Календарно-тематическое планирование
№ урока п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Стра-ницы учеб- ника |
Знания, умения, навыки УУД |
Презентации, используемые материалы |
Домашнее задание |
Дата |
||
познавательные |
регулятивные, коммуникативные |
личностные |
|||||||
1 |
Раздел I. Числа от 1 до 100. Тема 1 Повторение, обобщение материала, изученного во 2-м классе. Всего часов: 10 |
||||||||
1.1 |
Нумерация чисел. Урок повторения и закрепления знаний. |
1 |
4-5 |
формулировать задания, определять план действий. Выполнять устные и письменные вычисления. |
Формировать монологическую речь |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 5,6,8 с.3 |
3.09 |
1.2 |
Сложение и вычитание чисел Урок повторения и закрепления знаний. |
1 |
6-7 |
Выполнять письменные и устные вычисления в соответствии с изученными во 2-м классе алгоритмами сложения и вычитания двузначных чисел; решать задачи изученных видов. |
самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 5,6 (а), 7 с.5 |
4.09 |
1.3 |
Сложение и вычитание чисел. Урок повторения и закрепления знаний. |
1 |
8-9 |
формированию приемов мыслительной деятельности: классификации, закономерности |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
№ 2,5 (а) с.6 |
5.09 |
|
1.4 |
Умножение и деление чисел. Урок повторения и закрепления знаний. |
1 |
10-11 |
табличным случаям умножения и деления, решать задачи изученных видов |
умению выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
сборник |
6.09 |
1.5 |
Арифметические действия над числами. Урок повторения и закрепления знаний. |
1 |
12-13 |
выполнять письменные и устные вычисления в соответствии с изученными во 2-м классе алгоритмами сложения и вычитания двузначных чисел; решать задачи изученных видов. |
совершенствовать диалогическую речь |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 4, № 3 с.2 |
10.09 |
1.6 |
Арифметические действия над числами. Урок введения нового знания. |
1 |
14-15 |
совершенствовать диалогическую речь |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
№ 4, 6 (а) с.14 |
11.09 |
|
1.7 |
Арифметические действия над числами. Урок повторения и обобщения изученного |
1 |
16-17 |
решать задачи изученных видов. |
самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 4 , 5 (а) с.16 |
12.09 |
1.8 |
Дерево выбора. Урок введения нового знания. |
1 |
18-19 |
решать задачи с помощью графа |
самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 3, 6 (а) с.18 |
13.09 |
1.9 |
Решение задач. Урок повторения и обобщения изученного |
1 |
20-21 |
Решению текстовых задач изученных видов. Решать задачи с помощью графов |
формированию приемов мыслительной деятельности: классификации, закономерности |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru
|
№ 2,4 (а), 7с. 20 |
17.09 |
1.10 |
Контрольная работа № 1 по теме: «Повторение, обобщение материала, изученного во 2-м классе» Урок контроля
|
1 |
2-9 |
выполнять письменные и устные вычисления в соответствии с изученными во 2-м классе алгоритмами сложения и вычитания двузначных чисел; решать задачи изученных видов. |
овладевать способами контроля и оценки знаний |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Тетрадь для контрольных работ |
|
18.09 |
2 |
Раздел I. Числа от 1 до 100. Тема 2 Внетабличное умножение и деление. Всего часов: 27 |
||||||||
2.1 |
Анализ и коррекция знаний учащихся. Параллелепипед и куб. Урок введения нового знания. |
2 |
22-25 |
Различать элементы прямоугольного параллелепипеда: вершины, грани, ребра и их показывать |
умению рассматривать объект в соответствии с предложенной целью.
