Программа дополнительного образования
"Чудесный мир английского языка.
Развитие коммуникативных умений учащихся посредством игрового метода"
Боброва Ольга Юрьевна , учитель английского языка,
прогимназии№701 "Изумрудный город"
Пояснительная записка
В современном мире все больше внимания уделяется обучению иностранным языкам в начальной школе. В этом возрасте начинается формирование такой личности, которая могла бы, владея определенным запасом информации, сориентироваться в конкретной речевой ситуации, построить свое высказывание в соответствии с этой ситуацией, а так же со своим замыслом, коммуникативным намерением. Идет ознакомление ребенка с культурными различиями между народами, воспитание понимания своей принадлежности к международному сообществу, положительного отношения к членам других этноязыковых групп и т.д.
Данная программа дополнительного образования имеет коммуникативную направленность и гармонично дополняет знания и умения учащихся, полученные на уроках английского языка, а так же развивает более высокий уровень речевых (коммуникативных) умений посредством игрового метода.
Актуальность этой программы состоит в ее направленности на практическое овладение разговорным английским языком в процессе игровой коммуникации.
Игра помогает создать атмосферу живого общения на уроке. В игре все равны (нет плохих и хороших учеников, учителя: есть только играющие) результат зависит от самого игрока, уровня его подготовленности, выдержки, умений, характера.
Игра посильна практически каждому ученику, даже тому, который не имеет достаточно прочных знаний в языке. Более того, слабый в языкововой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь так же важны, как и знания в предмете.
Удовольствие, получаемое от игры, создает комфортное состояние на уроках английского языка и усиливает желание учить предмет.
Новизна данной программы состоит в том, что она дает возможность ученику взглянуть на урок английского языка другими глазами: урок-это не рутина, а игра, праздник, общение.
У ребят может возникнуть желание играть в игры на английском языке, разыгрывать сценки из любимых сказок и в свободное время.
Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности знаний-
Все это дает возможность ученику преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, снижается боязнь ошибок, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения - ученик может говорить наравне со всеми.
Использование игровых форм обучения делает учебно-воспитательный процесс более
содержательным и качественным, так как:
- Игра втягивает в активную познавательную деятельность каждого учащегося в отдельности и всех вместе и, тем самым, является эффективным средством управления учебным процессом.
- Обучение в игре осуществляется посредством собственной деятельности учащихся, в процессе которой усваивается до 90% информации.
- Игра - свободная деятельность, дающая возможность выбора, самовыражения, самоопределения и саморазвития для ее участников.
- Игра имеет определенный результат и стимулирует учащихся к достижению цели (победе) и осознанию пути достижения цели.
На занятиях школьники знакомятся с культурой и традициями народов стран изучаемого языка, зарубежными детскими песнями, стихами и сказочным фольклором, участвуют в театрализованных представлениях на иностранном языке. Иностранный язык предстает перед учащимися как ключ в новый мир игр и приключений.
У детей развиваются коммуникативные игровые способности, они учатся проигрывать ситуации общения со сверстниками и взрослыми на иностранном языке. Все это создает условия для билингвистического развития детей с раннего школьного возраста.
Использование различных игровых приёмов и ситуаций на уроках способствует формированию дружного коллектива в классе, так как каждый ученик в игре имеет возможность взглянуть на себя и своих товарищей со стороны. Использование игр и приёмов драматизации воспитывают ответственность и взаимопомощь учащихся, так как в игре они должны бать “одной командой”, постоянно помогая, и поддерживая друг друга. Немаловажное значение игровой метод имеет при проведении контроля знаний учащихся, особенно в младших классах. Игра заставляет их забыть о том, что они могут получить плохую оценку. Дети выполняют не контрольную работу, а играют, в то время как учитель для себя оценивает знания ребят, делает выводы о том, что они усвоили, и над чем ещё придётся поработать.
Целью данной программы является: совершенствовать элементарные коммуникативные навыки и умения в четырех видах речевой деятельности с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников.
Задачи данного курса:
• способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру в том возрасте, когда дети еще не испытывают психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения.
• тренировать учащихся в произнесении иноязычных звуков.
• формировать у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению.
• создать атмосферу поиска, творчества и открытия на уроках.
• ознакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором и с доступными детям образцами детской художественной литературы на изучаемом иностранном языке.
• воспитывать ответственность и взаимопомощь учащихся.
• формировать некоторые универсальные, лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках, развивая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.
• развивать монологическую и диалогическую речь учащихся.
• развивать речевую реакцию, расширяя активный словарь учащихся.
Возраст учащихся: 1-4 классы.
Срок реализации: 4 года.
Форма занятий:групповая.
Режим занятий:1 класс- 1 час в неделю. 32 часа в год.
2-4 классы-1 час в неделю.34 часа в год.
Ожидаемые результаты:
- Умение учащихся практически и творчески применять полученные знания при общении на иностранном языке.
- Отсутствие психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения.
- Углубление учебных навыков и умений.
- Расширение кругозора.
- Желание изучать английский язык.
- Умение работать в группе, уважая мнения других.
