Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Содержание материала

Путешествие в лес

Цель: Развивать умственную деятельность детей.

Задачи:

Развивать у детей логическое мышление.

Развивать у детей аналитико-синтетическую деятельность.

Закреплять умение называть геометрическую форму(круглая, квадратная, треугольная).

Развивать воображение детей

Воспитывать умение работать в группах и слушать друг друга.

Материал:

Разрезные картинки лошадей(по количеству детей)

Кубики Б.П.Никитина «Сложи узор»(4 кубика на каждого ребенка)

Блоки Дьенеша

Деревья(4 штуки)

Коробки(круглая, квадратная, прямоугольная, треугольная).

Схемы- рисунки на каждого ребенка.

Облака- загадки(4штуки).

Используемые технологии:

Никитин Б.П. «Ступеньки творчества или развивающие игры»

Москва «Педагогика»2004

Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду.

М. : Мозаика- Cинтез 2008

Т.Н. Шпарева, И.П. Коновалова «Интеллектуальные игры для детей

3-7лет»  Москва Педагогическое общество 2003

 Арапова-Пискарева Н. А. «Формирование элементарных

математических представлений в детском саду». – М.: Мозаика-Синтез,  2008.

Использование электронных образовательных ресурсов:

Мультимедийный комплекс

Использование электронных образовательных ресурсов(показ слайдов).

 

 

 

 

 


 

Содержание:

 

Воспитатель:

-Ребята  хотите отправиться в путешествие по сказочному лесу?(да)

-Скажите мне а на чем можно путешествовать?

Ответы детей:

-на машине;

-на автобусе;

-на поезде;

-А на чем мы свами будем путешествовать? Я загадаю а вы отгадаете.

Загадка:

Cподстриженной гривой,

Скачет ретиво,

Чуть шпорами тронь.

Кто же это?

Показ слайда

Воспитатель:

-Я лошадка, прискакала к вам, а другие разбежались, надо их собрать и оседлать.

Складывание фигурок-лошадок

-А теперь давайте поздороваемся с лошадками.

-Как лошадки разговаривают?(Иго-го)

-А сейчас мы с вами оседлаем лошадок при помощи пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «Конь».

Конь ретивый

С длинной гривой

Скачет по полям

Тут и там.

-Большой палец  правой руки поднять вверх. Сверху обхватить ладонь другой руки под углом, образуя пальцами гриву. Большой палец левой руки поднять вверх.

-Чтобы нам с вами попасть в волшебный лес, надо сделать волшебные фонарики из кубиков(4красно-белые и 4сине- желтые).

-Ой какие молодцы!

Садитесь на лошадок и скачите в волшебный лес.

-А в волшебном лесу всё необычно. Посмотрите какие облака.

-Какого цвета облака? (Белые)

-На кого они похожи? (утка, кошка, волк, заяц).

Пойдем дальше. Посмотрите мы в лесу.

-Что растёт в лесу?(деревья, грибы, кусты, трава)

-А здесь необычные деревья. Что в них необычного(листья).

-Какие листья вы видите?(круглые, квадратные, треугольные).

-А по цвету какие назовите (красные желтые синие).

Но подул тут ветерок.

Физминутка:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише тише,

Деревцо все выше, выше.

-Упали наши листья, надо их собрать, чтобы было в лесу чисто.

-Ой посмотрите, что здесь?

-Что это?(Коробки)

-Они разные или одинаковые?(Разные)

-Чем они отличаются? (цветом)

-Давайте назовем какие цвета вы видите? (красный,желтый,синий)

-А теперь скажите какая эта коробка по форме?(круглая, квадратная, треугольная)

-Ребята мы будем в круглую коробку складывать листья по форме какие?(круглые, квадратные, треугольные)ю

-Спасибо ребята, что убрали листья, а теперь садимся на лошадок и скачем в детский сад.(дети выполняют приставной шаг упражнение “Лошадка»)

-Ребята, мы с вами были в волшебном лесу, а там живут разные животные.

-А чтобы угадать, кто из зверей и на чем любит путешествовать, мы с вами соберем рисунок (используя блоки Дьенеша и образец).

-Как вы думаете кто у вас получился?(Мишка)

-А на чем он любит путешествовать?(На машине)

 

 

-Молодцы!

-Лошадка прощается с вами. Спасибо, ребята! С вами было интересно путешествовать. До свидания.

 

 

 

 

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»