|
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 5, 3 с. 25 |
19.09 |
2.2 |
Объем прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр. Урок введения нового знания. |
1 |
26-27 |
узнавать новую единицу измерения: см3, по рисунку находить число см3 |
умению выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения, высказывать суждения на основе сравнения. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
сборник |
20.09 |
2.3 |
Кубический дециметр. Кубический метр. Урок введения нового знания. |
1 |
28-29 |
узнавать новые единицы измерения: дм3, м3. измерять объем параллелепипеда в дм3, м3. |
умению выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения, высказывать суждения на основе сравнения. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 6 с. 29 |
24.09 |
2.4 |
Сочетательное свойство умножения. Урок введения нового знания. |
1 |
30-31 |
сочетательному свойству умножения, применять его для рационализации вычислении. |
умению определять последовательность действий для решения учебной задачи |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 5 с. 31 |
25.09 |
2.5 |
Повторение
Урок контроля |
|
|
выполнять письменные и устные вычисления в соответствии с изученными во 2-м классе алгоритмами сложения и вычитания двузначных чисел; решать задачи изученных видов. |
овладевать способами контроля и оценки знаний |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
|
|
26.09 |
2.6 |
Умножение однозначного числа на двузначное, запись которого оканчивается нулем. Урок введения нового знания. |
1 |
32-33 |
использовать сочетательное свойство умножения для умножения круглого числа на однозначное. |
определению общих свойств признаков предметов по наблюдениям. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 6 с. 32, 3 7 (б) с. 33 |
27.09 |
2.7 |
Деление круглых чисел. Урок введения нового знания. |
1 |
34-35 |
алгоритму деления круглого числа на однозначное. |
определению общих свойств признаков предметов по наблюдениям. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
№ 5, 6 (а) с. 34 |
1.10 |
2.8 |
Арифметические действия над числами. Урок повторения и закрепления знаний. |
1 |
36-37 |
|
формированию монологической речи |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 6,8 (а, б) с. 36 |
2.10 |
2.9 |
Умножение суммы на число. Урок введения нового знания. |
1 |
38-39 |
Распределительному свойству умножения и умению его применять для рационализации вычислений и решения задач. |
умению проводить наблюдения и на их основе сформулировать правило
|
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
сборник |
3.10 |
2.10 |
Умножение двузначного числа на однозначное. Умножение однозначного числа на двузначное. Урок введения нового знания.
|
1 |
40-41 |
использовать распределительное свойство умножения для решения примеров на внетабличное умножение. |
Умению планировать свою деятельность, ставить цель, отбирать средства выполнения заданий. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 5 с. 40, № 6 (а) с. 41 |
4.10 |
2.11 |
Арифметические действия над числами. Урок повторения и закрепления знаний. |
1 |
42-43 |
использовать известные случаи сложения и вычитания, умножения и деления, решать задачи изученных видов. |
Умению планировать свою деятельность, ставить цель, отбирать средства выполнения заданий. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 5,8 (а) с. 42 |
8.10 |
2.12 |
Деление суммы на число. Урок введения нового знания. |
1 |
44-45 |
правилам деления суммы на число, решать текстовые задачи, основанные на данном свойстве. |
проводить наблюдения и на их основе сформулировать правило
|
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 2 с. 44 |
9.10 |
2.13 |
Арифметические действия над числами. Урок повторения и закрепления знаний. |
1 |
46-47 |
использовать известные случаи сложения и вычитания, умножения и деления, решать задачи изученных видов. |
формированию приемов мыслительной деятельности.
|
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 6,7 (а) с. 46 |
10.10 |
2.14 |
Деление двузначного числа на однозначное. Урок введения нового знания. |
1 |
48-49 |
Делению двузначного числа на однозначное, применяя новый способ внетабличного деления. |
формированию монологической и диалогической речи |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 5,6 (а) с.48 |
11.10 |
2.15 |
Арифметические действия над числами. Урок повторения и закрепления знаний. |
1 |
50-51 |
использовать известные случаи сложения и вычитания, умножения и деления, решать задачи изученных видов. |
формированию монологической и диалогической речи |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 5 с. 50 № 6 |
15.10 |
2.16 |
Решение задач. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
52-53 |
использовать известные случаи сложения и вычитания, умножения и деления, решать задачи изученных видов. |
формированию монологической и диалогической речи |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 5,7 (б) с. 52 |
16.10 |
2.17 |
Деление двузначного числа на двузначное. Урок введения нового знания. |
1 |
54-55 |
делить двузначное число на двузначное способом подбора; решать задачи |