- Дружный коллектив в классе.
Формы контроля: игры, беседы, круглые столы, защита творческих работ, инсценировки, интервью.
Итоговый контроль:открытые уроки, игры-драматизации, спектакли, конкурсы.
Методическое обеспечение программы
Данная программа рассчитана на изучение английского языка на материале:
различных праздников(ведь одним из наиболее важных и интересных явлений культуры стран изучаемого языка являются отмечаемые там праздники, которые наиболее ярко отображают историю и культурные традиций народа), а также сказочных историй, которые так интересны детям в этом возрасте и виртуальных путешествий, расширяющих знания и кругозор учащихся.
Важную роль в овладении иностранными языками играет использование средств наглядности, раздаточный изобразительный материал, видео и аудиокассеты, мультимедиа проекторов и т.д. Зачастую для детей компьютер выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, наглядности, игровой среды. Использование на уроках компьютерных презентаций помогает обучающимся увидеть ситуацию, о которой они будут говорить или писать, расширяет и углубляет их представления об окружающем мире, об изучаемом объекте. Занятия становятся более интересными, эффективными. Учитель может наглядно представить то, что трудно и скучно объяснять словами. Это помогает легко объяснить, а учащимся — усвоить и воспроизвести материал.
Содержание программы реализуется на основе следующих методов:
- Интерактивный метод (игровой метод ,работа в малых группах)
- Наглядно-иллюстративный метод (иллюстрации, демонстрации, «видиометод»)
- Метод эмоционального стимулирования учебной деятельности
- Проблемно-поисковый
- Коммуникативно-ориентированный
Применяются следующие принципы:
- Принцип систематичности и последовательности (проявляется в организации и последовательной подаче материала «от легкого к трудному» и обеспечивает доступность и наглядность обучения).
- Принцип активности.
- Принцип учета возрастных особенностей.
Учебно-тематический план
1 класс ( 32 часа )
№ урока |
Тема урока |
Количество часов |
Формы контроля |
Дата |
||
Всего |
теория |
практика |
||||
1 |
Let’s play! (давайте играть) |
1 |
1 |
- |
|
|
2 |
Страна английской фонетики. SurpriseSack! (Мешок сюрпризов). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
3 |
Секреты английских звуков. GuideWord(Ключевое слово) |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
4 |
Город гласных звуков. Guesser(Угадай-ка) |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
5 |
Tic– Tab– Vocab(крестики – нолики со словами) |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
6 |
Diamond Word (Драгоценное слово) |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
7 |
Word Scrambles (Перепутанные слова) |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
8 |
Commands (Команды) |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
9 |
Yes/No Ping – Pong (Даилинет) |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
10 |
Word Galling (Назови слово) |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
11 |
Звуковая арифметика: Дифтонги. |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
12 |
Повторение. |
1 |
- |
1 |
Конкурс I love English |
|
13 |
Rhyme Mime (Рифмы) |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
14 |
Город согласных звуков Fish(ищи). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
15 |
Puzzle Words (Слова головоломки). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
16 |
Sit For Sound (еслислышишь- сядь). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
17 |
Mystery Person (Таинственный незнакомец). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
18 |
Questions And Answers (Вопросыиответы) |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
19 |
Body Stretcher (Зарядка). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
20 |
Rhyme Whirl (Ураган рифм). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
21 |
Звуковая арифметика. Согласные звуки. |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
22 |
Повторение. |
1 |
- |
1 |
Конкурс I love English |
|
23 |
Charades (Шарады). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
24 |
Wonder Word (Чудесное слово). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
25 |
What’s New? (Что нового?). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
26 |
Spelling Baseball (Бейсбол со спеллингом). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
27 |
Finish it (Закончить). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
28 |
I Spy! (Я заметил). |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
29 |
Puzzle Words! |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
30 |
Wonder ABC ! |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
31 |
Повторение. |
2 |
- |
2 |
Конкурс I love English |
|
|
Всего |
32 |
1 |
31 |
|
|
Содержание программы
Тема 1.
Вводное занятие. Мир моих увлечений. Игры.
Беседа о разнообразии игр, занятий.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Рассказ о наиболее популярных играх страны изучаемого языка.
Тема 2.
Страна английской фонетики.
Игра: SurpriseSack! (Мешок сюрпризов)
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 3.
Секреты английских звуков.
Игра: GuideWord(Ключевое слово)
Выполнение игровых заданий на соблюдение норм произношения.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 4
Город гласных звуков.
Игра: Guesser(Угадай-ка)
Выполнение игровых заданий на закрепление материала.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 5
Игра:Tic– Tab– Vocab(крестики – нолики со словами)
Выполнение игровых заданий на соблюдение норм произношения:
долгота и краткость звуков. Звуки [ɪ] [i:]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 6
Игра:DiamondWord(Драгоценное слово)
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Звуки [e] [ӕ]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 7
Игра:WordScrambles(Перепутанные слова)
Выполнение игровых заданий на соблюдение норм произношения:
Долгота и краткость звуков. Звуки [ʌ] [α:]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 8
Игра:Commands(Команды)
Выполнение игровых заданий на повторение пройденного материала.
