Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

Путешествие в Сказочную страну

 

Цель: Учить детей рассуждать, раскрывая в своих рассуждениях причинно-следственные отношения

Задачи:

·        Формировать основы культуры поведения, умения вести диалог

·        Способствовать развитию воображения

·        Воспитывать у детей уважительное отношение к чужому мнению

·        Воспитывать чувство сопереживания героям сказки, умение анализировать их поступки

 

Оборудование:

·        Куклы: торопыжка, волшебник, сказочница;

·        сундучок;

·        иллюстрации сказок;

·        фонограмма паровозика.

Продолжительность: 30 минут.

 

Содержание НОД

В гости к ребятам приходит Торопыжка с приглашением от Сказочницы.

Торопыжка:  Здравствуйте ребята! Я к вам так спешил, так спешил … надеюсь, что не опоздал…

Воспитатель:А что случилось?

Торопыжка:  Я к вам не просто так пришел, я с важным поручением от Сказочницы пришел!  Она очень соскучилась по вам, и приглашает к себе в гости в Сказочную страну.

Воспитатель:Ребята, поедем в гости?

Дети:да!

Воспитатель:А как мы доберемся до Сказочной страны?

(ответы детей)

Воспитатель:А я хочу предложить вам отправиться в гости на паровозике, Паровозике из Ромашкова.

(дети садятся на паровозик, звучит фонограмма)

Станция «ВСЕЗНАЙКИ»

(встречает волшебник)

Волшебник:Здравствуйте, ребята. Куда путь держите?

Дети:Мы едем в гости к Сказочнице.

Волшебник:Если вы едите в сказочную страну, значит вы очень любите сказки и знаете много сказочных героев. Знаете?

Дети:Да!

Волшебник:Сейчас я это проверю, а поможет мне в этом игра «Шаги». Тот кто сможет назвать больше всех сказочных героев, тот и поедет дальше. Готовы?

Игра «Шаги»

Волшебник:Молодцы, вы очень дружные ребята и знаете много сказочных героев. А сейчас вам пора отправляться дальше. Счастливого пути!

(дети садятся на паровозик, звучит фонограмма)

Станция «УГАДАЙ-КА»

Воспитатель:И снова препятствие у нас на пути, давайте  попробуем его пройти?  Нам с вами нужно угадать, что находится в сундучке, а поможет нам в этом игра «Угадай что опишу». Все готовы? Тогда, давайте присядем и пройдем это испытание. (в сундучке лежат фрагменты сказок, один ребенок описывает этот фрагмент сказки, а остальные должны угадать название сказки).

Воспитатель:Молодцы, угадали все сказки. А значит и с этим заданием мы справились на отлично! Занимаем свои места.

(дети садятся на паровозик, звучит фонограмма)

Станция «СКАЗОЧНАЯ»

Встречает Сказочница.

Сказочница:Здравствуйте ребята. Я очень рада вас снова видеть у себя в гостях. Надеюсь вы не сильно устали в пути? Недавно, я перечитывала свои любимые сказки и остановилась на одной очень интересной сказке, которую хотела бы прочитать вместе с вами, а называется она «Под грибом» Валентина Сутеева.

Воспитатель:Дорогая Сказочница, а мы с ребятами уже читали эту сказку. И можем сами ее тебе рассказать. Правда, ребята?

Сказочница:Очень хорошо, я послушаю, как вы умеете рассказывать сказки, а в конце я дам вам очень сложное и интересное задание. Согласны?

Дети:Да! (рассказывают сказку и расставляют иллюстрации к ней)

Сказочница:Молодцы! Сказку вы и правда, знаете очень хорошо. Но вы рассказали мне то, что написал В. Сутеев. А сможете ли вы сами придумать новый конец к этой сказке? (ответы детей)

Сказочница:Да вы настоящие сказочники! Ваши концовки оказались очень интересными и все мне понравились. Только как я теперь буду рассказывать эту сказку другим ребятам, ведь у меня нет картинок к новым концовкам сказки…

Воспитатель:Не волнуйся, дорогая Сказочница. Мы с ребятами обязательно нарисуем тебе наши новые концовки сказки и передадим их тебе с Торопыжкой.

Сказочница:  Спасибо вам большое.

Воспитатель:Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад. До свидания, Сказочница.

(дети садятся на паровозик, звучит фонограмма)

Итог занятия:

·        Вам понравилось наше путешествие?

·        А что интересного снами случилось в дороге, где мы были? Что делали?

·        Какую сказку рассказывали? Кто ее автор? О чем эта сказка?  

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»