умению проводить наблюдения, обобщать результаты наблюдений. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 4,5 (а) с. 54 |
17.10 |
2.18 |
Решение задач. Урок повторения и закрепления знаний. |
1 |
56-57 |
использовать известные случаи сложения и вычитания, умножения и деления, решать задачи изученных видов. |
формированию приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 5,6 с.56 |
18.10 |
2.19 |
Арифметические действия над числами. Урок повторения и закрепления знаний. |
1 |
58-59 |
использовать известные случаи сложения и вычитания, умножения и деления, решать задачи изученных видов. |
формированию приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№3 с.58, №6 (а) |
22.10 |
2.20 |
Деление с остатком. Урок введения нового знания. |
1 |
60-61 |
производить деление с остатком практическим способом. Понимать что остаток должен быть меньше делителя. |
умению проводить наблюдения и на их основе сформулировать правило
|
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 5 с. 61 |
23.10 |
2.21 |
Деление с остатком Урок введения нового знания.. |
1 |
62-63 |
производить деление с остатком аналитическим способом; выполнять проверку деления с остатком. |
умению определять последовательность действий для решения учебной задачи |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 5,7 с. 63 |
24.10 |
2.22 |
Деление с остатком Урок введения нового знания.. |
1 |
64-65 |
производить деление с остатком, когда делимое меньше делителя.; |
умению определять последовательность действий для решения учебной задачи |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru
|
№ 6 (а),8 с. 65 |
25.10 |
2.23 |
Деление с остатком. Урок введения нового знания. |
1 |
66-67 |
производить деление с остатком, когда частное ищется подбором. |
умению определять последовательность действий для решения учебной задачи |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
№ 4,5(а) с.66 |
29.10 |
2.24 |
Арифметические действия над числами. Урок повторения и закрепления знаний. |
1 |
68-69 |
использовать известные случаи сложения и вычитания, умножения и деления, решать задачи изученных видов |
формированию приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 4,7 с.68 |
30.10 |
2.25 |
Арифметические действия над числами. Урок повторения и закрепления знаний. |
1 |
70-71 |
использовать известные случаи сложения и вычитания, умножения и деления, решать задачи изученных видов |
формированию приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 2,5 (б) с.70 |
31.10 |
2.26 |
Контрольная работа за 1-ю четверть по теме: «Внетабличное умножение и деление» Урок контроля. |
1 |
10-13 |
использовать известные случаи сложения и вычитания, умножения и деления, решать задачи изученных видов |
овладевать способами контроля и оценки знаний |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Тетрадь для контрольных работ |
|
1.11 |
2.27 |
Анализ и коррекция знаний учащихся. Решение задач. Урок повторения и закрепления знаний. |
1 |
72-73 |
использовать известные случаи сложения и вычитания, умножения и деления, решать задачи изученных видов |
формированию приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 4,5 (а) с. 72 |
|
3 |
Раздел I. Числа от 1 до 100. Тема 3Доли Всего часов: 12 |
||||||||
3.1 |
Доли. Урок введения нового знания. |
2 |
74-77 |
понятию «доля». читать и записывать доли. |
проводить наблюдения, обобщать результаты наблюдений |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 5,6 (а) с.77 |
|
3.2 |
Нахождение доли числа. Урок введения нового знания. |
1 |
78-79 |
читать и записывать доли». Находить доли числа. |
проводить наблюдения и на их основе сформулировать правило
|
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 4,5 с. 78 |
|
3.3 |
Сравнение долей. Урок введения нового знания. |
1 |
80-81 |
Правилу сравнения долей. сравнивать доли, решать задачи на нахождение доли от числа. |
проводить наблюдения и на их основе сформулировать правило
|
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
№ 5,6 (а) с. 80 |
|
3.4 |
Нахождение числа по доле. Урок введения нового знания. |
1 |
82-83 |
правилу нахождения числа по его доле. находить число по его доле |
формированию приемов мыслительной деятельности. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
№ 4 (в), 6 с. 83 |
|
3.5 |
Решение задач. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
84-85 |
правилу нахождения числа по его доле и доли числа. находить число по его доле и долю числа. |
определять последовательность действий для решения практической задачи. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 3, 4 (а) с. 84 |
|
3.6 |
Решение задач. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
86-87 |
Правилу нахождения числа по его доле и доли числа. находить число по его доле и долю числа. |
определять последовательность действий для решения практической задачи. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 6 с. 87 сбор. |
|
3.7 |
Единица времени – минута. Урок введения нового знания. |
1 |
88-89 |
Знать новую единицу времени «минуту». определять время по часам. |
проводить измерения разными способами для решения учебных и практических задач. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 8,9 с. 89 |
|
3.8 |