Ситуативные игры с карточками, игрушками. Звуки [ͻ] [ͻ:]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 9
Игра:Yes/NoPing– Pong(Да или нет)
Выполнение игровых заданий на ритмико-интонационные особенности вопросительных предложений.
Ситуативные игры с карточками, игрушками. Звуки [u:] [ʊ]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 10
Игра:WordGalling(Назови слово)
Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Звуки [ǝ] [ɜ:]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 11
Звуковая арифметика: Дифтонги.
Выполнение игровых заданий на соблюдение норм произношения.
Выполнение игровых заданий, используя интонацию перечисления.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 12
Повторение.
Конкурс «IloveEnglish»
Тема 13
Игра:RhymeMime(Рифмы)
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Звуки [d] [t]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 14
Город согласных звуков.
Игра:Fish! (Ищи!)
Выполнение игровых заданий на закрепление материала.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 15
Игра:PuzzleWords(Слова головоломки)
Выполнение игровых заданий на соблюдение норм произношения:
Глухие и звонкие звуки. Звуки:[b] [p]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 16
Игра:SitForSounds(Если слышишь - сядь)
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка.
Ситуативные игры с карточками, игрушками. Звуки [l] [h]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 17
Игра:MysteryPerson(Таинственный незнакомец)
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка.
Ситуативные игры с карточками, игрушками. Звук [w]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 18
Игра:QuestionsandAnswers(Вопросы и Ответы)
Выполнение игровых заданий на ритмико-интонационные особенности вопросительных предложений.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 19
Игра:BodyStretcher(Зарядка!)
Выполнение игровых заданий на соблюдение норм произношения.
Глухие и звонкие звуки. Звуки:[s] [z]
Выполнение игровых заданий на закрепление материала.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 20
Игра:RhymeWhirl(Ураган рифм)
Выполнение игровых заданий на соблюдение норм произношения:
Звуки:[ӡ] [ʃ]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
в
Тема 21
Звуковая арифметика. Согласные звуки.
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Звуки [k] [g]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 22
Повторение.
Конкурс «IloveEnglish»
Тема 23
Игра:Charades! (Шарады)
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков.
Глухие и звонкие звуки [f] [v]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 24
Игра:WonderWord(Чудесное слово)
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Звук [w]
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 25
Игра:What’sNew? (Что нового?)
Выполнение игровых заданий на соблюдение норм произношения. Звук [ j]
Выполнение игровых заданий на закрепление материала.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 26
Игра:SpellingBaseball(Бейсбол со спеллингом)
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков.
Глухие и звонкие звуки [Ɵ] [ð]
Ситуативные игры с карточками, игрушками.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 27
Игра:Finishit! (Закончи!)
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Звуки [m] [ n]
Ситуативные игры с карточками, игрушками.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 28
Игра:ISpy! (Я заметил!)
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Звук [r]
Связующее “r”
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 29
Игра:PuzzleWords!
Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Звук [ŋ]
Ситуативные игры с карточками, игрушками.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 30
Игра:WonderABC!
Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.
Ситуативные игры с карточками, игрушками.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 31
Повторение.
Конкурс «IloveEnglish»
Литература
Для учителя (1класс):
- Ермолаева М. Г. Игра в образовательном процессе СПб. 2005.
- Дж Стайнберг 110 игр на уроках английского языка. М.2004
- Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. Минск 2006.
- Раннее обучение английскому языку: теория и практика, сборник научно-методических
статей под редакцией Малкиной Н.А.
- Смирнова А. И. Крондидова В. А. Практическая фонетика английского языка СПб 1996.
- Вронская И. В. 105 занятий по Английскому языку для дошкольников СПб.2005.
- Васильев А. С. Английский с мамой, уроки в рифмах СПб. 1999.
- Гарин М.Н. Английский язык 1-3 класс Упражнения, правила, примеры. М. 1999.
- Лосева С.В. Английский в рифмах Торопец 2002.
- Вербовская М.Е. Английский для малышей М 1997.
- Стернина В.А. Веселый английский. СПб. 2003.
- Малкина Н.А. Английский фольклор для детей СПб. 2004.
- Конышева А.В. Английский для малышей Минск 2004.
- Коновалова Т.В. Веселые стихи для запоминания английских слов. Для детей 4-6 лет.
СПб.2004
- Английский язык для самых маленьких.DVD-VIDEO.Производство ООО «ЭЛЛИТ»,Россия.
Для учащихся:
- Малышева Н. Секреты английских звуков М 1995.
