Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Содержание материала

Программа дополнительного образования

"Чудесный мир английского языка.

Развитие коммуникативных умений учащихся посредством игрового метода"

Боброва Ольга Юрьевна , учитель английского языка,

прогимназии№701 "Изумрудный город"

Пояснительная записка

В современном мире все больше внимания уделяется обучению иностранным языкам в начальной школе. В этом возрасте начинается формирование такой личности, которая могла бы, владея определенным запасом информации, сориентироваться в конкретной речевой ситуации, построить свое высказывание в соответствии с этой ситуацией, а так же со своим замыслом, коммуникативным намерением. Идет ознакомление ребенка с культурными различиями между народами, воспитание понимания своей принадлежности к международному сообществу, положительного отношения к членам других этноязыковых групп и т.д.

Данная  программа дополнительного образования имеет коммуникативную направленность  и гармонично дополняет знания и умения учащихся, полученные на уроках английского языка, а так же  развивает более высокий уровень речевых (коммуникативных) умений посредством игрового метода.

Актуальность этой программы состоит в ее направленности на практическое овладение разговорным  английским языком в процессе игровой коммуникации.

Игра помогает создать атмосферу живого общения на уроке. В игре все равны (нет плохих и хороших учеников, учителя: есть только играющие) результат зависит от самого игрока, уровня его подготовленности, выдержки, умений, характера.

Игра посильна практически каждому ученику, даже тому, который не имеет достаточно прочных знаний в языке. Более того, слабый в языкововой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь так же важны, как и знания в предмете.

Удовольствие, получаемое от игры, создает комфортное состояние на уроках английского языка и усиливает желание учить предмет.

Новизна данной программы состоит в том, что она дает возможность  ученику взглянуть на урок английского языка другими глазами: урок-это не рутина, а игра, праздник, общение.

У ребят может возникнуть желание играть в игры на английском языке, разыгрывать сценки из любимых сказок и в свободное время.

Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности знаний-

Все это дает возможность  ученику преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, снижается боязнь ошибок, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения - ученик может говорить наравне со всеми.

Использование игровых форм обучения делает  учебно-воспитательный процесс более

содержательным и качественным, так как:

  • Игра втягивает в активную познавательную деятельность каждого учащегося в отдельности и всех вместе и, тем самым, является эффективным средством управления учебным процессом.
  • Обучение в игре осуществляется посредством собственной деятельности учащихся, в процессе которой усваивается до 90% информации.
  • Игра - свободная  деятельность, дающая возможность выбора, самовыражения, самоопределения и саморазвития для ее участников.
  • Игра имеет определенный результат и стимулирует учащихся к достижению цели (победе) и осознанию пути достижения цели.

На занятиях  школьники знакомятся с культурой и традициями народов стран изучаемого языка, зарубежными детскими песнями, стихами и сказочным фольклором, участвуют в театрализованных представлениях на иностранном языке. Иностранный язык предстает перед учащимися как ключ в новый мир игр и приключений.

У детей развиваются коммуникативные игровые способности, они учатся проигрывать ситуации общения со сверстниками и взрослыми на иностранном языке. Все это создает условия для билингвистического развития детей с раннего школьного возраста.

Использование различных игровых приёмов и ситуаций на уроках способствует формированию дружного коллектива в классе, так как каждый ученик в игре имеет возможность взглянуть на себя и своих товарищей со стороны. Использование игр и приёмов драматизации воспитывают ответственность и взаимопомощь учащихся, так как в игре они должны бать “одной командой”, постоянно помогая, и поддерживая друг друга. Немаловажное значение игровой метод имеет при проведении контроля знаний учащихся, особенно в младших классах. Игра заставляет их забыть о том, что они могут получить плохую оценку. Дети выполняют не контрольную работу, а играют, в то время как учитель для себя оценивает знания ребят, делает выводы о том, что они усвоили, и над чем ещё придётся поработать.

Целью данной программы является: совершенствовать элементарные коммуникативные навыки и умения в четырех видах речевой деятельности с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников.

Задачи данного курса:

• способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру в том возрасте, когда дети еще не испытывают психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения.

• тренировать учащихся  в произнесении иноязычных звуков.

• формировать у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению.

• создать атмосферу поиска, творчества и открытия на уроках.

• ознакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором и с доступными детям образцами детской художественной литературы на изучаемом иностранном языке.

• воспитывать ответственность и взаимопомощь учащихся.

• формировать некоторые универсальные, лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках, развивая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.

• развивать монологическую и диалогическую речь учащихся.

• развивать речевую реакцию, расширяя активный словарь учащихся.

 

Возраст учащихся: 1-4 классы.

 

Срок реализации:  4 года.

 

Форма занятий:групповая.

 

Режим занятий:1 класс- 1 час в неделю. 32 часа в год.

                             2-4 классы-1 час в неделю.34 часа в год.

