Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Содержание материала

ГБОУ СПО «Санкт-Петербургский политехнический колледж»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

 

По дисциплине:

Технология сборки автотракторной техники

для учащихся по специальности

 

190201 «Автомобиле- и тракторостроение»

 

Разработал                              Сметанин В.Г.

 

Санкт-Петербург

2011


 

 

 

 

Методическое пособие содержит

 

1    Цель проекта

2   Тематика курсового проектирования

3   Содержание курсового проекта

4   Требования к оформлению пояснительной записки и

чертежа

5   Приложение А

6   Приложение Б

7   Приложение В

8   Приложение Г

9   Приложение Д


 

1 Цель проекта

 

 

Курсовое проектирование по дисциплине «Технология сборки автотракторной техники»  яв­ляется курсовой работой, имеющей целью систематизировать и углубить знания, полученные при изучении специальных дисциплин.

 

В процессе работы над курсовым проектом студенты приобретают

-  навыки пользования тех­нической литературой, справочниками и нормативами;         -  опыт поиска, систематизации и анализа и оценки результатов эксплуатации автотракторной техники;

-  приобретают навыки чтения и написания эксплуатационно - технической литературы.

 

Вместе с этим студенты решают важнейшие технические вопросы, связанные с ремонтом автотракторной техники:

- определение и анализ дефектов автотракторной техники, возникаю­щих при эксплуатации;

- установление возможных причин возникновения этих дефектов и раз­работка способов ремонта автотракторной техники по устранению этих дефектов, при этом студенты используют свой опыт, знания полученные во время производственной практики и информацию из технической литературы.

 

Работая над курсовым проектом, студенты рассматривают автотракторную технику как одно из важных направлений человеческой деятельности в ее динамическом развитии.

 

Курсовой проект должен быть выполнен на высоком техническом уровне с учётом знаний полученных в учебном заведении и достижений в автомобиле- и тракторостроении.


 

2 Тематика курсового проектирования

 

 

 

Темой задания для курсового проекта является:

 

-  сбор материалов по конкретной сборочной единице, агрегату, системе или  транспортному средству;

 

-  описание его устройства,

 

-  разработка технологии сборки,

 

-  разработка чертежа общего вида

 

3 Содержание курсового проекта

 

Курсовой  проект  состоит  из  пояснительной записки,   которая включает все разделы   предусмотренные заданием  и   графической части.

 

Разделы  пояснительной  записки  должны  включать  следующее  содержание:

 

-  Историческая справка - включает историю развития отрасли, историю развития производителя  автомобилей  и  тракторов,  агрегатов,  узлов;

 

-  Назначение  транспортного  средства (ТС)  -  указывается  назначение транспортного средства, агрегата, узла;

 

-  Модификации базовой модели - перечисляются все модификации с указанием основного отличия модификаций от базовой модели. Отсутствие модификаций также указывается в данном раз­деле;

 

-  Основные технические характеристики  ТС -  перечисляются основные технические характе­ристики  конкретной  модели  ТС  в табличной форме;

 

-  Сведения о результатах эксплуатации  -    ука­зывается  установленный производителем  гарантийный срок эксплуатации ТС;   дефекты, обнаруженные при эксплуатации данного ТС  в течение гарантийного срока;

 

-  Назначение сборочной единицы - указывается назначение изучаемой сборочной единицы в составе выбранной АТТ;

 

-  Устройство сборочной единицы - описывается устройство сборочной единицы при этом необходимо предоставить чертеж с перечнем (спецификацией) элементов, входя­щих в сборочную единицу и краткое описание основных элементов сборочной единицы;

 

-  Принцип работы сборочной единицы - приводится краткое описание принципа работы сборочной единицы,  при этом необходимо использовать обозначения и названия  частей сборочных единиц, указанных при описании устройства;

 

-  Техническая документация, применяемая  при  сборке  единицы  - приводится пример документации  по  описываемой  в  курсовом  проекте  сборочной единице;

 

-  Список литературы  - приводится перечень литературы, используемой при работе над курсовым проектом;

 

-  Графическая часть – приводится чертеж  ТС  и чертеж  сборочной единицы.

