Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Спортивное развлечение

Бравые солдаты

Цель: Формировать чувство патриотизма у детей дошкольного возраста при ознакомлении их с различными родами войск Российской армии; Прививать патриотические чувства к своей родине, способствовать развитию ловкости, быстроты, координации движения посредствам музыкальных и спортивно-игровых заданий; Задачи: Образовательная область «Познание» Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Формировать осознание того. Что любить Родину – значить уметь ее защищать, беречь и быть достойным гражданином своей страны. Образовательная область «Коммуникация» Развивать связную речь, формировать умения отгадывать загадки, отвечать на вопросы. Образовательная область «Музыка» Совершенствовать умение петь легким звуком без напряжения, отчетливо произносить слова, эмоционально передавать решительный, бодрый характер песни. Образовательная область «Социализация» Формировать в мальчишках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины. Образовательная область «Здоровье» Прививать интерес к физической культуре и спорту. Образовательная область «Физическая культура» Совершенствовать физические качества при проведении игр-эстафет, развивать быстроту, силу, выносливость, ловкость. Воспитательные создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеской взаимопомощи и удовольствия. Образовательная область «Чтение художественной литературы» Предварительная работа: Беседа с детьми о предстоящем празднике - День защитника Отечества. Рассматривание иллюстраций о службе в Армии. Заучивание песен, стихотворений и игровых упражнений. Сюжетно – ролевые игры: «Радисты», «Моряки». Работа с родителями: Совместное оформление выставки фотографий «Наши папы - бравые солдаты» ;стенгазеты. Рассказ родителей детям: « о близких, служивших в Армии». Интеграция образовательных областей: музыка, здоровье, социализация. Ход развлечения. Оборудование: Военная форма ( элементы оформления) Канат (привязанный к лестнице) Конусы, палки, дуги. Кегли, мешочки ,мячи для выполнения задания “Сбей вражеский танк”. Обручи “Обойди через болото”. Большая пирамида “Разминируй поле”. Музыкальный центр, DVD–диски с музыкальным репертуаром. Флаг Рация Медали Медицинская аптечка Пограничный столб из лего Автоматы Миноискатель Макет огня Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Музыка, Социализация, Здоровье, Физическая культура, Чтение художественной литературы. Ход развлечения Дорогие ребята! Настроение у нас радостное и приподнятое. Ведь сегодня мы отмечаем праздник — День защитника Отечества. Вся Россия сегодня радуется и поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков, ведь они тоже будущие защитники нашей великой Родины. Повсюду звучат поздравления, стихи и песни. Пусть же всегда над нашими головами поднимается мирное солнце, синеет мирное небо. Сегодня день особенный, Сегодня праздник воинов, Тех, кто границу защищает, Кто от войны мир охраняет Воспитатель: - Сегодня мы с вами побудем настоящими солдатами. Вслушайтесь только в эти гордые слова — «защитник России» - это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда, в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными. Скажите, какими качествами должны обладать солдаты? (ответы) - А вы хотите быть таким, как они. но пройдут годы, и каждый из вас выберет любую военную специальность: станет летчиком, ракетчиком, моряком, пехотинцем, пограничником, чтобы страна могла гордиться ими. Армия научит их быть выносливыми. И сегодня мы увидим, как наши мальчики готовятся к службе в армии, какие они ловкие и быстрые. Я приглашаю вас поиграть в иргу «Зарница» На прислали телефонограмму: Похищена карта-схема расположения российских войск. -Чтобы ее отыскать, нам нужно пройти сложные препятствия. -Вы готовы. -Тогда в путь Построение в одну колонну Зарядка «Все готовы» ( аудиозапись) Игра: «Назови пароль» (Извини пожалуйста прости ,это не слова , а ключик от души») Перестроение : «Музыкальный зал» Песня: «Бравые солдаты» Дети: -Мы любим армию свою, Она - большая сила. Она, бесстрашная в бою, Всех недругов разбила. -Родная армия сильна, В боях непобедима. На страже Родины она Стоит несокрушимо. -Потому совсем недаром Люди всюду говорят: «Самый сильный, справедливый, Самый мирный человек Солдат. Российская армия-мира оплот Слава о ней по планете идет. Ряды автоматов на солнце блестят, Красные звезды на шапках горят. Походной колонной проходят бойцы- Юность свою вспоминают бойцы. Эстафеты: Спуск по горе: (лестнице), держась за канат. Пропуск через туннель: «Отгадать загадки» В новой форме цвета хаки Мы готовы для атаки. Штык, граната, автомат И прямой ручной захват. Знает