Учебно-тематический план
2 класс (34 часа )
№ урока |
Тема урока |
Количество часов |
Формы контроля |
Дата |
||
Всего |
теория |
практика |
||||
1 |
Вводное занятие Let’s start! |
1 |
1 |
- |
|
|
2 |
Осенние праздники |
1 |
1 |
- |
|
|
3 |
Teachers’ Day. 5 October. (Деньучителя) |
1 |
- |
1 |
Стихи |
|
4 |
Teachers’ Day.(Изготовление открыток) |
1 |
- |
1 |
Открытки |
|
5 |
Teachers’ Day (Настольная игра) |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
6 |
Columbus Day. 2 Monday in October. (ДеньКолумба) |
1 |
- |
1 |
Беседа |
|
7 |
Dramatize the parts of the poem “In 1492”(Инсценировка) |
1 |
- |
1 |
Инсценировка |
|
8 |
Зимние праздники. |
1 |
1 |
- |
|
|
9 |
Winter Activities.(Зимниеразвлечения) |
1 |
- |
1 |
Конкурс |
|
10 |
Santa and his friends |
1 |
- |
1 |
Диалоги героев |
|
11 |
Fir Tree Game |
1 |
- |
1 |
Игры |
|
12 |
Groundhog Day. 2 February. (Деньсурка) |
1 |
- |
1 |
Круглый стол |
|
13 |
Groundhog: What is it? |
1 |
- |
1 |
Презентация проектов |
|
14 |
How to make a Groundhog Pop-up (Поделка«Сурок-выскочка») |
1 |
- |
1 |
Поделка |
|
15 |
Повторение. |
1 |
- |
1 |
Конкурс |
|
16 |
Весенние праздники. |
1 |
1 |
- |
|
|
17 |
Mother’s Day. 8 March, 9 May. (Деньматери) |
1 |
- |
1 |
Стихи |
|
18 |
St Patrick’s Day. 17 March. (ДеньСвятогоПатрика) |
1 |
1 |
- |
Беседа-игра |
|
19 |
Irish proverbs (Ирландские пословицы) |
1 |
- |
1 |
Разыгрывание сценок |
|
20 |
When Easter comes…(Пасха ) |
1 |
- |
1 |
Круглый стол |
|
21 |
“Easter Egg Hunt”(Игра«Охотник») |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
22 |
EarthDay. 22 April. (День Земли, защиты окружающей седы.) |
1 |
- |
1 |
Викторина |
|
23 |
“I can save the environment” Role –play (Играпоролям) |
1 |
- |
1 |
Игра по ролям |
|
24 |
Летние праздники. |
1 |
1 |
- |
|
|
25 |
Iced Tea Day. 10 June. (Деньчая) |
1 |
- |
1 |
Диалоги |
|
26 |
“English tea” (Игра) |
1 |
- |
1 |
Игра |
|
27 |
Father’s Day. 3 Sunday of June. (Папиндень) |
1 |
- |
1 |
Час ребуса |
|
28 |
Father’s Day postcards.(Изготовление открыток) |
1 |
- |
1 |
Открытки |
|
29 |
Meet my Dad!(Интервью) |
1 |
- |
1 |
Интервью |
|
30 |
Friendship Day. 3 August. (Деньдрузей) |
1 |
1 |
- |
Презентация проектов |
|
31 |
Poems about friends.(Стихи) |
1 |
- |
1 |
Стихи |
|
32 |
Friendship is like… (Творческаяработа) |
1 |
- |
1 |
Защита творческих работ |
|
33 |
Повторение |
2 |
- |
2 |
Конкурс |
|
|
Всего |
34 |
7 |
27 |
|
|
Содержание программы.
Тема 1
Вводное занятие. Рассказ о стране изучаемого языка.
Ситуативные игры с карточками, игрушками.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 2
Осенние праздники. Выполнение упражнений на закрепление новой лексики.
Игровые задания на увеличение запаса слов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема3
Teachers’ Day. 5 October. (Деньучителя)
Ситуативные игры с карточками, игрушками.
Выполнение упражнений на закрепление новой лексики. Стихи.
Тема4
Teachers’ Day postcards. ( открытки)
Выполнение игровых письменных заданий с опорой на образец.
Изготовление открыток. Поздравление с праздником.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 5
Teachers’ Day(Настольная игра)
Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема6
Columbus Day. 2 Monday in October. (День Колумба)
Беседа о празднике. Выполнение игровых заданий.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема7
Dramatize the parts of the poem “In 1492”(Инсценировка)
Выполнение упражнений на закрепление новой лексики.
Разыгрывание отдельных сцен стихотворения.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 8
Зимние праздники. Выполнение упражнений на закрепление новой лексики.
Игровые задания на увеличение запаса слов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 9
WinterActivities. (Зимние развлечения)
Ситуативные игры с карточками, игрушками.
Конкурсы на свежем воздухе.
Тема 10
Santa and his friends(Сантаиегодрузья)
Выполнение упражнений на закрепление новой лексики.
Диалоги героев.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 11
FirTreeGame(Новогодняя игра)
Ситуативные игры с карточками, игрушками.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема12
Groundhog Day. 2 February. (Деньсурка)
Круглый стол. Конкурс монологов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема13
Groundhog: What is it?
Презентация проектов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема14
How to make a Groundhog Pop-up (Поделка«Сурок-выскочка»)
Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.
Выполнение поделки.
Тема 15
Повторение.
Конкурс ENGLISHFORFUN
Тема 16
Весенние праздники. Выполнение упражнений на закрепление новой лексики.