Единица времени – секунда. Урок введения нового знания. |
1 |
90-91 |
определять время по часам с точностью до минуты, секунды |
проводить измерения разными способами для решения учебных и практических задач. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 4 (а), 7 с. 91 |
|
3.9 |
Сутки. Урок введения нового знания. |
1 |
92-93 |
Знать что в сутках 24 часа. Умению выражать в часах минутах, секундах долю суток. |
проводить измерения разными способами для решения учебных и практических задач. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
№ 4(а,б), 6 с. 93 |
|
3.10 |
Неделя. Урок введения нового знания. |
1 |
94-95 |
решать задачи на нахождение числа по доле и доли от числа. |
проводить измерения разными способами для решения учебных и практических задач. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 4 (а),6 с.95 |
|
3.11 |
Линейные и столбчатые диаграммы. Урок введения нового знания. |
1 |
2-4 |
читать и записывать информацию с помощью линейных и столбчатых диаграмм. |
замечать изменения, происходящие с объектом. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
c/4 |
|
3.12 |
Контрольная работа № 2. по теме: «Доли» Урок контроля |
1 |
14-21 |
Решению задач на нахождение доли от числа и числа по его доле. |
владеть способами контроля и оценки знаний |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Тетрадь для контрольных работ |
|
|
4 |
Раздел II. Числа от 1 до 1000. Тема 4. Нумерация Всего часов: 10 |
||||||||
4.1 |
Анализ и коррекция знаний учащихся. Счет сотнями. Тысяча. Урок введения нового знания. |
2 |
5-9 |
читать и записывать трехзначные числа, считать сотнями. |
формированию монологической речи |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 5 (а),7 с.9 |
|
4.2 |
Умножение числа 100. Умножение и деление на 100. Урок введения нового знания. |
1 |
10-11 |
умножать и делить на 100,. Знать соотношения между. см3 и дм3 дм3 и м3 |
проводить вычислении я разными способами; замечать изменения, происходящие с объектом. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 7,9 (а,б) с.11 |
|
4.3 |
Единицы длины. Миллиметр. Урок введения нового знания. |
1 |
12-13 |
Уметь умножать и делить на 100,.
|
рассматривать предметы в соответствие с предложенной целью, выделять их признаки и свойства. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 8, 9 с. 13 |
|
4.4 |
Трехзначные числа. Урок введения нового знания. |
1 |
14-15 |
читать трехзначные числа, получать следующее и предыдущее. |
определять последовательность действий для решения практических задач.
|
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 7 с. 15 |
|
4.5 |
Трехзначные числа. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
16-17 |
записывать и читать трехзначные числа, представлять их в виде разрядных слагаемых. |
определять последовательность действий для решения практических задач.
|
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 7 (а),8 с.17 |
|
4.6 |
Трехзначные числа. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
18-17 |
записывать и читать трехзначные числа, представлять их в виде разрядных слагаемых. |
определять последовательность действий для решения практических задач.
|
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 4 (а),5 с.19 |
|
4.7 |
Сравнение трехзначных чисел. Урок введения нового знания. |
1 |
20-21 |
сравнивать трехзначные числа |
формированию приемов мыслительной деятельности. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
сборник |
|
4.8 |
Трехзначные числа. Урок обобщения изученного. |
1 |
22-23 |
записывать и читать трехзначные числа |
формированию приемов мыслительной деятельности. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 4,5 (а) с. 22 |
|
4.9 |
Единицы массы. Центнер. Урок введения нового знания. |
1 |
24-25 |
Знать чему равен 1 ц., решать задачи с новой единицей измерения массы. |
формированию приемов мыслительной деятельности. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 5,8 (а) с.25 |
|
4.10 |
Контрольная работа за 2-ю четверть. по теме: «Нумерация» Урок контроля |
1 |
22-25 |
записывать и читать трехзначные числа, представлять их в виде разрядных слагаемых. |
владеть способами контроля и оценки знаний |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Тетрадь для контрольных работ |
|
|
5 |
Раздел II. Числа от 1 до 1000. Тема 5. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 Всего часов: 25 |
||||||||
5.1 |
Анализ и коррекция знаний учащихся. Сложение и вычитание трехзначных чисел. Урок введения нового знания.
|
2 |
26-27 |
устным приемам сложения и вычитания круглых трехзначных чисел. делать проверку. |
формированию приемов мыслительной деятельности. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 5,6 с. 26 |
|
5.2 |
Контрольная работа за 1 полугодие. по теме:«Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» Урок контроля |
1 |
|
устным приемам сложения и вычитания круглых трехзначных чисел. делать проверку. |
владеть способами контроля и оценки знаний |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Тетрадь для контрольных работ |
|
|
5.3 |
Анализ и коррекция знаний учащихся. Сложение и вычитание трехзначных чисел. Урок введения нового знания. |
1 |
28-29 |
решать задачи изученных видов.
