Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

ВЫПУСКНОЙ

БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ

Сценарий праздника в подготовительной к школе группе

Савельева Л.С.,
Шуйская О.А.,
Шишкина Е.Б
.

 

 

 

Ведущий: Дорогие гости! Сегодня нас ждёт необычное и волнующее торжество. Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, что бы этот день запомнился и ребятам, и нам взрослым.

И так! Встречайте наших дорогих выпускников!

Фонограмма «Балтийский берег» (муз. и сл. О. Газманова, муз.-ритмическая композиция Л.Савельевой муз. рук.).

Ребёнок 1: Сегодня последний наш праздник.

Нас в школу уже провожают.

Мы дети России и в этом году

Пусть школа ребят всех встречает.

Ребёнок 2: Сегодня для вас мы станцуем

И будем играть, веселиться.

Ведь это последний наш праздник в саду

Уходим мы в школу учиться.

 Ребёнок 3: Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

Ребёнок 4: Детский сад наш, до свиданья!

Наш родной, весёлый дом.

Мы не плачем на прощанье

Скоро в школу мы пойдём.

Ребёнок 5:  Смотрите перед вами стоят выпускники!

А это значит, что ребята ваши подросли!

Песня «Наш выпускной».

Ведущий: Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты

Там впереди покруче будут старты,

И посерьёзней будут, а пока…

Всё начинается со школьного звонка

Дорога к звёздам, тайны океана

Всё будет поздно или рано.

Всё впереди у вас пока.

Ребёнок: Придёт сентябрь!

И на урок – нас первый позовёт звонок

И нам откроет знания
В огромный мир, где у руля учителя!
И выше нету звания!

Песня о первом звонке (использована методика Г. Повериной  - развитие певческих навыков).

Ребёнок 1: Мы в Петербурге все живём

Он хорошеет – мы растём!

Пускай дожди стучат в окно,

Его мы любим всё-равно!

Ребёнок 2: Весна пришла к нам в Петербург

Зовёт друзей, зовёт подруг.

На прогулку отправляйтесь,

Красотою наслаждайтесь!

Фонограмма «Весенний джаз» (слова и музыка М. и А. Толмачёвы,
 методика танцавальных курсов муз. рук. Е. Сухановой и Л. Новиковой).

Дети берут в руки шары.

Ребёнок: На шаре воздушном хотим мы взлететь,

Чтоб город родной с высоты осмотреть.

Просторы его нам откроются вдруг

И нас красотой покорит Петербург!

Фонограмма «Полёт на воздушном шаре» (методика «Релаксация», общество «Большая медведица», 2004г.). Дети очень медленно покачиваются сидя по-турецки, поднимая шар. Качают. Встают и качают шар над головой. На носочках ходят врассыпную. Медленно приседают.

На фоне музыки ребёнок рассказывает отрывок из поэмы А.С. Пушкина «Медный всадник»:

Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой ее гранит,
Твоих оград узор чугунный,
Твоих задумчивых ночей
Прозрачный сумрак, блеск безлунный,
Когда я в комнате моей
Пишу, читаю без лампады,
И ясны спящие громады
Пустынных улиц, и светла
Адмиралтейская игла,
И, не пуская тьму ночную
На золотые небеса,
Одна заря сменить другую
Спешит, дав ночи полчаса.

Дети стоят врассыпную с шариками.

Ребёнок 1: Петербургский май предвестник лета

С белыми ночами дружит май

Буд-то лампочки дневного света

Над землёй включили невзначай.

Ребёнок 2: Белой ночью спать совсем не хочешь.

Не стихает город за окном.

Потому, что можно белой ночью

Делать всё, как будто это днём!

Песня «Белые ночи».

Ведущий: Ребята, наш город Санкт-Петербург так красив, что он своей красотой покоряет всех, кто к нам приезжает.

Ребёнок 1: Было время, здесь леса

Уходили в небеса.

Человек шагал по тропке

Меж болот глухих и топких.