Ожидаемые результаты:

 

  • Умение учащихся практически и творчески применять полученные знания при общении на иностранном языке.
  • Отсутствие психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения.
  • Углубление учебных навыков и умений.
  • Расширение кругозора.
  • Желание изучать английский язык.
  • Умение работать в группе, уважая мнения других.
  • Дружный коллектив в классе.

Формы контроля:  игры, беседы, круглые столы, защита творческих работ, инсценировки, интервью.

Итоговый контроль:открытые уроки, игры-драматизации,  спектакли, конкурсы.


 

 

Методическое обеспечение программы

 

 

Данная программа рассчитана на изучение английского языка на материале:

различных праздников(ведь одним из наиболее важных и интересных явлений культуры стран изучаемого языка являются отмечаемые там праздники, которые наиболее ярко отображают историю и культурные традиций народа), а также  сказочных историй, которые так интересны детям в этом возрасте и виртуальных путешествий, расширяющих знания и кругозор учащихся.

 

Важную роль в овладении иностранными языками играет использование средств наглядности, раздаточный изобразительный материал, видео и аудиокассеты, мультимедиа проекторов и т.д. Зачастую для детей компьютер выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, наглядности, игровой среды. Использование на уроках  компьютерных презентаций помогает обучающимся увидеть ситуацию, о которой они будут говорить или писать, расширяет и углубляет их представления об окружающем мире, об изучаемом объекте. Занятия становятся более интересными, эффективными. Учитель может наглядно представить то, что трудно и скучно объяснять словами. Это помогает легко объяснить, а учащимся — усвоить и воспроизвести материал.

 

Содержание программы реализуется на основе следующих методов:

 

  • Интерактивный метод (игровой метод ,работа  в малых группах)
  • Наглядно-иллюстративный метод (иллюстрации, демонстрации, «видиометод»)
  • Метод эмоционального стимулирования учебной деятельности
  • Проблемно-поисковый
  • Коммуникативно-ориентированный

 

Применяются следующие принципы:

 

  • Принцип систематичности и последовательности (проявляется в организации и последовательной подаче материала «от легкого к трудному» и обеспечивает доступность и наглядность обучения).
  • Принцип активности.
  • Принцип учета возрастных особенностей.

 

 


 

Учебно-тематический план

1 класс ( 32 часа )

 

 

 № урока

Тема урока

Количество часов

Формы контроля

Дата

Всего

теория

практика

1

Let’s play! (давайте играть)

1

1

-

 

 

2

Страна английской фонетики. SurpriseSack! (Мешок сюрпризов).

1

-

1

Игра

 

3

Секреты английских звуков. GuideWord(Ключевое слово)

1

-

1

Игра

 

4

Город гласных звуков. Guesser(Угадай-ка)

1

-

1

Игра

 

5

Tic– Tab– Vocab(крестики – нолики со словами)

1

-

1

Игра

 

6

Diamond Word (Драгоценное слово)

1

-

1

Игра

 

7

Word Scrambles (Перепутанные слова)

1

-

1

Игра

 

8

Commands (Команды)

1

-

1

Игра

 

9

Yes/No Ping – Pong (Даилинет)

1

-

1

Игра

 

10

Word Galling (Назови слово)

1

-

1

Игра

 

11

Звуковая арифметика: Дифтонги.

1

-

1

Игра

 

12

Повторение.

1

-

1

Конкурс I love English

 

13

Rhyme Mime (Рифмы)

1

-

1

Игра

 

14

Город согласных звуков Fish(ищи).

1

-

1

Игра

 

15

Puzzle Words (Слова головоломки).

1

-

1

Игра

 

16

Sit For Sound (еслислышишь- сядь).

1

-

1

Игра

 

17

Mystery Person (Таинственный незнакомец).

1

-

1

Игра

 

18

Questions And Answers (Вопросыиответы)

1

-

1

Игра

 

19

Body Stretcher (Зарядка).

1

-

1

Игра

 

20

Rhyme Whirl (Ураган рифм).

1

-

1

Игра

 

21

Звуковая арифметика. Согласные звуки.

1

-

1

Игра

 

22

Повторение.

1

-

1

Конкурс I love English

 

23

Charades (Шарады).

1

-

1

Игра

 

24

Wonder Word (Чудесное слово).

1

-

1

Игра

 

25

What’s New? (Что нового?).

1

-

1

Игра

 

26

Spelling Baseball (Бейсбол со спеллингом).

1

-

1

Игра

 

27

Finish it (Закончить).

1

-

1

Игра

 

28

I Spy! (Я заметил).

1

-

1

Игра

 

29

Puzzle Words!

1

-

1

Игра

 

30

Wonder ABC !

1

-

1

Игра

 

31

Повторение.

2

-

2

Конкурс I love English

 

 

Всего

32

1

31

 

 

 


 

Содержание программы

 

Тема 1.

Вводное занятие. Мир моих увлечений. Игры.

Беседа о разнообразии игр, занятий.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 Рассказ о наиболее популярных играх страны изучаемого языка.

 

Тема 2.

Страна английской фонетики.

Игра: SurpriseSack! (Мешок сюрпризов)

Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 3.