|
формированию монологической и диалогической речи |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
№ 7, 8 (а) с. 29 |
|
5.4 |
Сложение и вычитание трехзначных чисел. Урок переноса существующих знаний на новый числовой концерн. |
1 |
30-31 |
устным приемам сложения и вычитания круглых трехзначных чисел. делать проверку. |
высказывать суждение на основе сравнения.
|
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
№ 7(а),9(б) с.31 |
|
5.5 |
Сложение и вычитание трехзначных чисел. Урок переноса существующих знаний на новый числовой концерн. |
1 |
32-33 |
устным приемам сложения и вычитания круглых трехзначных чисел. делать проверку. |
высказывать суждение на основе сравнения.
|
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
№ 4, 7 (а) с.33 |
|
5.6 |
Сложение и вычитание трехзначных чисел. Урок повторения и обобщения изученного.. |
1 |
34-35 |
устным приемам сложения и вычитания круглых трехзначных чисел. делать проверку. |
самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 7,8 с.35 |
|
5.7 |
Пересечение геометрических фигур. Урок введения нового знания.
|
2 |
38-41 |
находить точки пересечения геометрических фигур, чертить фигуры по клеточкам. |
выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения
|
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 7,8 (а) с. 37 |
|
5.8 |
Группы предметов. Множества. Элемент множества. Урок введения нового знания.
|
1 |
42-43 |
понятиям «множество» «элемент множества». устанавливать принадлежность элемента данному множеству. |
выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения
|
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 6 (а), 7 с.43 |
|
5.9 |
Способы задания множеств. Урок введения нового знания.
|
1 |
44-45 |
Понятию «множество» «элемент множества». задавать множества путем перечисления и определением общего свойства. |
выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения
|
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 6 (б),8 с.45 |
|
5.10 |
Подмножество. Урок введения нового знания.
|
1 |
46-47 |
Понятию «множество» «элемент множества», «подмножество» |
формированию приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 5,8 с. 47 |
|
5.11 |
Высказывания со словами «все», «не все», «никакие», «любой», «каждый». Урок введения нового знания.
|
1 |
48-49 |
читать высказывания с кванторами общности. |
планировать свою деятельность: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания.
|
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 5,7 с.49 |
|
5.12 |
Пересечение множеств. Урок введения нового знания.
|
1 |
50-51 |
понятию «пересечение множеств». решать задачи на пересечение множеств. |
планировать свою деятельность: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания.
|
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru
|
сборник |
|
5.13 |
Высказывания со словами «есть», «существует», «некоторые». Урок введения нового знания.
|
1 |
52-53 |
читать высказывания с кванторами общности.
|
высказывать свои суждения на основе наблюдения. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 4 (б, в),5 с. 53 |
|
5.14 |
Объединение множеств. Урок введения нового знания.
|
1 |
54-55 |
понятию «объединение множеств». решать задачи на пересечение множеств. |
высказывать свои суждения на основе наблюдения. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
№ 6 с. 55 |
|
5.15 |
Решение задач. Урок повторения и обобщения изученного.
|
1 |
56-57 |
решать задачи на пересечение и объединение множеств; понимать высказывания с кванторами общности. |
формированию приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 4 (б),5 с.57 |
|
5.16 |
Контрольная работа № 3. по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» Урок контроля |
1 |
26-33 |
решать задачи на пересечение множеств. |
владеть способами контроля и оценки знаний |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Тетрадь для контрольных работ |
|
|
5.17 |
Анализ и коррекция знаний учащихся. Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик. Урок введения нового знания. |
1 |
58-59 |
складывать и вычитать трехзначные числа в столбик, выполнять проверку вычислений, решать задачи |
замечать изменения, происходящие с объектом.
|
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 4 (б), 5 (а) с. 59 |
|
5.18 |
Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик. Урок переноса существующих знаний на новый числовой концерн.
|
1 |
60-61 |
складывать и вычитать трехзначные числа в столбик, выполнять проверку вычислений, решать задачи |
проводить измерения разными способами .
|
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 4 (б), 5 (а) с. 60 - 61 |
|
5.19 |
Решение задач. Урок повторения и обобщения изученного.
