Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Раскраски в жизни детей дошкольного возраста

Шулёва Надежда Борисовна,
воспитатель 1 категории
ГБДОУ детский сад №70 общеразвивающего вида
Калининского района Санкт-Петербург

Изобразительная деятельность - это один из важнейших подходов дошкольного воспитания и развития детей. Очень важную роль в жизни детей имеет рисование раскрасок. И дома  и в садике дети  увлекаются   раскрашиванием  картинок. Вначале  рука  ребенка  ощущает  движения  - рисует разные  красивые  линии, а  затем  движения  руки  становятся  управляемыми, т.е. осмысленными. Дети  относятся  к  движениям  руки  как  к  экспериментированию. Занятия  раскрашивания  цветными  карандашами,  восковыми  мелками, фломастерами, красками  дают  детям  радость  удовлетворения  своей  работой. Испытывают положительные  эмоции  при  виде  красивого  (разноцветные  листья, одежды, интерьера…). Мелкая  моторика  руки  влияет  на  работу  мозга. Дети  логичнее  рассуждают,  получают  познания  и  накапливают  определённый  опыт  рисования  обводить, раскрашивать, подбирать   цвета.

Сначала   лучше  показать  самим,  как  нужно  рисовать:

1)обводить  рисунок  нужно  по  контуру,  точно  по  линиям  (или  точкам)  не  отрывая  карандаша  от  бумаги.

2)Раскрашивать  рисунок  нужно  аккуратно,  не  выходя  за  контур.

Нужно  соблюдать  последовательность:  раскраски  давать  рисовать  от  простых  к  более  сложным  заданиям. Рисовать  ребёнку  лучше  всего   карандашами,  желательно  не  фломастерами,  т.к.  карандаши  лучше  всего  развивают  мелкую  моторику  руки.  Дети  часто  рисуют  одним  цветом. Предлагайте  менять  карандаш.  Ребёнок  сам  выберет  цвет  карандаша  и  захочет  нарисовать  волшебные  тучки,  море  и  т.д.  Увлекательные  сюжетные  картинки,  которые  ребёнок  рисует,  влияет  на  воспитание  чувств,  отношение  к  самой  жизни.  Именно  через  раскраски  идёт  познание  окружающего  мира,  умственное  развитие,  усидчивость.  Рисуя  раскраски  ребёнок  развивается,  обучается,  воспитывается. Весёлые  картинки,  раскраски  знакомых  сказок  помогут  развить  мелкую  моторику  руки,  подготовить  руку  ребёнка  к  письму. Они  с  удовольствием  выполняют  дорисовки,  штриховки.  А  как  счастливы  дети,  когда  дарят  на  праздники  свои  раскраски  родным  и  близким!  Рисование  в  жизни  ребёнка  должно  быть  постоянным  и  в  этом  помогают  раскраски.

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»