Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цель: формирование здорового образа жизни.

Задачи:

-дать детям представление о молочных и постоянных зубух, их росте и развитии;-

-познакомить с правилами ухода за зубами;

-закрепить умение чистить зубы;

-воспитывать желение быть здоровым, внимательно относиться к себе;

Оборудование:

-плакат или муляж челюстей;рисунки для дидактической игры "Веселый и грустный зубик";; иллюстрация тропического леса и берега реки.

Ход занятия.

1.Работа по теме.

-Дети, внимание! Загадка:

Полон хлевец белых овец(Зубы). Дети отгадывают загадку.

-Да, эта загадка про зубы. Посмотрите, вот наши зубы.(Плакат или муляж челюстей). Чтобы они были здоровыми за ними надо ухаживать.

-Первые молочные зубы появляются у малышей в 5-6 месяцев.К трем годам у ребенка уже 20 молочных зубов: 10 в верхней челюсти и 19 в нижней. Молочные зубы живут лишь несколько лет, а затем начинают постепенно выпадать.Это происходит с 5 лет, а на их месте вырвстают другие зубы-постоянные.

2.Игра "Веселый и грустный зубик".

Воспитатель перечисляет различные продукты питания.Если называет полезный для зубов продукт дети поднимают рисунок "веселого"зубика, если воспитатель называет вредный продукт-рисунок "грустного" зубика..

Постоянные зубы у нас остаются на всю жизнь, и вам их надо беречь.Как вы думаете: надо беречь зубы? Давайте узнаем , что случилось?

Воспитатель показывает иллюстрацию тропического леса и рассказывает:

Ребята! Посмотрите , какая необычная страна, какой яркий тропический лес!Здесь живут совсем не такие звери и птицы, как в наших лесах.Солнце печет здесь с необычайной силой, все живое старсется быть ближе к воде. Вот с ветки наветку прыгнула обезьянка. Ей нипочем высокие деревья и большие расстояния! А вот яркие попугайчики красуются ддруг перед другом,подлетают к воде и пьют из реки.

В одной из таких рек жил был злой, сердитый крокодил.Он никогда не чистил зубы. И вдруг он громко зарыдал. У него разболелись зубы.

-Наверное, ты никогда не чистил зубы,-заметили попугайчики.

-Как же я буду их чистить?- спросил крокодил.

-У меня короткие лапы!

-Как вам не стыдно!-пристыдила маленькая птичка.Я тебе помогу!

Птичка залетела в пасть крокодилу и начала чистить ему зубы. С тех пор крокодил и птичка подружились.

-Как надо чистить зубы нам сегодня расскажет доктор Кролик.

1.Зубная щетка распологается вдоль линии десен.Движения зубной щеткой сверху вниз.

2.Очистить внутреннюю поверхность зуба. Движения щетки снизу вверх.

3.Почистить жевательную поверхность каждого зуба.Движение щетки вперед-назад.

4.Кончиком щетки почистить внутреннюю сторону передних зубов круговыми движениями.

5.Не забудьте почистить язык.

Молодцы.Чистим зубки вверх и вниз,ну, микробы, берегись !

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»