Открытый урок
Keep safe, stay alive
Лихограй Екатерина Сергеевна,
учитель английского языка,
ГБОУ школы LihograyES_prezentacya
Цель урока: обобщение и систематизация лексического материала по теме «Правила дорожного движения».
Задачи урока:
- образовательные:
- контроль степени усвоения лексико-грамматических единиц;
- развитие навыков монологической речи, чтения и аудирования (восприятия речи на слух);
- Развивающие:
- развитие практических навыков при составлении утвердительных и отрицательных предложений с использованием модального глагола must;
- усвоение лексических единиц по теме: «дорожные знаки»;
- развитие памяти, внимательности, познавательного интереса и готовности к коммуникации.
- Воспитательные:
- воспитание умения работать в сотрудничестве (работа в мини - группах или парах);
- воспитание уважения к правилам поведения на дороге;
- умение соблюдать правила, уважать закон.
- развитие интереса к изучению английского языка: использование современные тсо (интерактивная доска, компьютер, интернет), использование игровой деятельности (песни, игры, рисование), создание выставки плакатов детей.
Урок носит здоровьесберегающий характер по нескольким причинам: во-первых, изучение правил дорожного движения помогает избежать травм и несчастных случаев на дорогах. Во-вторых, использование игровых приёмов и некоторых технических средств способствует здоровьесбережению, так как помогает повысить мотивацию учеников к работе, избежать излишних стрессов.
Ход урока
Этап урока |
время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
форма |
1. Организационный момент. Приветствие. Представление темы. |
5-7 |
- Good morning dear boys and girls. I’m very glad to see you. How are you? - Every day you must go to school. There is a lot of transport in the street that’s why it is necessary to learn the traffic rules. Let’s think about the theme of our lesson. Look at the slide if you translate these words correctly you will recognize it. - You are right. Health is our wealth and we must follow the rules of the road. The topic of lesson is “Keep safe, stay alive!” And now let’s think what we are going to do during this lesson. Look at the slide.
|
Отвечают на вопросы учителя. Определяют тему урока, план урока.
|
T-CL |
2. Актуализация лексики |
4-5 |
Everybody must know the ROAD SIGNS. Let’s see who knows the Road Signs better? |
Учащиеся выполняют задание на знание дорожных знаков. |
P-P |
3. Употребление лексики в речи |
2 |
Oh, well done. I see you know traffic signs. And now let’s check how you use your knowledge. Say what you must or mustn’t do. |
Учащиеся выполняют задание |
P-P |
4. Фон зарядка |
2 |
There is different transport in the street and it may be very dangerous for us. That’s why we must always stop, look and listen! Let’s remember the song about it. Sing the song and repeat the movements. |
Поют песню, выполняя движения с учителем. |
T-CL |
5. Совершенствование навыков аудирования |
10 |
- Remember for life how to be safe in the road. Now we are going to watch the video clip “Keep safe, stay alive.” You’ll find lots of good advice to keep safe on the roads. Be attentive and then you will do the task.
-.In the video clip there are five road safety lessons. |
Слушают текст, выполняют задания. Каждая группа даёт ответы с опорой на ключевые слова.(дифференцированный подход к заданиям) |
P-P |
6. Формирование навыков поискового чтения |
5-7 |
Unfortunately, not all people follow the road safety rules. In the story that we’ll now read someone helps people to remember these very important rules. Приложение 3 Read his diary and find out what he did last week приложение 4 |
Читают текст, отвечают на вопросы, выполняют задания. (взаимопроверка) Dino is a family dog. He helps to keep people safe on the roads. |
P-P |
7. Обобщение |
3 |
. Now let’s sum up. Put the words in the correct order to form full sentences. Rules of the road. |
Из слов составляют предложение. |
P-P |
8. Подведение итогов, рефлексия, дз. |
5 |
Our hometask is to make a poster. In pairs design a poster about road safety. The poster should have a clear picture and some advice. And let’s do our last task for today, fill in the result card. I can say that our health depends on us. My advice for you is: Keep safe, stay alive. You have done a very difficult and interesting work and you get a good reward. Be happy and good luck. Thank you very much for your attention. Good-bye. |
Записывают дз в дневник, заполняют карту самооценки. |
T-CL |