Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Плеханова Валентина Сергеевна

 

 

1.   Определение состояния моторного развития

2года- умеет самостоятельно влезать на стул, умеет есть из ложки, умеет частично одеваться и раздеваться.

3года- бросает одной рукой мяч в цель, расположенную на расстоянии 1 м, ритмично хлопает в ладоши и притопывает ногами, подражая педагогу, умеет частично одеваться и раздеваться.

2.   Определение состояния импрессивной речи

2 года- любит слушать сказки, песенки, стихи понимает сюжет несложной картинки может показать на картинках, игрушки (кукла, машинка) посуду (ложка, тарелка) одежду (платье, брюки) мебель (стол, кровать) 3 года - понимает содержание короткого рассказа без иллюстраций может показать на картинке героев знакомой сказки, может показать на картинкахигрушки (кукла, машинка, мяч) посуду (ложка, тарелка, чашка) одежду (платье, брюки, шапка) мебель (стол, кровать, стул) фрукты (яблоко, банан, груша) овощи (огурец, помидор, морковь) транспорт (машина, автобус, самолет)

 

3.   Определение состояния экспрессивной речи

2года-в речи фраза из двух аморфных слов (Ляля бай. Биби ту-ту.),  воспроизводит звукоподражаниякорова мычит: «My»,курочка кричит: «Ко-ко»паровоз гудит: «Ту-ту» называет некоторые игрушки, предметы посуды.

 

3года - в речи простые предложения из двух-трех слов (Катя, дай мяч. Вова, идитуда.),умеет задавать вопросы (Где кот? Кто это?) умеет называть большой и маленький предметы умеет называть четыре основных цвета называет игрушки,предметы посуды, предметы мебели,части тела и лица.

 

 

4. Определение состояния фонематического слуха

 

2года- воспроизводит вслед за взрослым слоговой рядму-му, пи-пи , ту-ту, ко-ко

 

3года- воспроизводит вслед за слоговой рядко-ко-ко га-га-га би-би-би дифференцирует слова, отличающиеся одной фонемой кот-кит, мак-бак, майка-зайка.

 

5. Определение состояние звукопроизношения

Гласные звуки:

Ø  А,У,О,И

  Согласные звуки:

Ø  М-МЬ, П-ПЬ,Б-БЬ,

Ø  Т-ТЬ, Д-ДЬ, Н-НЬ

Ø  В-ВЬ, Ф-ФЬ,

Ø  К-КЬ, Г-ГЬ, Х-ХЬ

Ø  С-СЬ, З-ЗЬ, Ц, Ч, Щ, Ш, Ж

Ø  Л-ЛЬ, Р-РЬ.

6. Проверка умения произносить слова различной слоговойструктуры

 

2 года- мама

3

года

-нога

 папа

 

 

 вода

 тётя

 

 

 майка

 дядя

 

 

 банка

 панама

 вагоны

 

 

Логопедическое заключение

 

 

                 Логопед: __________________(подпись).

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»