Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Конспект занятия по рисованию на песке

для детей младшей группы детского сада

Давыдова Виктория Викторовна,
воспитатель ГБОУ №32
Кировского района Санкт-Петербурга

Рисование песком является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной и творческой деятельностью. Данный конспект занятия является небольшой методической разработкой, направленной на обучение детей младшей группы (2-3года) технике рисования на песке для дальнейшего развития творческих способностей.

Программное содержание:

  1. Вызывать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
  2. Обогащать тактильный опыт детей.
  3. Развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа:

  1. Наблюдение.
  2. Беседа.
  3. Рассматривание иллюстраций.

Материал: подносы с манной крупой, иллюстрация бабочки, бумажные заготовки тела бабочки, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия:

Воспитатель: - Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел.

Воспитатель: - Ребята, кто это?  (показывает бабочку)

Дети:- Это бабочка.

Воспитатель: - Правильно, дети это бабочка. А что бабочки умеют делать?

Дети: - Летать.

Воспитатель: - А почему они летают? Что у них есть?

Дети: - Крылья.

Воспитатель: - Правильно, посмотрите на ее крылышки. У нее есть 2 больших крылышка и 2 маленьких. А сейчас давайте попробуем превратиться в бабочек.

Физкультминутка:

Спал цветок и вдруг проснулся,

(туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел,

(туловище в перед, назад.)

Шевельнулся, потянулся,

(руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел,

(руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружится, вьется.

(покружиться)

(Дети под фонограмму «порхают» по группе. Как только фонограмма заканчивается, дети приседают на воображаемый цветок).

Воспитатель: - Посмотрите, дети, у меня есть бабочки (показывает заготовку), а крылышек у них нет, давайте нарисуем крылышки. (раздает подносы с манной крупой и кладет заготовку бабочки на середину подноса)

Воспитатель: - Дети, нарисуйте бабочке 2 больших и 2 маленьких крылышка. (дети рисуют, воспитатель наблюдает за их работой, если необходимо помогает, пока дети рисуют включается музыкальное сопровождение).

Итог мероприятия:

Воспитатель: - Молодцы, какие красивые бабочки у вас получились.  Моя бабочка с картинки обязательно прилетит и подружиться с вашими бабочками.

Воспитатель: - Ребята вам понравилось?

Дети: - Да.

После занятия можно сфотографировать получившиеся бабочки с именами детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»