Секреты английских звуков.

Игра: GuideWord(Ключевое слово)

Выполнение игровых заданий на соблюдение норм произношения.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 4

Город гласных звуков.

Игра: Guesser(Угадай-ка)

Выполнение игровых заданий на закрепление материала.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 5

Игра:Tic– Tab– Vocab(крестики – нолики со словами)

Выполнение игровых заданий на соблюдение норм произношения:

долгота и краткость звуков. Звуки [ɪ] [i:]

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 6

Игра:DiamondWord(Драгоценное слово)

Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Звуки [e] [ӕ]

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 7

Игра:WordScrambles(Перепутанные слова)

Выполнение игровых заданий на соблюдение норм произношения:

Долгота и краткость звуков. Звуки [ʌ] [α:]

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 8

Игра:Commands(Команды)

Выполнение игровых заданий на повторение пройденного материала.

Ситуативные игры с карточками, игрушками. Звуки [ͻ] [ͻ:]

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 9

Игра:Yes/NoPing– Pong(Да или нет)

Выполнение игровых заданий на ритмико-интонационные особенности вопросительных предложений.

Ситуативные игры с карточками, игрушками. Звуки [u:] [ʊ]

Использование видео и аудиоматериалов по теме.


 

 

Тема 10

Игра:WordGalling(Назови слово)

Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.

Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Звуки [ǝ] [ɜ:]

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 11

Звуковая арифметика: Дифтонги.

Выполнение игровых заданий на соблюдение норм произношения.

Выполнение игровых заданий, используя интонацию перечисления.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 12

Повторение.

Конкурс «IloveEnglish»

 

Тема 13

Игра:RhymeMime(Рифмы)

Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Звуки [d] [t]

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 14

Город согласных звуков.

Игра:Fish! (Ищи!)

Выполнение игровых заданий на закрепление материала.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 15

Игра:PuzzleWords(Слова головоломки)

Выполнение игровых заданий на соблюдение норм произношения:

Глухие и звонкие звуки. Звуки:[b] [p]

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 16

Игра:SitForSounds(Если слышишь - сядь)

Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка.

Ситуативные игры с карточками, игрушками. Звуки [l] [h]

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 17

Игра:MysteryPerson(Таинственный незнакомец)

Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка.

Ситуативные игры с карточками, игрушками. Звук [w]

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 18

Игра:QuestionsandAnswers(Вопросы и Ответы)

Выполнение игровых заданий на ритмико-интонационные особенности вопросительных предложений.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 19

Игра:BodyStretcher(Зарядка!)

Выполнение игровых заданий на соблюдение норм произношения.

Глухие и звонкие звуки. Звуки:[s] [z]

Выполнение игровых заданий на закрепление материала.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 20

Игра:RhymeWhirl(Ураган рифм)

Выполнение игровых заданий на соблюдение норм произношения:

Звуки:[ӡ]  [ʃ]

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

в

Тема 21

Звуковая арифметика. Согласные звуки.

Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Звуки [k] [g]

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 22

Повторение.

Конкурс «IloveEnglish»

 

Тема 23

Игра:Charades! (Шарады)

Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков.

Глухие и звонкие звуки [f] [v]

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 24

Игра:WonderWord(Чудесное слово)

Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Звук [w]

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 25

Игра:What’sNew? (Что нового?)

Выполнение игровых заданий на соблюдение норм произношения. Звук [ j]

Выполнение игровых заданий на закрепление материала.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 26

Игра:SpellingBaseball(Бейсбол со спеллингом)

Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков.

Глухие и звонкие звуки [Ɵ] [ð]

Ситуативные игры с карточками, игрушками.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 27

Игра:Finishit! (Закончи!)

Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Звуки [m] [ n]

Ситуативные игры с карточками, игрушками.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 28

Игра:ISpy! (Я заметил!)

Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Звук [r]

Связующее “r”

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 


 

 

Тема 29

Игра:PuzzleWords!

Выполнение игровых заданий на адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Звук [ŋ]

Ситуативные игры с карточками, игрушками.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

Тема 30

Игра:WonderABC!

Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.

Ситуативные игры с карточками, игрушками.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 31

Повторение.

Конкурс «IloveEnglish»

 


 

Литература

Для учителя (1класс):

 

  • Ермолаева М. Г. Игра в образовательном процессе СПб. 2005.
  • Дж Стайнберг 110 игр на уроках английского языка. М.2004
  •  Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. Минск 2006.
  •  Раннее обучение английскому языку: теория и практика, сборник научно-методических

статей под редакцией Малкиной Н.А.

  • Смирнова А. И. Крондидова В. А. Практическая фонетика английского языка СПб 1996.
  • Вронская И. В. 105 занятий по Английскому языку для дошкольников СПб.2005.
  • Васильев А. С. Английский с мамой, уроки в рифмах СПб. 1999.
  • Гарин М.Н. Английский язык 1-3 класс Упражнения, правила, примеры. М. 1999.
  • Лосева С.В. Английский в рифмах Торопец 2002.
  • Вербовская М.Е. Английский для малышей М 1997.
  • Стернина В.А. Веселый английский. СПб. 2003.
  • Малкина Н.А. Английский фольклор для детей СПб. 2004.
  • Конышева А.В. Английский для малышей Минск 2004.
  • Коновалова Т.В. Веселые стихи для запоминания английских слов. Для детей 4-6 лет.