|
1 |
62-63 |
решать комбинаторные и логические задачи |
высказывать свои суждения на основе наблюдения. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
№ 1,5 (а) с.63 |
|
5.20 |
Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик. Урок переноса существующих знаний на новый числовой концерн. |
1 |
64-65 |
складывать и вычитать трехзначные числа с переходом через разряд. |
высказывать свои суждения на основе наблюдения. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 5,6 (а) с.64 |
|
5.21 |
Решение задач. Урок повторения и обобщения изученного.
|
1 |
66-67 |
решать задачи на взвешивание. |
высказывать свои суждения на основе наблюдения. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
№ 1,4 с. 66 |
|
5.22 |
Решение неравенств. Урок введения нового знания.
|
1 |
68-69 |
способам решения неравенства путем подбора переменной. |
соотносить результаты в соответствии с поставленной целью, проводить измерения разными способами. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru
|
№ 4 (б), 5 с. 69 |
|
5.23 |
Решение неравенств. Урок переноса существующих знаний на новый числовой концерн. |
1 |
70-71 |
способам решения неравенства путем подбора переменной. |
соотносить результаты в соответствии с поставленной целью, проводить измерения разными способами. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru
|
№ 5,6 с. 70 |
|
5.24 |
Решение неравенств. Урок повторения и обобщения изученного..
|
1 |
72-73 |
решать неравенства способом подбора |
соотносить результаты в соответствии с поставленной целью, проводить измерения разными способами. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
сборник |
|
5.25 |
Контрольная работа № 4. по теме : «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» Урок контроля. |
1 |
34-41 |
способам решения неравенства путем подбора переменной. |
владеть способами контроля и оценки знаний |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Тетрадь для контрольных работ
|
|
|
6 |
Раздел II. Числа от 1 до 1000. Тема 6 Умножение и деление чисел в пределах 1000 Всего часов: 22 |
||||||||
6.1 |
Анализ и коррекция знаний учащихся. Умножение и деление трехзначных чисел. Урок переноса существующих знаний на новый числовой концерн. |
1 |
74-75 |
устным приемам умножения и деления трехзначных чисел |
планировать свою деятельность: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания.
|
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 4,6 (а) с. 75 |
|
6.2 |
Умножение и деление чисел. Урок переноса существующих знаний на новый числовой концерн. |
1 |
76-77 |
устным приемам умножения и деления трехзначных чисел |
планировать свою деятельность: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания.
|
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
сборник |
|
6.3 |
Умножение и деление чисел. Урок переноса существующих знаний на новый числовой концерн. |
1 |
78-79 |
устным приемам умножения и деления трехзначных чисел |
высказывать свои суждения на основе наблюдения. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
№ 4,6 (а) с. 79 |
|
6.4 |
Умножение и деление чисел. Урок переноса существующих знаний на новый числовой концерн. |
1 |
80-81 |
устным приемам умножения и деления трехзначных чисел |
высказывать свои суждения на основе наблюдения. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
№ 4,5 с. 80 |
|
6.5 |
Решение задач. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
82-83 |
решать задачи изученных видов |
формированию приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
№ 2,4 (а) с.82 |
|
6.6 |
Алгоритмы с повторением (циклом) Урок введения нового знания. |
1 |
84-85 |
производить вычисления по заданным блок-схемам. |
формированию монологической речи |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
сборник |
|
6.7 |
Решение задач. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
86-87 |
решать задачи изученных видов |
формированию приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
№ 5 (а), 6 с.87 |
|
6.8 |
Решение уравнений. Урок введения нового знания. |
1 |
88-89 |
решать уравнения вида Х+а=в*с |
выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения, высказывать суждения на основе сравнения. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 5 (а),6 с.89 |
|
6.9 |
Решение уравнений. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
90-91 |
решать уравнения вида Х+а=в*с.
|
выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения, высказывать суждения на основе сравнения. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 3,4 с. 90 |
|
6.10 |
Решение задач и уравнений. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
92-93 |
решать задачи изученных видов |
выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения, высказывать суждения на основе сравнения. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
сборник |
|
6.11 |
Решение задач и уравнений. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
94-96 |
решать задачи изученных видов |
выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения, высказывать суждения на основе сравнения. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
сборник |
|
6.12 |
Умножение трехзначных чисел в столбик. Урок введения нового знания. |
1 |
2-3 |
алгоритму письменного приема умножения трехзначного числа на однозначное.
|
определять последовательность действия для решения учебной задачи.