Ребёнок 2: Там, где топи и болота,

Где родились комары,

Дружно началась работа

Застучали топоры.

Ведущий: Стал твореньем тысяч рук

Дивный город – все – Петербург.

Ведущий: Ребята, давайте вспомним, кто основал наш город?

Дети: Петр I.

Ведущий: А какая постройка была самой первой?

Дети: Петропавловская крепость.

Ведущий: А в каком районе города мы с вами живём?

Дети: В Выборгском.

Ведущий: Он находится в северной части города и назван Выборгский район в честь древней дороги, ведущей в город Выборг. Какие же вы знаете достопримечательности Выборгского района?

Дети: Поклонная гора.

Ведущий: Есть версия, что с этой горы шведы посылали своих послов к Петру I с просьбой о заключении мира, другими словами «на поклон».

Ведущий:  На Выборгской стороне жили и работали выдающиеся представители русской культуры: художники и скульпторы, писатели и поэты, композиторы и музыканты. В их честь названы многие улицы нашего района, назовите их, пожалуйста.

Дети: пр. Художников, ул. Композиторов, ул. Прокофьева, ул. Есенина, ул. Шостаковича, ул. Кустодиева.

Ведущий: Ребята, а вы любите гулять Шуваловском парке? Этот комплекс включает в себя Малый и большой Шуваловские дворцы и церковь святых апостолов Петра и Павла. И как вы думаете, кому всё это принадлежало?

Дети: графу Шувалову.

Ребёнок 1: Гуляют девчонки, болтают о чём-то.

Ребёнок 2: Гуляют мальчишки, бегом и вприпрыжку.

Ребёнок 3: Студенты и школьники в парке бывают.

Экскурсии часто сюда приезжают.

Ребёнок 4: А в тёмных аллеях у всех на виду,

Встречаются парочки в тихом саду.

Танец «Только ты» (ритмика Т. Суворовой).

Ребёнок 1: Много интересного в Петербурге есть

Кони, львы, музеи

И мостов не счесть.

Сказочные существа у Невы лежат

Тайну больше 300 лет

Бережно хранят.

Ребёнок 2: Угрюмо сфинксы у воды застыли

О чём они таинственно молчат?

Мечтают может быть о Родине, о Ниле?

И на Неву загадочно глядят.

Игра «Сфинкс» (журнал «Колокольчик» - «Петербургские странички», 1997 №2).  Выходит Сфинкс в середину круга.

Ведущий: А сейчас я вам загадаю загадку:

На площади Дворцовой стоит он много лет

И все им восхищаются, здесь равнодушных нет.

Из разных стран художники картины привезли

Чтоб их полотна дивные увидеть все могли.

И чего здесь только нету – знаменитые портреты,

Удивительные вазы, украшения в алмазах.

Раньше был он для царей, а теперь тут стал музей.

Показывает изображение.

Дети: Эрмитаж.

Ведущий: Дети, а на какой площади стоит Эрмитаж?

Дети: на Дворцовой.

Ведущий: гуляя возле музея, я увидел много художников и некоторые из них подарили мне свои картины. Все рисовали одно и то же – памятник «Медный всадник». Только все картины, почему-то помучились разные. Я открою вам секрет: один художник был ленивый, другой торопливый, третий -  Боякин, четвёртый – Авоськин, пятый – Кисточкин. (Дети рассматривают изображения).

Дидактическая игра «найди ошибку» (журнал «Колокольчик» - «Петербургские странички», 1997 №2).

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, сколько рек в нашем городе? Правильно, почти 60. А если считать ручьи и каналы, то почти 80. Давайте поиграем в игру.

Игра «Плыл кораблик по волнам» (журнал «Колокольчик» - «Петербургские странички», 1997 №2).

Ведущий: Сейчас мы выберем считалочкой кораблик.

Ребёнок: Из газеты, из вчерашней

Был кораблик мой бумажный.

Он по рекам проплывал,

Имя каждой называл.