СПб.2004

  • Английский язык для самых маленьких.DVD-VIDEO.Производство ООО «ЭЛЛИТ»,Россия.

 

Для учащихся:

 

  • Малышева Н. Секреты английских звуков М 1995.

 


 

Учебно-тематический план

2 класс (34 часа )

 

 

№ урока

Тема урока

Количество часов

Формы контроля

Дата

Всего

теория

практика

1

Вводное занятие  Let’s start!

1

1

-

 

 

2

Осенние  праздники

1

1

-

 

 

3

Teachers’ Day. 5 October. (Деньучителя)

1

-

1

Стихи

 

4

Teachers’ Day.(Изготовление открыток)

1

-

1

Открытки

 

5

Teachers’ Day (Настольная игра)

1

-

1

Игра

 

6

Columbus Day. 2 Monday in October. (ДеньКолумба)

1

-

1

Беседа

 

7

Dramatize the parts of the poem “In 1492”(Инсценировка)

1

-

1

Инсценировка

 

8

Зимние праздники.

1

1

-

 

 

9

Winter Activities.(Зимниеразвлечения)

1

-

1

Конкурс

 

10

Santa and his friends

1

-

1

Диалоги героев

 

11

Fir Tree Game

1

-

1

Игры

 

12

Groundhog Day. 2 February. (Деньсурка)

1

-

1

Круглый стол

 

13

Groundhog: What is it?

1

-

1

Презентация проектов

 

14

How to make a Groundhog Pop-up (Поделка«Сурок-выскочка»)

1

-

1

Поделка

 

15

Повторение.

1

-

1

Конкурс

 

16

Весенние праздники.

1

1

-

 

 

17

Mother’s Day. 8 March, 9 May. (Деньматери)

1

-

1

Стихи

 

18

St Patrick’s Day. 17 March. (ДеньСвятогоПатрика)

1

1

-

Беседа-игра

 

19

Irish proverbs (Ирландские пословицы)

1

-

1

Разыгрывание сценок

 

20

When Easter comes…(Пасха )

1

-

1

Круглый стол

 

21

“Easter Egg Hunt”(Игра«Охотник»)

1

-

1

Игра

 

22

EarthDay. 22 April. (День Земли, защиты окружающей седы.)

1

-

1

Викторина

 

23

“I can save the environment” Role –play (Играпоролям)

1

-

1

Игра по ролям

 

24

Летние праздники.

1

1

-

 

 

25

Iced Tea Day. 10 June. (Деньчая)

1

-

1

Диалоги

 

26

“English tea” (Игра)

1

-

1

Игра

 

27

Father’s Day. 3 Sunday of June. (Папиндень)

1

-

1

Час ребуса

 

28

Father’s Day postcards.(Изготовление открыток)

1

-

1

Открытки

 

29

Meet my Dad!(Интервью)

1

-

1

Интервью

 

30

Friendship Day. 3 August. (Деньдрузей)

1

1

-

Презентация проектов

 

31

Poems about friends.(Стихи)

1

-

1

Стихи

 

32

Friendship is like… (Творческаяработа)

1

-

1

Защита творческих работ

 

33

Повторение

2

-

2

Конкурс

 

 

Всего

34

7

27

 

 

 


 

Содержание программы.

 

Тема 1

Вводное занятие. Рассказ о стране изучаемого языка.

Ситуативные игры с карточками, игрушками.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 2

Осенние  праздники. Выполнение упражнений на закрепление новой лексики.

Игровые задания на  увеличение запаса слов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема3

Teachers’ Day. 5 October. (Деньучителя)

Ситуативные игры с карточками, игрушками.

Выполнение упражнений на закрепление новой лексики. Стихи.

 

Тема4

Teachers’ Day postcards. ( открытки)

Выполнение игровых письменных заданий с опорой на образец.

Изготовление открыток. Поздравление с праздником.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 5

Teachers’ Day(Настольная игра)

Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема6

Columbus Day. 2 Monday in October. (День Колумба)

Беседа о празднике. Выполнение игровых заданий.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема7

Dramatize the parts of the poem “In 1492”(Инсценировка)

Выполнение упражнений на закрепление новой лексики.

Разыгрывание отдельных сцен стихотворения.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 8

Зимние праздники. Выполнение упражнений на закрепление новой лексики.

Игровые задания на  увеличение запаса слов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 9

WinterActivities. (Зимние развлечения)

Ситуативные игры с карточками, игрушками.

Конкурсы на свежем воздухе.

 

Тема 10

Santa and his friends(Сантаиегодрузья)

Выполнение упражнений на закрепление новой лексики.

