Ануфриева Ольга Вячеславовна
Перспективный план воспитательной работы
на 2012 – 2013 учебный год.
№ |
Сроки проведения |
Название мероприятия |
Форма работы |
Задачи |
|
Патриотическое воспитание |
|||||
1. |
ноябрь |
«День народного единства» |
Беседа |
1. Воспитание гражданина – патриота и труженика. 2. Воспитание гражданской ответственности уважения к истории, культуре своей страны. 3. Хранение традиций родного края. |
|
2. |
декабрь |
«День героев Отечества» |
«Круглый стол» |
||
3. |
декабрь |
«День конституции» |
Беседа |
||
4. |
февраль |
«День родного языка» |
Игра - соревнование |
||
5. |
апрель |
«День космонавтики» |
Выставка рисунков |
||
6. |
май |
«День музеев» |
Экскурсия |
||
7. |
май |
«Слава тебе, Победа!» |
Конкурс рисунков |
||
Нравственное воспитание
|
|||||
8. |
январь |
«Мир вокруг нас» |
«Брейн – ринг» |
1. Приобщение уч-ся к нравственным и духовным ценностям православной культуры. 2. Ориентировать семью на духовно-нравственное воспитание уч-ся. 3. Формирование представлений о формах традиционного семейного уклада.
|
|
9. |
сентябрь |
«Наши традиции» |
игра |
||
10. |
февраль |
«Я и моё Отечество» |
Час общения |
||
11. |
ноябрь |
«Я и моя семья» |
Конкурс рисунков |
||
12. |
октябрь |
«Вежливость на каждый день» |
Интеллектуально-развлекательная игра |
||
13. |
апрель |
«Великая Пасха» |
Беседа – чаепитие |
||
Здоровый образ жизни |
|||||
14. |
сентябрь |
«Береги здоровье смолоду» |
Профилактич. беседа |
1.Формирование морально-волевых качеств, умения проявлять решимость в преодолении трудностей. 2. Воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни. |
|
15. |
октябрь |
«Правильное питание – залог здоровья» |
Игра - диспут |
||
16. |
март |
«Мойдодыр» (день воды) |
Экскурсия в музей воды |
||
17. |
февраль |
«Мы парни бравые» |
конкурсы |
||
Диагностика |
|||||
18. |
январь |
«Взаимоотношения в коллективе воспитанников» |
Социометрич. опрос |
1. Формирование сплочённого коллектива. 2. Создание условий, способствующих развитию интел., творческих, личностных качеств уч-ся, их социализации. |
|
19. |
октябрь |
«Цветной характер» |
Тест |
||
20. |
май |
«Я и моё Я» |
Беседа |
||
Толерантность |
|||||
21. |
ноябрь |
«Степень терпимости» |
Тест |
1. Учить быть толерантными. 2. Формирование чувства ответственности за порученное дело. |
|
22. |
ноябрь |
«День толерантности» |
Беседа. Конкурс рисунков. |
||
Художественно – эстетическое воспитание
|
|||||
23. |
сентябрь |
«Дары осени» |
Вставка работ |
1. Создание условий для развития творческих способностей и их реализации в различных видах деят-ти. 2. Формирование эстетических вкусов и идеалов школьников. 3. Способность видеть красивое в природе, оценивать его. |
|
24. |
октябрь |
«Поэтический вечер» |
Есенинский праздник поэзии, чтение стихов |
||
25 |
май |
П. И. Чайковский |
Беседа |
||
26. |
март |
«Встречают по одёжке» |
Занятие - практикум |
||
Экологическое воспитание |
|||||
27. |
декабрь |
«Я в ответе за всё, что происходит на земле» |
Дискуссия |
1. Формирование системы научных знаний, взглядов и убеждений, обеспечивающих становление ответственного отношения уч-ся к окружающей среде во всех видах деят-ти. 2. Формирование экологической культуры. |
|
28. |
ноябрь |
«Проблемы экологии в России» |
Конкурсы рисунков |
||
29 |
март |
«Природа глазами русских писателей» |
Книжная выставка |
||
ПДД |
|||||
30. |
сентябрь |
«Маршрут безопасности» |
Игра |
1. Формировать у уч-ся представления о безопасном поведении на улицах и дорогах. 2. Развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движения. |
|
31. |
ноябрь |
«Азбука дорожного движения» |
Соревнование |
||
32. |
апрель |
«Знаки дорожного движения» |
Беседа - игра |
||