|
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 4,5 с.3 |
|
6.13 |
Умножение трехзначных чисел в столбик. Урок введения нового знания. |
1 |
4-5 |
умножать трехзначное число на однозначное с одним переходом через разряд |
анализировать и обобщать результаты наблюдений. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 5,8 с.5 |
|
6.14 |
Умножение трехзначных чисел в столбик. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
6-7 |
умножать трехзначное число на однозначное с одним переходом через разряд |
анализировать и обобщать результаты наблюдений. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 6 (а),8 с. 7 |
|
6.15 |
Умножение трехзначных чисел в столбик. Урок повторения и обобщения изученного. Урок-диалог |
1 |
8-9 |
умножать трехзначное число на однозначное с одним переходом через разряд |
определять последовательность действия для решения учебной задачи.
|
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 5 (б),7 с. 9 |
|
6.16 |
Деление трехзначных чисел на однозначное число. Урок введения нового знания. |
1 |
10-11 |
алгоритму письменного деления трехзначных чисел на однозначное число, когда не каждое разрядное слагаемое делится на это число. |
анализировать и обобщать результаты наблюдений. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 4,6 с. 11 |
|
6.17 |
Деление трехзначных чисел на однозначное число. Урок введения нового знания. |
1 |
12-13 |
алгоритму письменного деления трехзначных чисел на однозначное число, когда не каждое разрядное слагаемое делится на это число. |
формированию приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 6,8 с. 13 |
|
6.18 |
Деление трехзначных чисел на однозначное число. Урок введения нового знания. |
1 |
14-15 |
алгоритму письменного деления трехзначных чисел на однозначное число, когда не каждое разрядное слагаемое делится на это число. |
формированию приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 5, 7 с. 15 |
|
6.19 |
Контрольная работа за 3-ю четверть по теме: «Умножение и деление чисел в пределах 1000» Урок контроля |
1 |
42-45 |
умножать трехзначное число на однозначное с одним переходом через разряд |
владеть способами контроля и оценки знаний |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Тетрадь для контрольных работ
|
|
|
6.20 |
Анализ и коррекция знаний учащихся. Умножение и деление чисел. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
16-17 |
|
формированию приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
№ 5 (в), 8 с.17 |
|
6.21 |
Умножение и деление чисел. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
18-19 |
умножать и делить трехзначные числа на однозначное, решать задачи изученных видов |
определять последовательность действий для решения учебной задачи. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
сборник |
|
6.22 |
Решение задач. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
20-21 |
умножать и делить трехзначные числа на однозначное, решать задачи изученных видов |
определять последовательность действий для решения учебной задачи. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
№ 3,4 с.20 |
|
7 |
Раздел II. Числа от 1 до 1000. Тема 7 Арифметические действия над числами в пределах 1000 Всего часов: 22 |
||||||||
7.1 |
Запись чисел римскими цифрами. Урок введения нового знания.
|
2 |
22-25 |
|
определению общих свойств предметов (по результатам наблюдений), высказывание суждения на основе наблюдения. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 8 с. 25 |
|
7.2 |
Календарь. Урок введения нового знания.
|
1 |
26-27 |
|
определению общих свойств предметов (по результатам наблюдений), высказывание суждения на основе наблюдения. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 5,6 с. 29 |
|
7.3 |
Календарь. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
28-29 |
|
определению общих свойств предметов (по результатам наблюдений), высказывание суждения на основе наблюдения. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
|
|
7.4 |
Меры времени. Век. Урок введения нового знания.
|
1 |
30-31 |
|
определению общих свойств предметов (по результатам наблюдений), высказывание суждения на основе наблюдения. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 6 с. 31 |
|
7.5 |
Меры длины. Километр. Урок введения нового знания.
|
1 |
32-33 |
|
замечать изменения, происходящие с объектом. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
№ 6,7 с. 33 |
|
7.6 |
Скорость движения. Урок введения нового знания.
|
1 |
34-35 |
|
проводить измерения разными способами для решения учебных и практических задач. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
сборник |
|
7.7 |
Взаимосвязь скорости, времени, расстояния. Урок введения нового знания.
|
1 |
36-37 |
|
проводить измерения разными способами для решения учебных и практических задач. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru
|
№ 6 с. 36 |
|
7.8 |
Взаимосвязь скорости, времени, расстояния. Урок введения нового знания.
