Раннее обучение - как развивающее
Синяпкина Любовь Романовна
Я не собираюсь писать научную статью, понятную для узкого круга людей. Она предназначается для неравнодушных людей, понимающих, что если отдать своих детей в садик, то ни о каком раннем обучении речь вестись не будет, в большинстве случаев. Другими словами, должного развивающего процесса ждать не придется, а значит... Не хотелось бы рисовать печальную картину результата на выходе из школы, и, входе в русло самостоятельной жизни, тем более, что эта картина нарисована самой жизнью уже, но помочь не допустить этого у меня есть возможность. У меня очень сложное образование: среднеспециальное медицинское, высшее незаконченное медицинское, высшее педагогическое (ин. яз -англ.). Именно эта сложность позволила мне создавать такие программно-методические управления, которые глубоко основываются на психофизиологических закономерностях формирования речемыслительных навыков при изучении предметов различных наук. Ни для кого не секрет, что для этого формирования этого навыка, почва, особенно плодотворной, является именно в раннем возрасте. Именно эта сложность образования позволила мне понять причину появления гиперактивности, неминуемо ведущая к развитию лености мышления и ко всему, что с нею связано.
Человек рождается с тремя природами: умственной, психической, физической. По мере роста и развития его физической природы соответственно ей должны расти и развиваться две другие его природы. Если даже ничего не знать об умственной и психической природах человека, то все равно внутреннее чутье требует от родителей питать маленького человека знаниями и любовью. Но, то, что- это легко и просто, кажется лишь на первый взгляд. Чтобы любить, надо обладать огромным запасом терпения, жертвенности, заботливости, физических сил. Любовь и инстинкты, которые движут вами, совершенно разные вещи.
Чтобы питать знаниями, надо их иметь, во-первых, а во-вторых, надо уметь ими кормить. Самое последнее - есть самое сложное. Мало того, что необходимо добиваться порядка и качества на каждом этапе обучающего процесса, первостепенной важности необходимостью является возбудить желание получать знания, которое с возрастом должно перерасти в жажду получать их. Порядок и качество в процессе работы обеспечивают порядок и качество в тех отделах мозга, которые отвечают за формирование речемыслительного навыка. А поэтому, предмету, какой бы науки вы ни стали учить, изучаемый материал должен быть построен очень последовательно, логично и цельно.
Желание учить, учиться, а так же учиться учить взращивается таким средством, как творчество. На первых парах им является рисование. При этом рисуя, мы учимся писать, приобретаем первые каллиграфические навыки, которые в свою очередь незаметно плетут тончайшие кружева речемыслительного навыка. Эти тончайшие основы со временем становятся массивной основой, на которой будет стоять храм знаний.
Итак, обучение грамоте на двух языках (англ. яз.-рус. яз.) детей дошкольного и младшего школьного возраста. Все программно-методическое управление представляет собой сборник поурочных текстов, связанных между собой в глубокой логической последовательности, формирующих , во-первых, все речевые навыки: и письмо, и чтение, и говорение, а во-вторых, на основе методов взаимосвязанного и одновременного формирования речемыслительных навыков всех видов речевой деятельности готовит базу для успешного и качественного овладения грамматикой как англ. яз., так и родного русского языка. Уникальность сборника заключается в том, что любой человек, который будет учить ребенка по этому методическому управлению никогда не будет испытывать трудностей, и более того, научится сам учится и учить. Поверьте, это будет интересно и для вас, для вашего ребенка.
Первый урок по обучению грамоте на двух языках вы можете посмотреть и скачать уже сейчас по ссылке на Яндекс-Диске.