даже дилетант, Как воюет наш... К государственной границе Близко враг не подойдет, Наш солдат с отважным сердцем Родную землю стережет. (Пограничник) . Он в машине не простой Броневой и боевой Опасность ждет со всех сторон Управляет танком он. (Танкист) . Провожу весь день в полете На военном самолете Дан с земли один приказ Защищаю с неба вас. (Летчик) . На земле, в отчаянном бою, Защищаю Родину свою. По дорогам бесконечным Марширую я в строю. (Пехотинец) Я служу не на земле На военном корабле. В море синем с давних пор Заступаю я в дозор. (Моряк) Ведущий: Ребята в Армии много военной техники. Послушайте загадки. Смело в небе проплывает, Обгоняя птиц полет. Человек им управляет. Что такое? (Самолет.) Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю. Отправляется в полет Наш российский. (вертолет) Хожу в железном панцире, Бронею весь обшитый. Стреляю я снарядами, Я очень грозный с виду. (танк) Под водой железный кит, Днем и ночью кит не спит. Днем и ночью под водой Охраняет мой покой. (Подводная лодка.) Чудо-птица, алый хвост, Прилетела в стаю звезд. Наш народ построил эту Межпланетную. (ракету) Автомат С врагом Егорка — Скороговоркой Поговорил — И страх внушил. Просто хват Говорливый Бинокль Дальнозоркого мне дали — Он ко мне приблизил дали. Граната Говорят, что я ручная. Почему — сама не знаю: У меня характер колкий, Помнит враг мои осколки. Нрав у злодейки буйный, злой, А прозывается ручной. Но совсем не виновата В этом грозная ... Катапульта Эта пушка не стреляет, Камни далеко метает, Нету в мире крепостей, Устоявших перед ней. «Катюша» «Девушка» ходит, Песню заводит, Враг услышит — Сразу не дышит. Имя девичье носила И врага огнём косила, Вражьи замыслы поруша, Легендарная ... Лазер Далёких звёзд достигнет разом, Лучу подобный грозный ... Линкор День и ночь ведёт дозор... В море бдительно ... Меч Недругов рубить и сечь Издревле обучен ... Пушка Брызжет огнём, Гремит, что гром. На горе-горушке Стоят старушки, Если охнут, Люди оглохнут. Радар У него бесценный дар: Слышит за сто вёрст ... Танк Ползёт черепаха — Стальная рубаха, Враг — в овраг, И она, где враг. Выполнение заданий в коридоре «Пойди через болото» Цель: перебраться через “болото” (обручи, кочки), принести снаряды (кегли), которые находятся на другой стороне “болота” (поле-длинный коридор) “Пройди через огненное поле ” Цель: перешагивать через препятствие “костер” не задевая его. “Снайперы” Цель: Мячом сбить танки противника (кегли) Привал: « Солдатская кухня» (дети подкрепляются соком) Минное поле: Цель: Собрать мины от большого к маленькому ( пирамидки) Игра: «Угадай звук» (Отправить разведчика с рацией вперед и ждать сигнала, дети должны услышать определенный сигнал) Цель: Развитие слуха и внимания. Действие в другой группе: дети выполняют словесное задание (Проползти до двери, затем сделать 10 шагов вперед, перепрыгнуть через овраг, сбить воздушную мишень, с помощью ребуса открыть дверь) Медсанбат: Цель: развитие познавательных интересов, расширение кругозора детей, развитие физических качеств, двигательной активности. Вопросы детям: Какие лекарственные растения вы знаете? (Ромашка, подорожник, крапива, мать-и-мачеха и др.) Какими медицинскими средствами можно оказать первую медицинскую помощь? (Зеленка, йод, лейкопластырь, бинт и др.) Оказание медицинской помощи раненому. Санитары – дети: травма голени правой ноги и травма левого предплечья руки. Выполнение правильной перевязки и переноска раненного в отряд. После выполнения задания, дается следующий задание. Отгадай загадку: Правила: дети должны отгадать загадку и найти отгадку Цель :Развития словарного запаса. Ориентировка на местности «Кто быстрее найдет флаг») Поднимаем флаг вверх и громко кричим ура!!!!!!! (возвращаемся в группу, делимся впечатлениями) Воспитатель: Мы в солдат играли И желаем вам ребята Дух и тело развивать. Телевизор только в меру, Чаще в руки брать гантели! На диване не валяться, Чаще спортом заниматься! Награждение и поздравление мальчишек. Воспитатель: Дорогие мальчишки , вы сегодня были настоящими солдатами. Замечательно справились со всеми заданиями. Поздравляем вас от всей души с вашим мужественным праздником. Желаем вам здоровья, удачи, радости на долгие годы 1 девочка. Всех мальчишек поздравляем И здоровья вам желаем. Не деритесь, не кричите, И друг с другом вы дружите! 2 девочка Пожелаем вам везенья И удач на много лет! Боевого настроенья И во всех делах побед! Вручение сувениров: Воспитатель: Наша игра завершается, Но мы грустить не будем. Пусть будет мирным небо И радость добрым людям! Пусть дети на планете Живут, забот не зная, На радость папам, мамам Скорее подрастая.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»