Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

 

Тема: Овощи

Автор: Постникова Зинаида Аркадьевна – воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ д/с № 30 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Задачи:

Научить детей взаимодействовать с мамами на занятии, показать родителям адекватные способы взаимодействия с детьми, формирование объективного оценивания детей;

закреплять умение детей употреблять в речи существительные в уменьшительно-ласкательной форме,

составлять небольшой описательный рассказ об овощах;

объединять часть в целое;

систематизировать знания детей об овощах;

развивать внимание, чувство коллективизма.

Материал: картинки-иллюстрации с изображением овощей, разрезные картинки на две половинки разным способом, модель для составления рассказа, цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей, салфетки, тонированный лист ватмана.

 

Ход занятия:

В музыкальном зале стулья по кол-ву родителей расставлены в шахматном порядке. Рядом со стульями лежат подушки.
Как сегодня рады дети! Ведь сегодня родители оставили свои домашние дела, чтобы принять участие в жизни нашей группы. Сегодня мы будем играть и трудиться вместе с ними. Они вам будут помогать выполнять все задания, а иногда – вы им. Сначала мы с вами должны распределиться на пары. Для этого я раздам половину разрезных карточек. Из половинок вам надо составить целую картину. Найдите друг друга! Дети садятся на подушечки, родители – на стулья.

1. Отгадайте загадки. Отгадывать будут дети, а  в случае затруднения, родители помогут своему ребенку. За отгаданную загадку пара получает карточку с изображением этого предмета. 


Загадки: 
Круглый бок, желтый бок –
Сидит на грядке колобок,
Врос он в землю крепко.
Что же это? (репка)

Летом в огороде свежие, зеленые,
А зимою в бочке желтые, соленые.
Отгадайте, молодцы,
Как зовут нас? (огурцы)

Бела, рассыпчата, вкусна
И на столе всегда она. (картошка)

Прежде, чем его мы съели,
Все наплакаться успели. (лук)

Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос. (морковь)

Что за скрип, что за хруст? Это что еще за куст? Как же быть без хруста, если я …(капуста)

Я важный и сочный,У меня красные щечки (помидор)

Молодцы! С заданием справились на отлично. Карточки передайте, пожалуйста, мамам.

2. Играем в игру «Назови ласково»:

Мама называет, что изображено на карточке, а ребенок называет это слово ласково. Например, редис – редисочка. Хорошо, с заданием справились.

3. Следующая игра -  «Расскажи о предмете».  Раздаются мешочки, внутри которых лежат муляжи овощей. Пара заглядывает в мешочек, определяет, что это за овощ и рассказывает о нем, не употребляя названия. Остальные по описанию определяют, какой это овощ. (используется модель для составления рассказа)

4. А сейчас, ребята, вместе с родителями придумайте, какие блюда можно приготовить из овощей.

5. Вы должны вырезать овощи и наклеить на большой лист бумаги. Что у нас получится? Правильно, натюрморт! Родители нарисуют простым карандашом овощ на цветной бумаге, а дети вырежут его по контуру. Наклеим это на общий лист бумаги. (совместная работа детей и родителей)

Посмотрите, какой замечательный натюрморт получился! Все потрудились, все старались. Спасибо.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»