Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Олейник Людмила Ивановна
     
1797
-
Олейник Людмила Ивановна
ГБДОУ детский сад № 24 Кировского района Санкт-Петербург
Дошкольное образование
воспитатель
-
Санкт-Петербург
-
-
МатериалКатегорияСоздано
Психолого-педагогические аспекты организации образовательного процесса в дошкольном учреждении.Дошкольное образование. Разное28/10/2020 10:43
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы «Ознакомление с искусством»Дошкольное образование. Мероприятия (праздники, прогулки и т.п.)20/11/2018 13:40
Красная шапочка на новый ладДошкольное образование. Мероприятия (праздники, прогулки и т.п.)05/05/2018 19:15
Приемы эффективного общения с родителямиДошкольное образование. Разное04/05/2018 15:50
В поисках СолнышкаДошкольное образование. Мероприятия (праздники, прогулки и т.п.)02/11/2016 21:11
Формирование социальных компетентностей дошкольников через сказкотерапиюДошкольное образование. Разное06/10/2015 22:07
Весна красна идет!Дошкольное образование. Разное05/10/2015 20:42
На доброту всегда отвечай добротойДошкольное образование. Разное28/09/2015 14:49
Путешествие в страну ПоэзиюДошкольное образование. Разное28/09/2015 14:47

Написать сообщение в гостевую книгу и выставить рейтинг могут только члены нашего сообщества
Если Вы не являетесь членом нашего общества, но хотите оставить сообщение, вы должны зарегистрироваться



Нет записей в гостевой книге.

Ссылки на мои разработки:

Конспект занятия в младшей группе «Зимушка-зима»

Автор: Олейник Людмила Иванова, воспитатель ГБДОУ № 24,

г.Санкт-Петербург, Кировского района.

Описание материала: Предлагаю вам конспект интегрированного занятия для детей младшей группы детского сада  (3-4 года) по теме «Зимушка-зима». Данный конспект будет полезен воспитателям младших групп детского сада. Этот конспект направлен на расширение представления детей о характерных признаках зимы.

Цель:  закрепить и обобщить знания детей о зиме, явлениях природы, проследить взаимосвязь живой и неживой природы, жизни человека, воспитывать любовь к родной природе.

Задачи:

  1. Закрепление знаний о зиме;
  2. Закрепление знаний о предметах одежды, ее назначение;
  3. Активизировать память, внимание, способствовать развитию речи через художественное слово;
  4. Развитие чувства доброты, желание заботиться о птицах.
  5. Воспитывать эстетическое видение природы, стремление беречь ее.

Словарная работа: Активизировать в речи детей слова: снежинка, пушистая, узорчатая, резная, снег холодный, искристый, сверкающий.

Предварительная работа: Наблюдения, игры со снегом, игры с игрушками зверей, рассматривание иллюстраций на зимнюю тематику, чтение и разучивание стихов о зиме, разучивание игр, разгадывание загадок, пальчиковая гимнастика.

Материал: Иллюстрации по теме «Зима», картинки с изображением животных и птиц, игрушки: медведь, птичка, заяц, тематический материал «Зимняя одежда».

 

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня я шла в детский сад и очень замерзла, а знаете почему? Какое у нас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно – зима. Многие писатели, поэты, художники, музыканты посвящали свои произведения этому прекрасному времени года – Зиме. Послушайте, какое красивое стихотворение посвятил зиме русский поэт И.Суриков «Белый снег пушистый»

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а на улице зимой тепло или холодно?

Дети: Холодно.

Воспитатель: Конечно, холодно, а чтобы не замерзнуть, что на себя нужно одеть?

Дети: Одежду.

Воспитатель: А кто мне ее назовет? Назовите предметы одежды и покажите ее на картине.

Воспитатель: Молодцы! Не замерзнем, если оденем теплую одежду.

Обуваем ножки в теплые сапожки.

Шапку на головку, и завяжем ловко.

На руки перчатки. В добрый путь ребятки.

Воспитатель: А почему на улице зимой бело? Что лежит на земле?

Дети: Снег.

Воспитатель: Правильно, на земле лежит снег. Он какой?

Дети: Белый, холодный, пушистый, искристый, сверкающий, блестящий, серебристый.

Воспитатель: С чем можно сравнить снег, когда он покрывает улицы, дома, деревья?

Дети: С ковром, покрывалом, одеялом, шапкой.

Воспитатель: А из чего состоит снег?

Дети: Из снежинок.

 

Воспитатель: Посмотрите, это снежинка. Расскажите, какая она, снежинка?

Дети: Легкая, воздушная, ажурная прозрачная, резная, красивая, белая.

Воспитатель: А что снежинки умеют делать?

 

Дети: Летать, кружиться, падать, таять.

Воспитатель: А когда много снега с неба падает, как это называется?

Дети: Снегопад.

Воспитатель: Что такое снег?

Дети: Снег – это вода. Снежинки это маленькие кристаллики льда.

Воспитатель: Снег это мельчайшие, затвердевшие частички воды. А сосульки это тоже вода?

Воспитатель вносит снег и сосульки. Дети рассматривают.

Воспитатель: Вот видите вода, оказывается, бывает и твердой и жидкой.

Воспитатель:  Зимой в лесу мало птиц. Куда они улетают? Почему? Вот к нам прилетела птичка. Посмотрите, как выдумаете большая  она или

маленькая.

 

 

 

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Давайте рассмотрим её.

Воспитатель: Посмотрите, что-то наша птичка загрустила. Оказывается, она хочет кушать. Чем мы люди можем ей помочь?

Дети: Хлебными крошками, крупой, семечками.

Воспитатель: Правильно. Молодцы, ребята. Послушайте, кто это рычит? Он большой и косолапый, любит лапу сосать, а зимою крепко спать. Кто это?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Да, конечно, это медведь.  Мы невольно разбудили мишку.  Давайте рассмотрим мишку. Молодцы, вот видишь мишка, мы про тебя все знаем.

 

 

- А кто еще спит зимой?

- А кто не спит всю зиму?

Он пришел не один, а со своим маленьким другом Зайчиком. Расскажите, как зайчик спасается от лисы зимой?

 

Ребята, расскажите мишке, чем вы занимаетесь зимой.

 

Дети: Катаемся на санках, на коньках, на лыжах, играем в снежки. В детском саду поем песни и читаем стихи о зиме.

Воспитатель: Молодца! Мишка просит детей рассказать стихи.

Дети читают стихи о зиме.

 

Воспитатель: Давайте попрощаемся с нашими новыми друзьями  (прощаются).

Мы сегодня говорили о зиме, о снежинках, о том, как живут в лесу животные зимой. Молодцы ребята. А сейчас давайте станцуем танец снежинок.

Звучит музыка. Дети танцуют.

 

Биография :

Олейник Людмила Ивановна не добавил(а) еще свою биографию.

Последние записи в блоге :

Пока нет записей в блоге от Олейник Людмила Ивановна.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»