1 |
- |
1 |
Конкурс I love English |
|
23 |
Charades (Шарады). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
24 |
Wonder Word (Чудесное слово). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
25 |
What’s New? (Что нового?). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
26 |
Spelling Baseball (Бейсбол со спеллингом). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
27 |
Finish it (Закончить). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
28 |
I Spy! (Я заметил). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
29 |
Puzzle Words! |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
30 |
Wonder ABC ! |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
31 |
Повторение. |
2 |
- |
2 |
Конкурс I love English |
|
|
Всего |
32 |
1 |
31 |
|
|
Содержание программы
Тема 1.
Вводное занятие. Мир моих увлечений. Игры.
Беседа о разнообразии игр, занятий.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Рассказ о наиболее популярных играх страны изучаемого языка.
Тема 2.
Страна английской фонетики.
Игра: SurpriseSack! (Мешок сюрпризов)
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 3.
Секреты английских звуков.
Игра: GuideWord(Ключевое слово)
Выполнение игровых заданий на соблюдение норм произношения.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 4
Город гласных звуков.
Игра: Guesser(Угадай-ка)
Выполнение игровых заданий на закрепление материала.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 5
Игра:Tic– Tab– Vocab(крестики – нолики со словами)
Выполнение игровых заданий на соблюдение норм произношения:
долгота и краткость звуков. Звуки [ɪ] [i:]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 6
Игра:DiamondWord(Драгоценное слово)
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Звуки [e] [ӕ]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 7
Игра:WordScrambles(Перепутанные слова)
Выполнение игровых заданий на соблюдение норм произношения:
Долгота и краткость звуков. Звуки [ʌ] [α:]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 8
Игра:Commands(Команды)
Выполнение игровых заданий на повторение пройденного материала.
Ситуативные игры с карточками, игрушками. Звуки [ͻ] [ͻ:]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 9
Игра:Yes/NoPing– Pong(Да или нет)
Выполнение игровых заданий на ритмико-интонационные особенности вопросительных предложений.
Ситуативные игры с карточками, игрушками. Звуки [u:] [ʊ]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 10
Игра:WordGalling(Назови слово)
Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Звуки [ǝ] [ɜ:]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 11
Звуковая арифметика: Дифтонги.
Выполнение игровых заданий на соблюдение норм произношения.
Выполнение игровых заданий, используя интонацию перечисления.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 12
Повторение.
Конкурс «IloveEnglish»
Тема 13
Игра:RhymeMime(Рифмы)
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Звуки [d] [t]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 14
Город согласных звуков.
Игра:Fish! (Ищи!)
Выполнение игровых заданий на закрепление материала.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 15
Игра:PuzzleWords(Слова головоломки)
Выполнение игровых заданий на соблюдение норм произношения:
Глухие и звонкие звуки. Звуки:[b] [p]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 16
Игра:SitForSounds(Если слышишь - сядь)
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка.
Ситуативные игры с карточками, игрушками. Звуки [l] [h]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 17
Игра:MysteryPerson(Таинственный незнакомец)
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка.
Ситуативные игры с карточками, игрушками. Звук [w]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 18
Игра:QuestionsandAnswers(Вопросы и Ответы)
Выполнение игровых заданий на ритмико-интонационные особенности вопросительных предложений.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 19
Игра:BodyStretcher(Зарядка!)
Выполнение игровых заданий на соблюдение норм произношения.
Глухие и звонкие звуки. Звуки:[s] [z]
Выполнение игровых заданий на закрепление материала.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 20
Игра:RhymeWhirl(Ураган рифм)
Выполнение игровых заданий на соблюдение норм произношения:
Звуки:[ӡ] [ʃ]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
в
Тема 21
Звуковая арифметика. Согласные звуки.
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Звуки [k] [g]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 22
Повторение.
Конкурс «IloveEnglish»
Тема 23
Игра:Charades! (Шарады)
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков.
Глухие и звонкие звуки [f] [v]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 24
Игра:WonderWord(Чудесное слово)
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Звук [w]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 25
Игра:What’sNew? (Что нового?)
Выполнение игровых заданий на соблюдение норм произношения. Звук [ j]
Выполнение игровых заданий на закрепление материала.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 26
Игра:SpellingBaseball(Бейсбол со спеллингом)
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков.
Глухие и звонкие звуки [Ɵ] [ð]
Ситуативные игры с карточками, игрушками.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 27
Игра:Finishit! (Закончи!)
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Звуки [m] [ n]
Ситуативные игры с карточками, игрушками.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 28
Игра:ISpy! (Я заметил!)
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Звук [r]
Связующее “r”
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 29
Игра:PuzzleWords!
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Звук [ŋ]
Ситуативные игры с карточками, игрушками.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 30
Игра:WonderABC!
Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.
Ситуативные игры с карточками, игрушками.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 31
Повторение.
Конкурс «IloveEnglish»
Литература
Для учителя (1класс):
- Ермолаева М. Г. Игра в образовательном процессе СПб. 2005.
- Дж Стайнберг 110 игр на уроках английского языка. М.2004
- Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. Минск 2006.
- Раннее обучение английскому языку: теория и практика, сборник научно-методических
статей под редакцией Малкиной Н.А.
- Смирнова А. И. Крондидова В. А. Практическая фонетика английского языка СПб 1996.
- Вронская И. В. 105 занятий по Английскому языку для дошкольников СПб.2005.
- Васильев А. С. Английский с мамой, уроки в рифмах СПб. 1999.
- Гарин М.Н. Английский язык 1-3 класс Упражнения, правила, примеры. М. 1999.
- Лосева С.В. Английский в рифмах Торопец 2002.
- Вербовская М.Е. Английский для малышей М 1997.
- Стернина В.А. Веселый английский. СПб. 2003.
- Малкина Н.А. Английский фольклор для детей СПб. 2004.
- Конышева А.В. Английский для малышей Минск 2004.
- Коновалова Т.В. Веселые стихи для запоминания английских слов. Для детей 4-6 лет.
СПб.2004
- Английский язык для самых маленьких.DVD-VIDEO.Производство ООО «ЭЛЛИТ»,Россия.
Для учащихся:
- Малышева Н. Секреты английских звуков М 1995.