 

4 Требования  к оформлению пояснительной записки и чертежа

 

Общие требования

 

Пояснительная записка выполняется на листах формата А4 печатным шрифтом 14 размера  «Times New Roman».

Расстояния от рамки до границы текста рекомендуется оставлять:

в начале строк  мм,

в конце строк  мм.

Расстояние от верхней и нижней строки текста до верхней или нижней границе рамки должно быть  мм.

Каждый раздел пояснительной записки рекомендуется начинать с нового листа.

Каждый пункт текста записывается с абзаца. Цифры, указы­вающие номера пунктов, не должны выступать за границу абзаца. Повреждение листов, помарки и следы исправления текста не до­пускаются.

 

Требования к тексту

 

Содержание пояснительной записки разбивают на разделы и подразделы, а при необходимости на пункты и подпункты.

Например:

1.   - раздел

1.1. - подраздел

1.1.1. - пункт

1.1.1.  1)-подпункт

Название разделов и подразделов записывается в виде заголовков.

Перенос слов в заголовках не допускается. Точка в конце заголовка не ставится.

Расстояние между заголовком и последующим текстом должно быть равно  10 мм, а между заголовком и предыдущим текстом – 15 мм.

Изложение содержания должно быть кратким, четким. Терминология и определения должны быть едиными и соответствовать стандартам или общепринятыми в научно-технической литературе. Сокращения слов в тексте и подписях под иллюстрациями, как правило, не допускают.

 

Исключение составляют сокращения, общепринятые в русском языке, установленные ГОСТ 2.316-68.

В целях упрощения записи при ссылке на технические условия или стандарты допускается указывать только обозначе­ние документа.

Все размещённые иллюстрации и таблицы, если их больше одной нумеруются арабскими цифрами.

Цифровой материал, как правило, оформляется в виде таблиц.

Заголовки граф таблиц начинают с прописных букв в единственном числе. Диагональное деление головки таблицы не допускается. Высота строк таблиц должна быть   мм. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись, например: «Таблица 1.2.».

 

 

Все конструкторские документы должны иметь условное обоз­начение (шифр).

В учебном проектировании приняты следующие условные обозначе­ния:

 

СППК   KП   150415.436.12.ПЗ - пояснительной записки

СППК   KП   150415.436.12.ГЧ - графической части


 

 

 

Приложение А

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

"Санкт-Петербургский политехнический колледж"

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине Технология сборки автотракторной техники (АТТ)

Тема_____________________________________________________

Специальность                  190201 Автомобиле- и тракторостроение

Группа_____________________  отделение _________________

Студент _______________________________(_________________)

Преподаватель__________________________(_________________)

 

 

Санкт-Петербург


 

 

 

Приложение Б

 

ГБОУ СПО  «Санкт-Петербургский политехнический колледж»

 

Утверждаю

Председатель УЦК

…………………Сметанин В.Г

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ

на курсовое проектирование по дисциплине

Технология сборки АТТ

 

 

 

Студенту…………………………………… группы………………………

Транспортное средство, сборочная единица………………………………

…………………………………………………………………………………-

 

Пояснительная записка курсового проекта должна включать следующие    разделы:

 

1     Историческая справка.

2     Назначение ТС.

3     Модификации базовой модели ТС.

4      Основные технические характеристики ТС.

5     Сведения о результатах эксплуатации.

6     Назначение сборочной единицы.

7     Устройство сборочной единицы.

8     Принцип работы сборочной единицы.

9     Техническая документация на сборку агрегата, узла.

10  Список литературы.

11  Графическая часть.

 

Дата выдачи задания………………………………….

Срок окончания……………………………………….

 

Зав. отделением……………………………………….

Преподаватель………………………………………...

 

С заданием ознакомлен……………………………...

 

 

 

 


 

Приложение В

 

Приложение Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок Г.1 Пример оформления маршрутной карты на единичный технологический процесс (маршрутного описания) обработки резанием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок Г.2 Пример оформления маршрутной карты на единичный технологический процесс (операционного описания) сборки

 

Рисунок Г.3 Пример маршрутной карты сборки

 

 

Приложение Д

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»