Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Конспект спортивного праздника для старших дошкольников

Олимпийские игры в детском саду

Егорова Мария Михайловна,
инструктор по физической культуре ГБДОУ д/с №64
Невского района Санкт-Петербурга.

Раздел программы: физическая культура.

Используемые технологии: игровые,тестовые,информационные,технологии коллективного обучения.

Место проведения: физкультурный зал.

Цели и задачи:

Образовательная: закрепить знания об Олимпийских видах спорта и Олимпиаде,как части общечеловеческой культуры.

Развивающая: развивать интерес к спорту и физической культуре, развивать логическое внимание, активизировать словарный запас  детей, развивать ловкость в выполнении заданий.

Воспитательная: приобщение к здоровому образу жизни, к событиям спортивной жизни страны и мира, воспитание командного духа.

Предварительная работа: обратить внимание детей на чемпионов ближайшей Олимпиады, вспомнить символику Олимпиады, выдающихся спортсменов, побеседовать о пользе занятий спортом,посмотреть слайды.

Оборудование: стойки-ограничители, эстафетные палочки, мячи,ракетки для тенниса, обручи, клюшки. кубики, корзинки, мини-лыжи, баскетбольное кольцо.

Ход мероприятия.

Дети под музыку входят в зал, отвечают на вопросы, читают стихи.

Дорогие участники нашей игры! Сегодня мы с вами будем участвовать в Олимпийских играх. Вы правильно ответили на все вопросы и теперь можете смело отправляться на Олимпиаду. Туда едут люди из разных стран, поэтому выбирайте любой транспорт и в путь.

1. Музыкально-ритмическая разминка,включающая бег по кругу, змейкой, врассыпную и обще-развивающие упражнения.

А вы знаете что такое факел? Можете его задуть?

2.Дыхательное упражнение "Подуй сильнее".

Давайте вспомним о факельной эстафете и факелоносцах.

3.Дети рассказывают, отвечают на вопросы и идут по кругу за факелоносцем.

Гимнастикой занимались еще древние греки. спартанцы. Она развивала не только силу мышц, но и укрепляла силу духа. Начнем наши соревнования с гимнастики.

4.Гимнастика.Игра "Раз, два, три- попробуй повтори".

Мы знаем, что эстафета-это такая игра, в которой каждый участник должен по очереди выполнять задания, передавать другому участнику эстафету, стараясь опередить участников другой команды.

5.Легкая атлетика.Эстафета "Кто быстрее". Дети делятся на команды. Обегают стойку с эстафетной палочкой в руках и возвращаясь к своей команде передают ее следующему.

Какие еще летние виды спорта вы знаете? Поиграем в баскетбол.

6.Баскетбол.Эстафета. Дети выполняют ведение мяча до черты, бросают мяч в корзину, бегом возвращаются обратно и передают мяч следующему.

Как называется вид спорта, где нам нужны ракетка и мяч?

7. Теннис.Эстафета. Участники несут мяч на теннисной ракетке, обходя змейкой стойки и возвращаются по прямой, передавая ракетку и мяч следующему.

Расскажите пожалуйста, кто такие болельщики?

8.Болельщики.Игра на внимание.

А какие зимние виды спорта вы знаете?

9.Биатлон. Эстафета.На малых лыжах дети подбегают к корзине, берут мешочек с песком и бросают его в обруч, лежащий на полу,потом снимают лыжи, бегом возвращаются  обратно и передают лыжи  их следующему.

А во что зимой любят играть мальчики? Конечно же, мы поиграем с вами в хоккей.

10.Хоккей. Эстафета. Дети змейкой проводят между стоек клюшкой шайбу, забивают ее в ворота и по прямой возвращаются, передавая клюшку и шайбу следующему.

А что же еще бывает интересного на Олимпийских играх? Конечно же показательные выступления. Пока судьи подсчитывают ваши результаты, мы посмотрим показательные выступления.

11.Танец с обручами.

Вот и закончились наши Олимпийские игры. Судьи подсчитали очки и решили, что вы все достойны медалей. Наверное каждый из вас выбрал для себя свой любимый вид спорта.Давайте попробуем отгадать.

12.Игра "Изобрази спортсмена".

Дети награждаются медалями и призами и под музыку выходят из зала.

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»