Игровые задания на увеличение запаса слов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема17
Mother’s Day. 8 March, 9 May. (Деньматери)
Выполнение упражнений на закрепление новой лексики. Стихи.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 18
StPatrick’sDay. 17 March. (День Святого Патрика)
Беседа-игра. Выполнение упражнений на закрепление новой лексики.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 19
Irishproverbs(Ирландские пословицы)
Конкурс пословиц. Разыгрывание ситуаций.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема20
When Easter comes…(Пасха)
Круглыйстол. Конкурс монологов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 21
“EasterEggHunt”(Игра «Охотник»)
Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 22
EarthDay. 22 April. (День Земли, защиты окружающей седы)
Викторина. Диалоги.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 23
“Icansavetheenvironment” (Я могу сохранить окружающую среду)
Role–play(Игра по ролям)
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 24
Летние праздники. Выполнение упражнений на закрепление новой лексики.
Игровые задания на увеличение запаса слов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема25
Iced Tea Day. 10 June. (Деньчая)
Диалоги на тему «За столом».
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 26
“Englishtea”(Английский чай)
Игра. Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема27
Father’s Day. 3 Sunday of June. (Папин день)
Час ребуса. Игровые задания на увеличение запаса слов, с использованием наглядных материалов, картинок.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 28
Father’sDaypostcards. ( открытки)
Выполнение игровых письменных заданий с опорой на образец.
Изготовление открыток. Поздравление с праздником.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 29
MeetmyDad!(Познакомьтесь -мой папа)
Интервью. Выполнение упражнений на закрепление новой лексики.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема30
Friendship Day. 3 August. (Деньдрузей)
Презентация проектов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема31
Poems about friends.(Стихиодружбе)
Выполнение упражнений на закрепление новой лексики. Стихи.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема32
Friendship is like… (Дружба-это…)
Коллективная творческая работа.
Выставка.
Тема 33
Повторение.
Конкурс ENGLISHFORFUN
Литература
Для учителя (2класс):
- Полякова С. Е. Рыжих Н.И. Английский язык 365 дней в году.ч.1 «Student’sBox»М.2005.
- Полякова С. Е. Рыжих Н.И. Английский язык 365 дней в году.ч.2 « TeacherAndParent’s
Guide» М.2005.
- Ермолаева М. Г. Игра в образовательном процессе СПб. 2005.
- Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. Минск 2006.
- Кондратенко Е. Ф. Чудесный мир вокруг тебя. Английский для малышей. М. 1998.
- Гарин М.Н. Английский язык 1-3 класс Упражнения, правила, примеры. М. 1999.
- Лосева С.В. Английский в рифмах Торопец 2002.
- Дж Стайнберг 110 игр на уроках английского языка. М.2004
- Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски М 2003.
- Стернина В.А. Веселый английский. ,СПб. 2003.
- Малкина Н.А. Английский фольклор для детей СПб. 2004.
- Бурова И.И. Английский это просто. СПб.2004.
- Бурова И.И. Учим английский играя. СПб 2004.
- Бурова И.И. Учим английские слова. СПб 2004.
- Хисматулина Н.В. Englishот слова к слову. Игры с английскими словами. СПб. 2004.
- Хисматулина Н.В. EnglishВеселые слова. СПб. 2004.
- Поем по-английски. Мультимедийное издание.PCCD-Rom.Русс бит-М.2006.
- Игровой английский. Начальная школа. Мультимедийное издание.CD-Rom. Русс бит-
М.2007.
Для учащихся:
- Полякова С. Е. Рыжих Н.И. Английский язык 365 дней в году.ч.1 «Student’sBox»М.2005.
Учебно-тематический план
3 класс (34 часа)
№ урока |
Темы уроков |
Количество часов |
Формы контроля |
Дата |
||
Всего |
теория |
практика |
||||
1 |
Let’s play! (Давайте играть!) |
1 |
1 |
- |
|
|
2 |
We like Fairy Tales |
1 |
- |
1 |
конкурс |
|
3 |
"TheThreepigs" (Сказка "Три поросёнка") |
1 |
- |
1 |
диалоги героев |
|
4 |
Dance and Sing “We are happy brother pigs” |
1 |
- |
1 |
песня |
|
5 |
Dance and Sing “I have a little house of…( hay, sticks) |
1 |
- |
1 |
песня |
|
6 |
Dance and Sing “Who’s afraid of Big Bad Wolf” |
1 |
- |
1 |
песня |
|
7 |
Disney’s cartoon "Three little pigs" |
1 |
- |
1 |
вопросы |
|
8 |
Revision.Make a show “Our Pigs”(Спектакль) |
1 |
- |
1 |
разыгрывание сценок |
|
9 |
“The The Three Bears” (Сказка“Тримедведя”) |
1 |
- |
1 |
выразительное чтение |
|
10 |
The Bears’ Family. Describe the clothing. |
1 |
- |
1 |
описание одежды |
|
11 |
Let’s come to the Bears’ house… |
1 |
- |
1 |
рассказ |
|
12 |
Riddles ( Загадки ) |
1 |
- |
1 |
загадки |
|
13 |
It is interesting to know (Brown bears and Polar bears) |
1 |
- |
1 |
беседа |
|
14 |
Revision |
1 |
- |
1 |
разыгрывание сценок |
|
15 |