Диалоги героев.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 11

FirTreeGame(Новогодняя игра)

Ситуативные игры с карточками, игрушками.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

Тема12

Groundhog Day. 2 February. (Деньсурка)

Круглый стол. Конкурс монологов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема13

Groundhog: What is it?

Презентация проектов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема14

How to make a Groundhog Pop-up (Поделка«Сурок-выскочка»)

Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.

Выполнение поделки.

 

Тема 15

Повторение.

Конкурс ENGLISHFORFUN

 

Тема 16

Весенние праздники. Выполнение упражнений на закрепление новой лексики.

Игровые задания на  увеличение запаса слов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема17

Mother’s Day. 8 March, 9 May. (Деньматери)

Выполнение упражнений на закрепление новой лексики. Стихи.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 18

StPatrick’sDay. 17 March. (День Святого Патрика)

Беседа-игра. Выполнение упражнений на закрепление новой лексики.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 19

Irishproverbs(Ирландские пословицы)

Конкурс пословиц. Разыгрывание ситуаций.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема20

When Easter comes…(Пасха)

Круглыйстол. Конкурс монологов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 21

“EasterEggHunt”(Игра «Охотник»)

Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 22

EarthDay. 22 April. (День Земли, защиты окружающей седы)

Викторина. Диалоги.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 23

“Icansavetheenvironment” (Я могу сохранить окружающую среду)

Role–play(Игра по ролям)

Использование видео и аудиоматериалов по теме.


 

 

Тема 24

Летние праздники. Выполнение упражнений на закрепление новой лексики.

Игровые задания на  увеличение запаса слов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема25

Iced Tea Day. 10 June. (Деньчая)

Диалоги на тему «За столом».

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 26

“Englishtea”(Английский чай)

Игра. Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема27

Father’s Day. 3 Sunday of June. (Папин день)

Час ребуса. Игровые задания на увеличение запаса слов, с использованием наглядных материалов, картинок.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 28

Father’sDaypostcards. ( открытки)

Выполнение игровых письменных заданий с опорой на образец.

Изготовление открыток. Поздравление с праздником.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 29

MeetmyDad!(Познакомьтесь -мой папа)

Интервью. Выполнение упражнений на закрепление новой лексики.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема30

Friendship Day. 3 August. (Деньдрузей)

Презентация проектов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема31

Poems about friends.(Стихиодружбе)

Выполнение упражнений на закрепление новой лексики. Стихи.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема32

Friendship is like… (Дружба-это…)

Коллективная творческая работа.

Выставка.

 

Тема 33

Повторение.

Конкурс ENGLISHFORFUN


 

Литература

Для учителя (2класс):

 

  • Полякова С. Е. Рыжих Н.И. Английский язык 365 дней в году.ч.1 «Student’sBox»М.2005.
  • Полякова С. Е. Рыжих Н.И. Английский язык 365 дней в году.ч.2 « TeacherAndParent’s

Guide» М.2005.

  • Ермолаева М. Г. Игра в образовательном процессе СПб. 2005.
  • Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. Минск 2006.
  • Кондратенко Е. Ф. Чудесный мир вокруг тебя. Английский для малышей. М. 1998.
  • Гарин М.Н. Английский язык 1-3 класс Упражнения, правила, примеры. М. 1999.
  • Лосева С.В. Английский в рифмах Торопец 2002.
  • Дж Стайнберг 110 игр на уроках английского языка. М.2004
  • Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски М 2003.
  • Стернина В.А. Веселый английский. ,СПб. 2003.
  • Малкина Н.А. Английский фольклор для детей СПб. 2004.
  • Бурова И.И. Английский это просто. СПб.2004.
  • Бурова И.И. Учим английский играя. СПб 2004.
  • Бурова И.И. Учим английские слова. СПб 2004.
  • Хисматулина Н.В. Englishот слова к слову. Игры с английскими словами. СПб. 2004.
  • Хисматулина Н.В. EnglishВеселые слова. СПб. 2004.
  • Поем по-английски. Мультимедийное издание.PCCD-Rom.Русс бит-М.2006.
  • Игровой английский. Начальная школа. Мультимедийное издание.CD-Rom. Русс бит-

М.2007.

 

 

Для учащихся:

 

  • Полякова С. Е. Рыжих Н.И. Английский язык 365 дней в году.ч.1 «Student’sBox»М.2005.

 


 

Учебно-тематический план

3 класс (34 часа)

 

 

№ урока

Темы уроков

Количество часов

Формы контроля

Дата

Всего

теория

практика

1

Let’s play! (Давайте играть!)

1

1

-

 

 

2

We like Fairy Tales

1

-

1

конкурс

 

3

"TheThreepigs" (Сказка "Три поросёнка")

1

-

1

диалоги героев

 

4

Dance and Sing “We are happy brother pigs”

1

-

1

песня

 

5

Dance and Sing “I have a little house of…( hay, sticks)

1

-

1

песня

 

6

Dance and Sing “Who’s afraid of Big Bad Wolf”

1

-

1

песня

 

7

Disney’s cartoon "Three little pigs"

1

-

1

вопросы

 

8

Revision.Make a show “Our Pigs”(Спектакль)

1

-

1

разыгрывание сценок

 

9

The The Three Bears”

(СказкаТримедведя”)

1

-

1

выразительное чтение

 

10

The Bears’ Family. Describe the clothing.

