Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Непосредственная образовательная деятельность
с детьми в группе раннего возраста

 Интеграция

Программное содержание:

1.      Вызвать речевую активность каждого ребенка.

2.      Закрепить понятия: «большая», «маленькая», «много», «одна», название основных цветов.

3.      Вызвать интерес к русской народной потешке: « Сорока-белобока».

4.      Учить отвечать на вопросы по потешке.

5.      Развивать речевое дыхание.

6.      Порадовать детей.

Ход занятия.

1 часть

             Стук в дверь.

В.: - Кто-ток нам идет, пойдемте, посмотрим, кто же это?

     Появляется сорока с коробкой (в коробке снежинки большие и маленькие)

В.: - Что нам принесла сорока?

      - Это какая снежинка? (маленькая)

      - А это какая снежинка? (большая)

В.: - раздает по одной снежинке и спрашивает:

      - Вика, у тебя какая снежинка? (маленькая)

      - Ваня, у тебя какая снежинка? (большая)

       (спросить всех детей)

В.: - А теперь сорока просит сделать сугроб из снежинок (дети складывают снежинки в кучу).

В.: - Сколько у нас снежинок в сугробе? (много)

      - Варя, сколько снежинок в сугробе? (много)

      (спросить каждого из детей)

В.: - А теперь возьмите каждый по одной снежинке.

      - Сколько снежинок у Сережи? (Одна)

      (спросить каждого из детей)

2 часть

В.: - А теперь сорока всех приглашает в гости. (Все дети идут к ширме).

Сорока появляется за ширмой и рассказывает потешку про «Сороку-белобоку» (За ширмой появляется сорочата)

С.: - Вот что у меня есть: (показывает: печка, ведра, веничек-

       -Зачем ведра?  (Чтобы воду носить)

       - Зачем печка? (Чтобы кашу варить)

       - Зачем веничек.

В.: - Вот сорока-белобока сколько каши наварила. Давайте поставим кашу на окошко, каша горячая – из печки и подуем. (Дуют на миску с кашей)

В.: - Что делала сорока? (Кашу варила)

В.: - Какого цвета прихватки у сороки-белобоки? (Приготовить прихватки основных четырех цветов)

      - Какого цвета передники у сорочат? (Передники – основных четырех цветов)

 

3 часть

В.: - А теперь Сорока хочет с вами поиграть, потанцевать!

«Сорока» дает детям деревянные ложки.

Мальчики одевают шапки с цветком. Девочки одевают сарафаны.

Мальчики садятся и стучат ложками (Можно включит мелодию), а девочки танцуют.

Девочки садятся, стучат ложками, а мальчики танцуют.

В.: - Скажем до свидания, «Сорока-белобока».

     «Сорока-белобока» на прощание угощает детей печеньем. («Сама испекла!»)

 

 

 

Материал к заданию:

1.      «Сорока-белобока» с сорочатами (Мягкая игрушка).

2.      Бумажные снежинки двух размеров.

3.      Ширма (напольная).

4.      Картинки с изображением: ведра, печки, веничка.

5.      Прихватки (Сшитые из материала) четырех основных цветов.

6.      Деревянные ложки

7.      Для мальчиков шапки с цветком, для девочек – сарафаны (юбочки)

8.      Угощения (баранки)

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»