“Little Red Riding Hood” (Сказка “КраснаяШапочка”) |
1 |
- |
1 |
диалоги героев |
|
16 |
Let’s play…Where are you going,Little Red Riding Hood? |
1 |
- |
1 |
игра |
|
17 |
“What big eyes you have!” Say about face |
1 |
- |
1 |
описание внешности |
|
18 |
A Rhyming Game |
1 |
- |
1 |
игра |
|
19 |
A Proverb “Who keeps company with the wolf will learn to howl” |
1 |
- |
1 |
конкурс пословиц |
|
20 |
Revision |
1 |
- |
1 |
игра |
|
21 |
“The Fisherman and The Little Gold Fish” (Сказка“Золотаярыбка”) |
1 |
- |
1 |
диалоги героев |
|
22 |
“Oh Fish of the sea, Come listen to me!”(Poem) |
1 |
- |
1 |
стихотворение |
|
23 |
Is it true? (Game) |
1 |
- |
1 |
игра |
|
24 |
A Tale about Tails (Do you know…) |
1 |
- |
1 |
презентация проектов |
|
25 |
Make a show (Забавныесценки) |
1 |
- |
1 |
разыгрывание сценок |
|
26 |
Revision |
1 |
- |
1 |
конкурс |
|
27 |
“The House in the Wood” (Сказка“Теремок”) |
1 |
- |
1 |
диалоги героев |
|
28 |
Funny Animals |
1 |
- |
1 |
защита творческой работы |
|
29 |
“Knock, Knock, Knock. Who live here? |
1 |
- |
1 |
диалоги героев |
|
30 |
Игра-драматизация «Теремок» |
1 |
- |
1 |
игра-драматизация |
|
31 |
Revision |
3 |
- |
3 |
диалоги героев |
|
32 |
Our PATY ”Fairy Tales” |
1 |
- |
1 |
спектакль |
|
|
Всего |
34 |
1 |
33 |
|
|
Содержание программы.
Тема 1
Let’s play! (Давайте играть!)
Вводное занятие. Беседа о любимых сказках.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 2
Конкурс «WelikeFairyTales» (Мы любим сказки)
Игровые задания, игры, конкурсы.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 3
"TheThreepigs" (Сказка "Три поросёнка")
Чтение сказки.
Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.
Разыгрывание диалогов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема4
Dance and Sing “We are happy brother pigs” (Мысчастливыебратьяпоросята)
Поем и Танцуем. Песенка поросят.
Разучивание и инсценировка песни.
Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема5
Dance and Sing “I have a little house of… (У меня есть маленький домик…)
Поем и Танцуем. Песенка поросят.
Разучивание и инсценировка песни.
Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема6
Dance and Sing “Who’s afraid of Big Bad Wolf” (КтобоитсяБольшогоПлохогоВолка)
Поем и Танцуем. Песенка поросят.
Разучивание и инсценировка песни.
Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 7
Disney’scartoon"Threelittlepigs" (Три маленьких поросенка)
Просмотр мультфильма.
Выполнение игровых заданий с использованием видеоматериалов.
Конкурс вопросов.
Тема 8
Повторение.Makeashow“OurPigs” (Спектакль “Наши Поросята”)
Повторение пройденного материала. Диалоги героев.
Инсценировка отдельных сцен сказки.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема9
“The The Three Bears” (Сказка“Тримедведя”)
Выразительное чтение сказки.
Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.
Разыгрывание диалогов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема10
The Bears’ Family. Describe the clothing. (Семья Медведей)
Описание одежды.
Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема11
Let’s come to the Bears’ house…(ВойдемвдомМедведей…)
Описание комнат, мебели. Рассказ.
Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 12
Riddles(Загадки)
Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема13
It is interesting to know…(Интереснознать…)
Brown bears and Polar bears (БурыеиБелыемедведи)
Беседа по теме.Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 14
Revision(Повторение)
Разыгрывание диалогов.
Инсценировка отдельных сцен сказки.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема15
“Little Red Riding Hood” ( Сказка “КраснаяШапочка”)
Чтение сказки.
Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.
Разыгрывание диалогов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема16
Let’s play…(Давайтеиграть..)
ИграWhere are you going, Little Red Riding Hood? (Куда собираешься Красная Шапочка?)
Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 17
Sayaboutface(Описание внешности)
Игра“What big eyes you have!” (Какие у тебя большие глаза!)
Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема18
A Rhyming Game (Рифмы)
Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема19
Proverbs (Пословицы)
“Who keeps company with the wolf will learn to howl”
Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 20
Revision(Повторение)
Игры на внимание.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема21
“The Fisherman and The Little Gold Fish” (Сказка“Золотаярыбка”)
Чтение сказки.
Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.
Разыгрывание диалогов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема22
“Oh Fish of the sea, Come listen to me!”(Стихотворение)
Разыгрывание диалогов.
Инсценировка отдельных сцен сказки.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 23
Isittrue? (Это правда?)