1

-

1

описание одежды

 

11

Let’s come to the Bears’ house…

1

-

1

рассказ

 

12

Riddles ( Загадки )

1

-

1

загадки

 

13

It is interesting to know (Brown bears and Polar bears)

1

-

1

беседа

 

14

Revision

1

-

1

разыгрывание сценок

 

15

“Little Red Riding Hood”

(Сказка “КраснаяШапочка”)

1

-

1

диалоги героев

 

16

Let’s play…Where are you going,Little Red Riding Hood?

1

-

1

игра

 

17

“What big eyes you have!” Say about face

1

-

1

описание внешности

 

18

A Rhyming Game

1

-

1

игра

 

19

A Proverb “Who keeps company with the wolf will learn to howl”

1

-

1

конкурс пословиц

 

20

Revision

1

-

1

игра

 

21

“The Fisherman and The Little Gold Fish” (СказкаЗолотаярыбка”)

1

-

1

диалоги героев

 

22

“Oh Fish of the sea, Come listen to me!”(Poem)

1

-

1

стихотворение

 

23

Is it true? (Game)

1

-

1

игра

 

24

A Tale about Tails (Do you know…)

1

-

1

презентация проектов

 

25

Make a show (Забавныесценки)

1

-

1

разыгрывание сценок

 

26

Revision

1

-

1

конкурс

 

27

“The House in the Wood” (СказкаТеремок”)

1

-

1

диалоги героев

 

28

Funny Animals

1

-

1

защита творческой работы

 

29

“Knock, Knock, Knock. Who live here?

1

-

1

диалоги героев

 

30

Игра-драматизация «Теремок»

1

-

1

игра-драматизация

 

31

Revision

3

-

3

диалоги героев

 

32

Our PATY ”Fairy Tales”

1

-

1

спектакль

 

 

Всего

34

1

33

 

 


 

Содержание программы.

 

Тема 1

Let’s play! (Давайте играть!)

Вводное занятие. Беседа о любимых сказках.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 2

Конкурс «WelikeFairyTales» (Мы любим сказки)

Игровые задания, игры, конкурсы.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 3

"TheThreepigs" (Сказка "Три поросёнка")

Чтение сказки.

Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.

Разыгрывание диалогов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема4

Dance and Sing “We are happy brother pigs” (Мысчастливыебратьяпоросята)

Поем и Танцуем. Песенка поросят.

Разучивание и инсценировка песни.

Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема5

Dance and Sing “I have a little house of… (У меня есть маленький домик…)

Поем и Танцуем. Песенка поросят.

Разучивание и инсценировка песни.

Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема6

Dance and Sing “Who’s afraid of Big Bad Wolf” (КтобоитсяБольшогоПлохогоВолка)

Поем и Танцуем. Песенка поросят.

Разучивание и инсценировка песни.

Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 7

Disney’scartoon"Threelittlepigs" (Три маленьких поросенка)

Просмотр мультфильма.

Выполнение игровых заданий с использованием видеоматериалов.

Конкурс вопросов.

 

Тема 8

Повторение.Makeashow“OurPigs” (Спектакль “Наши Поросята”)

Повторение пройденного материала. Диалоги героев.

Инсценировка отдельных сцен сказки.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема9

“The The Three Bears” (Сказка“Тримедведя”)

Выразительное чтение сказки.

Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.

Разыгрывание диалогов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема10

The Bears’ Family. Describe the clothing. (Семья Медведей)

Описание одежды.

Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема11

Let’s come to the Bears’ house…(ВойдемвдомМедведей…)

Описание комнат, мебели. Рассказ.

Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 12

Riddles(Загадки)

Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема13

It is interesting to know…(Интереснознать…)

Brown bears and Polar bears (БурыеиБелыемедведи)

Беседа по теме.Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 14

Revision(Повторение)

Разыгрывание диалогов.

Инсценировка отдельных сцен сказки.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема15

 “Little Red Riding Hood” ( Сказка “КраснаяШапочка”)

Чтение сказки.

Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.

Разыгрывание диалогов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема16

Let’s play…(Давайтеиграть..)

ИграWhere are you going, Little Red Riding Hood? (Куда собираешься Красная Шапочка?)

Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 17

Sayaboutface(Описание внешности)

Игра“What big eyes you have!” (Какие у тебя большие глаза!)

Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема18

A Rhyming Game (Рифмы)

Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема19

Proverbs (Пословицы)

“Who keeps company with the wolf will learn to howl”

Выполнение игровых заданий на закрепление новой лексики и повторение пройденной.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 20

Revision(Повторение)

Игры на внимание.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема21

 “The Fisherman and The Little Gold Fish” (Сказка“Золотаярыбка”)

Чтение сказки.

Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.