Главная река – Нева,

Дальше подскажи слова,

Говорят, говорят

Их почти что шестьдесят.

Кто не верит – выбегай,

Выходи и посчитай!

Выбранный ребёнок одевает шапочку-кораблик из газеты.

Ведущий: Я приготовила для вас карточки-помогалочки. Ребёнок-кораблик показывает карточки.

Ребёнок: А сейчас я расскажу интересный сон.

Двое детей держат плакат с изображение Нарвских ворот.

Ребёнок: Коротышка гном, вот смех!

Захотел быть выше всех!

Видит - Нарвские ворота!

Влезть на них ему охота.

Музыка «Гном» (журнал «Колокольчик» - «Петербургские странички», 1997 №2, уроки В. Жилина и Т. Тютюнниковой, методика К. Орфа).

Ребёнок: Он кряхтел, он разбежался,

На воротах оказался.

Огляделся, бьёт в ладошки.

Гном: Все отсюда словно крошки!

Разворачивается плакат с изображением Александрийского столпа.

Ребёнок: Александрийский столп стоит

Свысока на всех глядит.

Гном: Это что за неполадки!

Ребёнок: Мчится гном во все лопатки

Гном: быть хочу я выше всех

Заберусь на самый верх

Забирается под музыку, выглядывает из-за плаката.

Гном: Что я вижу? Над Невой шпиль высокий золотой

Ребёнок: Через мост перебегает и на шпиль он залезает..

Лез-лез, лез-лез и совсем исчез…

Коротышка гном пропал,

Долго я его искал.

Не нашёл домой пришел,

И увидел! Это сон!

Ведущий: Ну а мы сегодня с вами

Не во сне побывали.

Мы по городу гуляли,

И район свой узнавали.

Мы играли, пели песни,

А сейчас давайте, дети,

Школьный вальс станцуем вместе.

Танец «Прощальный вальс».

Ребёнок1: Прошли мы полгорода встретив друзей

Вдоль улиц мостов и оград.

Здесь наша Россия, здесь наш Петербург,

И здесь наш родной детский сад.

Ребёнок 2: Здесь нас любовью окружили,

Всему хорошему учили,

Всегда заботились о нас,

Ребёнок 3: Вы на прогулки нас водили,

Читали книжки нам порой,

Спасибо вам, что научили

Вы нас любить, наш край родной.

Ребёнок 4: Спасибо вам за все заботы.

Немало было вам работы.

Вы нас учили рисовать,

Писать, считать, стихи читать.

Ребёнок 5: Спасибо тем, кто нас лечил.

И ставить градусник учил.

Смотрел, чтоб наши щёчки

Сияли, как цветочки.

Чтоб мы росли здоровыми,

 Красивыми, весёлыми.

Ребёнок 6: Спасибо тем, кто на кухне работал.

Нам кашу варил и готовил компоты.

Ребёнок 7: Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье.

Ребёнок 8:  Мы можем теперь и артистами стать,

Мы здесь научились в оркестре играть.

Музыку слушать, её понимать.

Правильно петь и красиво плясать.

Кто научил нас всё это любить,

Того никогда нам теперь не забыть.

Ребёнок 9: За то, чтоб дом наш – детский сад

Был год от года краше

Сказать спасибо каждый рад

Заведующей нашей.

Ребёнок 10: Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям родным.

Ещё признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам 100000 раз

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Песня «Прощальная». Под музыку дети дарят цветы.

Ведущий: а сейчас торжественный момент – вручение дипломов!

Ребёнок 1: Даже берёзки, и те погрустнели,

Ветки свои, опустив до земли.

Слышали часто они, как мы пели

И подпевать нам тихонько могли.

Ребёнок 2: Придут другие встречать нас деревья,

 Мы постараемся их полюбить

Только вы знайте, что наш детский садик

Нам никогда, никогда не забыть.

Танец «Дай мне руку» (слова и музыка Ж. Колмагоровой,
методика танцавальных курсов муз. рук. Е. Сухановой и Л. Новиковой).

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»