Игра. Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема24
A Tale about Tails (Do you know…)
Игровые задания, игры, конкурсы.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 25
Makeashow(Забавные сценки)
Разыгрывание диалогов.
Инсценировка отдельных сцен сказки.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 26
Revision
Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.
Разыгрывание диалогов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема27
“The House in the Wood” (Сказка“Теремок”)
Игры на внимание.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 28
FunnyAnimals
Игровые задания, игры, конкурсы.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема29
“Knock, Knock, Knock. Who lives here?
Игры на внимание.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 30
Игра-драматизация «Теремок»
Разыгрывание диалогов.
Инсценировка отдельных сцен сказки.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 31
Revision
Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.
Разыгрывание диалогов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема32
Our PATY ”Fairy Tales”
Литература
Для учителя (3класс):
- Гиндлина И.М.1000 текстов для домашнего чтения по английскому языку. Учебное пособие
для начальной школы. «АСТ» 2000.
- Агапова И., Давыдова М. Пьесы для школьного театра. «Аквариум Бок» 2003.
- Ильюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко.М.2007.
- Малкина Н.А. Английский фольклор для детей СПб. 2004.
- Самсон К. 333 совета по обучению английскому языку в школе. М.2004.
- Ермолаева М. Г. Игра в образовательном процессе СПб. 2005.
- Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. Минск 2006.
- Кондратенко Е. Ф. Чудесный мир вокруг тебя. Английский для малышей. М. 1998.
- Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски М 2003.
- Стернина В.А. Веселый английский. ,СПб. 2003.
- Чухман Е.К. Театр в школе. М.1993
- Левко Е. Я люблю английский Книга первая. СПб.2004.
- Левко Е. Я люблю английский Книга вторая СПб.2004.
- Бурова И.И. Английский это просто. СПб.2004.
- Бурова И.И. Учим английский играя. СПб 2004.
- Хисматулина Н.В. Englishот слова к слову. Игры с английскими словами. СПб. 2004.
- Любимые сказки на английском языке. Мультимедийное издание.2CD.Екатеринбург ООО
«Уральский завод».2002.
Для учащихся:
- Куклина И.П.Сказки и рассказы о животных..СПб.2008.
Учебно-тематический план
4 класс (34 часа)
№ урока |
Темы уроков |
Количество часов |
Формы контроля |
Дата |
||
всего |
теория |
практика |
|
|||
1 |
Russia - the Largest Country in the World (Россия- самаябольшаястранавмире) |
1 |
1 |
- |
|
|
2 |
We are Russian (Мы- русские) |
1 |
- |
1 |
конкурс пословиц |
|
3 |
National Symbols (Национальные символы) |
1 |
- |
1 |
презентация проектов |
|
4 |
Let’s play! (Revision) |
1 |
- |
1 |
игра |
|
5 |
The Heart of Moscow. ( СердцеМосквы.) |
1 |
- |
1 |
виртуальное путешествие |
|
6 |
St. Petersburg. My native city. (Санкт-Петербург. Мой родной город.) |
1 |
- |
1 |
виртуальное путешествие |
|
7 |
Petrodvorets - the Capital of Fountains. (Петродворец- городфонтанов) |
1 |
- |
1 |
виртуальное путешествие |
|
8 |
Let’s play! (Revision) |
1 |
- |
1 |
игра |
|
9 |
RussianNationalCostume(Российский национальный костюм) |
1 |
- |
1 |
защита творческой работы |
|
10 |
The Father of Russian Cities. Novgorod. (Новгород) |
1 |
- |
1 |
виртуальное путешествие |
|
11 |
Kizhi - A Wooden World (Кижи- мирдерева) |
1 |
- |
1 |
рассказ-описание |
|
12 |
The Golden Ring (Золотоекольцо) |
1 |
- |
1 |
виртуальное путешествие |
|
13 |
Let’s play! (Revision) |
1 |
- |
1 |
игра |
|
14 |
A Day in the Life of... (Деньвжизни...) |
1 |
- |
1 |
беседа-игра |
|
15 |
Russian Schools... (Российскиешколы...) |
1 |
- |
1 |
диалоги |
|
16 |
I'm going to Be... (Яхочустать...) |
1 |
- |
|
круглый стол |
|
17 |
Let’s play! (Revision) |
1 |
- |
1 |
игра |
|
18 |
FamousRussianFaces(Известные российские лица) |
1 |
- |
1 |
защита творческой работы |
|
19 |
Russian Discoveries (Российские открытия) |
1 |
- |
1 |
конкурс вопросов |
|
20 |
A Treasure House of Russian Art. Russian Museum. (Русскиймузей) |
1 |
- |
1 |
виртуальное путешествие |
|
21 |
Come for Pancakes. Maslenitsa(Масленица) |
1 |
- |
1 |
конкурс |
|
22 |
Let’s play! (Revision) |
1 |
- |
1 |
игра |
|
23 |
Муfavourite Russian writers. (Любимыйписатель) |
1 |
- |
1 |
круглый стол |
|
24 |
AboutRussiancomposers(О российских композиторах) |
1 |
- |
1 |
защита творческой работы |
|
25 |
I love Ballet (Ялюблюбалет) |
1 |
- |
1 |
беседа-игра |
|
26 |
Poems, Poems, Poems…(Стихи, стихи ,стихи) |
1 |
- |
1 |
инсценировка |
|
27 |
Let’s play! (Revision) |
1 |
- |
1 |
игра |
|
28 |
The Clever Russians (Умныерусские) |
1 |
- |
1 |
интервью |
|
29 |
Russian Cuisine (Русская кухня) |
1 |
- |
1 |
круглый стол |
|
30 |
Victory Day (День победы) |
1 |
- |
1 |
стихи |
|
31 |
Volgograd (Волгоград) |
1 |
- |
1 |
виртуальное путешествие |
|
32 |
A Night Full of Magic - White Nights |
1 |
- |
1 |
презентация проектов |
|
33 |
Let’s play! (Revision) |
2 |
- |
2 |
игра |
|
|
Всего |
34 |
1 |
33 |
|
|
Содержание программы.
