Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности
с детьми младшей группы

Помощники Айболита

 Самсонова Лариса Корюновна,
воспитатель ГБДОУ детский сад №64
Невского района Санкт-Петербурга

Образовательные области «Познание», «Художественное творчество».

Задачи:

  1. Закрепить знания сказки «Айболит» К. Чуковского.
  2. Вызвать желание рассказывать частично сказку, передавать эмоциональное состояние героя.
  3. Развивать желание помогать животным.
  4. Развивать координацию движений, умение передавать движения животных и птиц.
  5. Закрепить умение раскатывать колбаски и шарики.

Материал к НПД:

  1. Письмо от Айболита.
  2. Набор доктора.
  3. Игрушки животных.
  4. Соленое тесто.

Ход НПД:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам в группу принесли  письмо. Давайте узнаем, кто нам написал письмо. Читает письмо. «Здравствуйте, ребята. Я улетел лечить зверей в Африку. А звери в дальнем предальнем лесу заболели. Им срочно нужно поставить градусники и дать витамины. Помогите, пожалуйста, лесным зверям. Мой чемоданчик передаю вместе с письмом. Как попасть в далекий предалекий лес узнаете из сказки обо мне». Поможем Айболиту вылечить зверей?

Воспитатель: Тогда давайте вспомним, куда пошел Айболит, когда получил телеграмму от гиппопотама.

«И встал Айболит,

Побежал Айболит

По полям, по лесам,

По лугам он бежит.

И одно только слово

Твердит Айболит:

«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»

А в лицо ему ветер,

 

 

И снег, и град:

«Эй, Айболит, воротись назад!»

И упал Айболит

И лежит на снегу:

«Я дальше идти не могу».

И сейчас же к нему из-за ёлки

Выбегают мохнатые волки:

«Садись, Айболит, верхом,

Мы живо тебя довезём!»

 Давайте превратимся в хороших волков, которые помогают доброму доктору.

Детивыполняют упражнение «Волк».

Воспитатель:

Но вот перед ними море —

Бушует, шумит на просторе.

А в море высокая ходит волна,

Сейчас Айболита проглотит она.

«Ой» если я утону,

 Если пойду я ко дну.

Что станется с ними, с больными,

С моими зверями лесными?»

Но тут выплывает кит:

«Садись на меня, Айболит,

И, как большой пароход,

Тебя повезу я вперёд!».

Превращаемся в кита.

Дети выполняют упражнение «Кит».

Воспитатель:

И горы встают перед ним на пути,

И он по горам начинает ползти,

А горы всё выше, а горы всё круче,

А горы уходят под самые тучи!

«О, если я не дойду,

Если в пути пропаду,

Что станется с ними, с больными,

С моими зверями лесными?

И сейчас же с высокой скалы

К Айболиту слетели орлы:

«Садись, Айболит, верхом,

Мы живо тебя довезём!»

Превращаемся в орлов.

Детивыполняют упражнение «Орел». В ходе перемещений по группе дети подходят к игрушкам зверей.

Воспитатель: Вот мы и нашли больных зверей. Давайте откроем чемоданчик и вылечим зверей. Ой, а доктор Айболит забыл положить в чемоданчик градусник и витамины. Что же нам делать? Давайте слепим градусники и витамины из соленого теста.  Берите того зверя, которого вы хотите вылечить, садитесь за стол. Будем лепить градусники и витамины.

Дети садятся за столы вместе с выбранным животным.

 Воспитатель: Посмотрите, на что похожи витамины? Правильно – на шарики. Давайте вспомним, как нужно катать шарики. Положите кусочек теста на ладонь,  накройте его другой ладонью и катайте по кругу. Покажите мне в воздухе, как вы будете катать витамины. Молодцы. Давайте посмотрим, на что похож градусник. Он похож на длинную  колбаску средней толщины. Вспомните, как раскатать колбаску. Правильно . Надо положить кусочек теста на ладонь, прикрыть ее другой ладонью и раскатывать движениями вперед – назад. Покажите мне в воздухе, как вы будете раскатывать колбаску. Очень хорошо.

По мере выполнения детьми задания помогает советом, дает положительную оценку работе детей.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Всем зверям помогли. Теперь им нужно отдохнуть и они обязательно поправятся.

Дети относят зверей вместе с лепкой на отдельный стол.

Воспитатель: Спасибо, ребята. Помогли Айболиту вылечить зверей.

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»