Разыгрывание диалогов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема22

“Oh Fish of the sea, Come listen to me!”(Стихотворение)

Разыгрывание диалогов.

Инсценировка отдельных сцен сказки.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 23

Isittrue? (Это правда?)

Игра. Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема24

A Tale about Tails (Do you know…)

Игровые задания, игры, конкурсы.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 25

Makeashow(Забавные сценки)

Разыгрывание диалогов.

Инсценировка отдельных сцен сказки.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 26

Revision

Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.

Разыгрывание диалогов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема27

“The House in the Wood” (Сказка“Теремок”)

Игры на внимание.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 28

FunnyAnimals

Игровые задания, игры, конкурсы.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема29

 “Knock, Knock, Knock. Who lives here?

Игры на внимание.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 30

Игра-драматизация «Теремок»

Разыгрывание диалогов.

Инсценировка отдельных сцен сказки.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 31

Revision

Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.

Разыгрывание диалогов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема32

Our PATY ”Fairy Tales”


 

Литература

Для учителя (3класс):

 

  • Гиндлина И.М.1000 текстов для домашнего чтения по английскому языку. Учебное пособие

для начальной школы. «АСТ» 2000.

  • Агапова И., Давыдова М. Пьесы для школьного театра. «Аквариум Бок» 2003.
  • Ильюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко.М.2007.
  • Малкина Н.А. Английский фольклор для детей СПб. 2004.
  • Самсон К. 333 совета по обучению английскому языку в школе. М.2004.
  • Ермолаева М. Г. Игра в образовательном процессе СПб. 2005.
  • Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. Минск 2006.
  • Кондратенко Е. Ф. Чудесный мир вокруг тебя. Английский для малышей. М. 1998.
  • Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски М 2003.
  • Стернина В.А. Веселый английский. ,СПб. 2003.
  • Чухман Е.К. Театр в школе. М.1993
  • Левко Е. Я люблю английский Книга первая. СПб.2004.
  • Левко Е. Я люблю английский Книга вторая СПб.2004.
  • Бурова И.И. Английский это просто. СПб.2004.
  • Бурова И.И. Учим английский играя. СПб 2004.
  • Хисматулина Н.В. Englishот слова к слову. Игры с английскими словами. СПб. 2004.
  • Любимые сказки на английском языке. Мультимедийное издание.2CD.Екатеринбург ООО

«Уральский завод».2002.

 

 

Для учащихся:

 

  • Куклина И.П.Сказки и рассказы о животных..СПб.2008.

 


 

Учебно-тематический план

4 класс (34 часа)

 

 

№ урока

Темы уроков

Количество часов

Формы контроля

Дата

всего

теория

практика

 

1

Russia - the Largest Country in the World (Россия- самаябольшаястранавмире)

1

1

-

 

 

2

We are Russian (Мы- русские)

1

-

1

конкурс пословиц

 

3

National Symbols (Национальные символы)

1

-

1

презентация проектов

 

4

Let’s play! (Revision)

1

-

1

игра

 

5

The Heart of Moscow. ( СердцеМосквы.)

1

-

1

виртуальное путешествие

 

6

 St. Petersburg. My native city. (Санкт-Петербург. Мой родной город.)

1

-

1

виртуальное путешествие

 

7

Petrodvorets - the Capital of Fountains. (Петродворец- городфонтанов)

1

-

1

виртуальное путешествие

 

8

 Let’s play! (Revision)

1

-

1

игра

 

9

RussianNationalCostume(Российский национальный костюм)

1

-

1

защита творческой работы

 

10

The Father of Russian Cities. Novgorod. (Новгород)

1

-

1

виртуальное путешествие

 

11

Kizhi - A Wooden World (Кижи- мирдерева)

1

-

1

рассказ-описание

 

12

The Golden Ring (Золотоекольцо)

1

-

1

виртуальное путешествие

 

13

Let’s play! (Revision)

1

-

1

игра

 

14

A Day in the Life of... (Деньвжизни...)

1

-

1

беседа-игра

 

15

Russian Schools... (Российскиешколы...)

1

-

1

диалоги

 

16

I'm going to Be... (Яхочустать...)

1

-

 

круглый стол

 

17

Let’s play! (Revision)

1

-

1

игра

 

18

FamousRussianFaces(Известные российские лица)

1

-

1

защита творческой работы

 

19

Russian Discoveries (Российские открытия)

1

-

1

конкурс вопросов

 

20

A Treasure House of Russian Art. Russian Museum. (Русскиймузей)

1

-

1

виртуальное путешествие

 

21

Come for Pancakes. Maslenitsa(Масленица)

1

-

1

конкурс

 

22

Let’s play! (Revision)

1

-

1

игра

 

23

Муfavourite Russian writers. (Любимыйписатель)

1

-

1

круглый стол

 

24

AboutRussiancomposers(О российских композиторах)

1

-

1

защита творческой работы

 

25

I love Ballet (Ялюблюбалет)

1

-

1

беседа-игра

 

26

Poems, Poems, Poems…(Стихи, стихи ,стихи)

1

-

1

инсценировка

 

27

Let’s play! (Revision)

1

-

1

игра

 

28

The Clever Russians (Умныерусские)

1

-

1

интервью

 

29

Russian Cuisine (Русская кухня)

1

-

1

круглый стол

 

30

Victory Day (День победы)

1

-

1

стихи

 

31

Volgograd (Волгоград)

1

-

1

виртуальное путешествие

 

32

A Night Full of Magic - White Nights

1

-

1

презентация проектов

 

33

Let’s play! (Revision)

2

-

2

игра

 

 

Всего

34

1

33

 

 


 

Содержание программы.