Тема 1
Russia - the Largest Country in the World (Россия- самаябольшаястранавмире)
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема2
We are Russian (Мы- русские)
конкурс пословиц
Игровые задания, игры, конкурсы.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 3
NationalSymbols(Национальные символы)
презентация проектов
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема4
Let’s play! (Revision)
Игра. Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема5
The Heart of Moscow. ( СердцеМосквы.)
виртуальное путешествие
Игровые задания, игры, конкурсы.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема6
St. Petersburg. My native city. (Санкт-Петербург. Мой родной город.)
виртуальное путешествие
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема7
Petrodvorets - the Capital of Fountains. (Петродворец - город фонтанов)
виртуальное путешествие
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема8
Let’s play! (Revision)
Игра. Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 9
RussianNationalCostume(Российский национальный костюм)
защита творческой работы
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема10
The Father of Russian Cities. Novgorod. (Новгород)
виртуальное путешествие
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 11
Kizhi- AWoodenWorld(Кижи - мир дерева)
рассказ-описание
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема12
The Golden Ring (Золотоекольцо)
виртуальное путешествие
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема13
Let’s play! (Revision)
Игра. Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема14
A Day in the Life of... (День в жизни...)
Игра. Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 15
RussianSchools... (Российские школы...)
беседа-игра
Игровые задания, игры, конкурсы.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема16
I'm going to Be... (Яхочустать...)
Диалоги
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема17
Let’s play! (Revision)
Игра. Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 18
FamousRussianFaces(Известные российские лица)
защита творческой работы
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 19
RussianDiscoveries(Российские открытия)
конкурс вопросов
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 20
A Treasure House of Russian Art. RussianMuseum. (Русский музей)
виртуальное путешествие
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема21
Come for Pancakes. Maslenitsa. (Масленица)
Конкурс
Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.
Разыгрывание диалогов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема22
Let’s play! (Revision)
Игра. Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема23
Муfavourite Russian writers. (Любимыйписатель)
круглый стол
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 24
AboutRussiancomposers(О российских композиторах)
защита творческой работы
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 25
IloveBallet(Я люблю балет)
беседа-игра
Игровые задания, игры, конкурсы.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 26
Poems, Poems, Poems…(Стихи, стихи ,стихи)
Поэтический конкурс. Разыгрывание сцен.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема27
Let’s play! (Revision)
Игра. Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема28
The Clever Russians (Умныерусские)
Интервью
Игровые задания, игры, конкурсы.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 29
RussianCuisine(Русская кухня)
круглый стол
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 30
VictoryDay(День победы)
Стихи
Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.
Разыгрывание диалогов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема 31
Volgograd(Волгоград)
виртуальное путешествие
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема32
A Night Full of Magic - White Nights
презентация проектов
Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.
Разыгрывание диалогов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Тема33
Let’s play! (Revision)
Игра. Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.
Использование видео и аудиоматериалов по теме.
Литература
Для учителя (4класс):
- Астафьева М.Д.Игры для изучающих английский язык. М.2007
- Букатов В.М. педагогические таинства дидактических игр М. 2003.
- Ермолаева М. Г. Игра в образовательном процессе СПб. 2005.
- Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. Минск 2006.
- Кондратенко Е. Ф. Чудесный мир вокруг тебя. Английский для малышей. М. 1998.
- Дж Стайнберг 110 игр на уроках английского языка. М.2004
- Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски М 2003.
- Малкина Н.А. Английский фольклор для детей СПб. 2004.
- Терентьева О.В. 3000 примеров по английскому языку. Тверь 2007.
- Бурова И.И. Учим английский играя. СПб 2004.
- Хисматулина Н.В. Englishот слова к слову. Игры с английскими словами. СПб.2004.
- Самсон К. 333 совета по обучению английскому языку в школе. М.2004.
- Шалаева Г.П. Английский язык М. 2001.
- Аудиогид. Mp3 ООО «БИЗНЕССОФТ»,Россия 2008.
- Английский для школьников. Мультимедийное издание.CD-Rom.Образовательная
коллекция. Издательство 1С.
Для учащихся:
- Морган Ф. Город чудаков. М.1997.