|
1 |
36-39 |
|
Устанавливать последовательность действий для решения практических задач. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
№ 3 (в),5 с. 39 |
|
7.9 |
Решение задач. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
40-41 |
|
Устанавливать последовательность действий для решения практических задач. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 2, 3 (а) с. 40 |
|
7.10 |
Решение задач. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
42-43 |
|
Устанавливать последовательность действий для решения практических задач. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
№ 3 (а),4 с. 42 |
|
7.11 |
Решение задач. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
44-45 |
|
проводить измерения разными способами для решения учебных и практических задач. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 2 (а), 3 с. 44 |
|
7.12 |
Решение задач. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
46-47 |
|
проводить измерения разными способами для решения учебных и практических задач. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
сборник |
|
7.13 |
Решение задач. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
48-49 |
|
проводить измерения разными способами для решения учебных и практических задач. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
сборник |
|
7.14 |
Решение задач. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
50-51 |
|
проводить измерения разными способами для решения учебных и практических задач. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 6 с. 51 |
|
7.15 |
Контрольная работа за 2-е полугодие. по теме: «Арифметические действия над числами в пределах 1000» Урок контроля |
1 |
46-49 |
|
владеть способами контроля и оценки знаний |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Тетрадь для контрольных работ
|
|
|
7.16 |
Анализ и коррекция знаний учащихся. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
52-53 |
|
определять причины возникших трудностей, выбирать пути преодоления ошибок. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru |
|
|
7.17 |
Треугольники. Урок введения нового знания. |
1 |
54-55 |
|
использовать готовые модели для изучения свойств и качеств предметов. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция http://school-collection.edu.ru |
№ 5 с. 55 |
|
7.18 |
Треугольники. Урок введения нового знания.
|
1 |
56-57 |
|
использовать готовые модели для изучения свойств и качеств предметов. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция http://school-collection.edu.ru |
№ 7 с. 58 |
|
7.19 |
Треугольники. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
57 |
|
использовать готовые модели для изучения свойств и качеств предметов. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru
|
|
|
7.20 |
Контрольная работа за 4-ю четверть по теме: «Арифметические действия над числами в пределах 1000» Урок контроля. |
|
46-49 |
|
владеть способами контроля и оценки знаний |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Тетрадь для контрольных работ |
|
|
7.21 |
Анализ и коррекция знаний учащихся. Арифметические действия над числами. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
58-59 |
|
ориентироваться в информационных потоках окружающего мира |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
№ 3 с. 58 |
|
7.22 |
Арифметические действия над числами. Урок повторения и обобщения изученного. |
1 |
60-61 |
|
ориентироваться в информационных потоках окружающего мира |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
|
|
|
8 |
Раздел II. Числа от 1 до 1000. Тема 8 Повторение, обобщение изученного в 3-м классе Всего часов: 8 |
||||||||
8.1 |
Повторение по теме «Нумерация» |
|
|
последовательности чисел в пределах 1000. находить предыдущее и последующие числа. |
приемам мыслительной деятельности: сравнение, анализ, синтез. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
|
|
8.2 |
Повторение по теме «Доли» |
|
|
правилам сравнения долей. сравнивать доли, решать задачи на нахождение доли от числа. |
приемам мыслительной деятельности: сравнение, анализ, синтез. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
|
|
8.3 |
Повторение по теме «Внетабличное умножение и деление» |
|
|
Приемам внетабличного умножения и деления, применять их на практике. |
приемам мыслительной деятельности: сравнение, анализ, синтез. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
|
|
8.4 |
Повторение по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» |
|
|
складывать и вычитать трехзначные числа в столбик с переходом через разряд. |
замечать изменения, происходящие с объектом. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
|
|
8.5 |
Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000» |
|
|
умножать и делить трехзначные числа на однозначное в столбик. |
замечать изменения, происходящие с объектом. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
|
|
8.6 |
Годовая контрольная работа. по теме: «Повторение, обобщение изученного в 3-м классе» Урок контроля |
1 |
50-57 |
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа обобщения знаний |
владеть способами контроля и оценки знаний |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Тетрадь для контрольных работ |
|
|
8.7 |
Анализ и коррекция знаний учащихся. Повторение по теме «Арифметические действия над числами» |
1 |
|
читать и записывать числа римскими цифрами. |
анализировать и исправлять собственные ошибки. |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru Презентация PowerPoint |
|
|
8.8 |
Итоговая комплексная работа по теме: «Повторение, обобщение изученного в 3-м классе» Урок контроля |
1 |
58-61 |
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа обобщения знаний |
владеть способами контроля и оценки знаний |
Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). |
Бланки для учащихся |
|
|