 

Тема 1

Russia - the Largest Country in the World (Россия- самаябольшаястранавмире)

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема2

We are Russian (Мы- русские)

конкурс пословиц

Игровые задания, игры, конкурсы.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 3

NationalSymbols(Национальные символы)

презентация проектов

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема4

Let’s play! (Revision)

Игра. Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема5

The Heart of Moscow. ( СердцеМосквы.)

виртуальное путешествие

Игровые задания, игры, конкурсы.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема6

St. Petersburg. My native city. (Санкт-Петербург. Мой родной город.)

виртуальное путешествие

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема7

Petrodvorets - the Capital of Fountains. (Петродворец - город фонтанов)

виртуальное путешествие

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема8

Let’s play! (Revision)

Игра. Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 9

RussianNationalCostume(Российский национальный костюм)

защита творческой работы

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема10

The Father of Russian Cities. Novgorod. (Новгород)

виртуальное путешествие

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 11

Kizhi- AWoodenWorld(Кижи - мир дерева)

рассказ-описание

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

Тема12

The Golden Ring (Золотоекольцо)

виртуальное путешествие

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема13

Let’s play! (Revision)

Игра. Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема14

A Day in the Life of... (День в жизни...)

Игра. Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 15

RussianSchools... (Российские школы...)

беседа-игра

Игровые задания, игры, конкурсы.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема16

I'm going to Be... (Яхочустать...)

Диалоги

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема17

Let’s play! (Revision)

Игра. Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 18

FamousRussianFaces(Известные российские лица)

защита творческой работы

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 19

RussianDiscoveries(Российские открытия)

конкурс вопросов

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 20

A Treasure House of Russian Art. RussianMuseum. (Русский музей)

виртуальное путешествие

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема21

Come for Pancakes. Maslenitsa. (Масленица)

Конкурс

Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.

Разыгрывание диалогов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

Тема22

Let’s play! (Revision)

Игра. Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема23

Муfavourite Russian writers. (Любимыйписатель)

круглый стол

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 24

AboutRussiancomposers(О российских композиторах)

защита творческой работы

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 25

IloveBallet(Я люблю балет)

беседа-игра

Игровые задания, игры, конкурсы.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 26

Poems, Poems, Poems…(Стихи, стихи ,стихи)

Поэтический конкурс. Разыгрывание сцен.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема27

Let’s play! (Revision)

Игра. Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема28

The Clever Russians (Умныерусские)

Интервью

Игровые задания, игры, конкурсы.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 29

RussianCuisine(Русская кухня)

круглый стол

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 30

VictoryDay(День победы)

Стихи

Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.

Разыгрывание диалогов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема 31

Volgograd(Волгоград)

виртуальное путешествие

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 

Тема32

A Night Full of Magic - White Nights

презентация проектов

Выполнение упражнений на закрепление новой лексики и понимание прочитанного.

Разыгрывание диалогов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.

 


 

 

Тема33

Let’s play! (Revision)

Игра. Выполнение упражнений на повторение и увеличение запаса слов.

Использование видео и аудиоматериалов по теме.


 

Литература

Для учителя (4класс):

 

  • Астафьева М.Д.Игры для изучающих английский язык. М.2007
  • Букатов В.М. педагогические таинства дидактических игр М. 2003.
  • Ермолаева М. Г. Игра в образовательном процессе СПб. 2005.
  • Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. Минск 2006.
  • Кондратенко Е. Ф. Чудесный мир вокруг тебя. Английский для малышей. М. 1998.
  • Дж Стайнберг 110 игр на уроках английского языка. М.2004
  • Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски М 2003.
  • Малкина Н.А. Английский фольклор для детей СПб. 2004.
  • Терентьева О.В. 3000 примеров по английскому языку. Тверь 2007.
  • Бурова И.И. Учим английский играя. СПб 2004.
  • Хисматулина Н.В. Englishот слова к слову. Игры с английскими словами. СПб.2004.
  • Самсон К. 333 совета по обучению английскому языку в школе. М.2004.
  • Шалаева Г.П. Английский язык М. 2001.
  • Аудиогид. Mp3 ООО «БИЗНЕССОФТ»,Россия 2008.
  • Английский для школьников. Мультимедийное издание.CD-Rom.Образовательная

коллекция. Издательство 1С.

 

 

Для учащихся:

 

  • Морган Ф. Город чудаков. М.1997.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»