Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Рекомендации для родителей

Организация игры в домашних условиях,
выбор и покупка игрушек

Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Педагоги рассматривают игру с двух точек зрения:

-игра, как деятельность, в которой ребёнок развивается целостно, гармонично, всесторонне;

-игра как средство приобретения и проработки знаний. В настоящее время признано, что игра является ведущей деятельностью ребёнка дошкольного возраста. Для детей раннего возраста ведущей является предметная деятельность, а для школьников - учебная.

Развивающий характер игры заключается в том, что она выдвигает ряд требований к ребёнку:

а),                действие в воображаемом плане развивает символическую функцию мышления, план построения воображаемой ситуации.

б),                умение ориентироваться в человеческих отношениях развивает понятие в социальной роли людей.

в),                 формирование реальных взаимоотношений между детьми развивает качество общественности.

Но появляются причины объединения игр детей:

-мало впечатлений, эмоций, праздников.

-телевидение даёт некачественные детские передачи, -дети меньше знают о профессиях родителей (риэлторы, менеджеры, дилеры, агенты, референты) - не могут обыграть эти роли.

-взрослые не играют с детьми, часто подменяя игры занятиями и уроками.

Игра должна быть свободной от навязанной тематики, взрослый должен быть играющим партнёром и ребёнок должен реализовывать свой творческий потенциал.

Огромную роль в развитии сюжета игры оказывают игрушки.

 

 

 

 

Игрушки - важное средство в воспитании и развитии-детей, ребенок может любить игрушку, но игрушка не может любить ребенка.

Если вы хотите стать мудрыми покупателями, то приобретая игрушку для ребенка, задайте себе несколько вопросов:

1.      На самом ли деле игрушка возбуждает любопытство и воображение ребенка?

Если нет, то она ему быстро надоест. Понаблюдайте за ребенком, когда он играет или находится в игрушечном магазине. Ккаким игрушкам он тянется.

2.      Соответствует ли игрушка физическим и умственным особенностям ребенка?

Иногда ребенок недостаточно силен, терпелив или подвижен для какой-то игрушки. Почему бы не подождать, пока ребенок подрастет и сможет по достоинству оценить игрушку?

3.      Безопасна ли игрушка?

Острые края могут быть опасны для ребенка в любом возрасте.

4.                 Хорошо ли сделана игрушка и надолго ли ее хватит?

Дети, которые любят ронять, бросать и все разбивать, могут легко сломать непрочную игрушку.

5.      Стоит ли игрушка таких денег?

Настоящая ценность игрушки не определяется лишь материалом или оформлением. Важно, как долго ребенок будет играть с ней и сколько удовольствия она ему доставит.

6.      Какие ценности и нормы прививает игрушка ребенку?

Избегайте игрушек, которые вызывают страх, провоцируют ребенка на агрессивные действия.

7.      На самом ли деле я хочу, чтобы у моего ребенка была эта игрушка?

Если игрушка не подходит к вашим обстоятельствам, создает много шума, то лучше сказать ребенку - нет. Это не просто. Но если идти на поводу каждой прихоти ребенка, едва ли он вырастет уравновешенным взрослым человеком.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»