Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Проект в средней группе № 9

У войны не детские глаза

Ермолаева Маргарита Валентиновна
Продолжительность проекта: январь - май.
Цель проекта: Создать условия для ознакомления детей с героическим подвигом русского народа в Великой Отечественной войне; сформировать у детей знания о Великой Отечественной войне через различные виды деятельности.
Задачи проекта:
познакомить детей с событиями ВОВ,
формировать элементарные знания о людях военных профессий на основе ярких представлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания,
формировать толерантность, уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свой народ.
 Актуальность проблемы:
К сожалению, сегодня, в период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных установок. Наши дети не испытывают чувства гордости за свою Родину, за героев победителей в Великой Отечественной Войне.
Почему же проект является социально – творческий? В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образное мышление, вот почему вся работа была построена в этом направлении. Как известно, впечатления помогают лучше сформировать знания, увиденный и услышанный материал лучше усваивается.
Проект направлен на патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста. В процессе реализации проекта у дошкольников формируются чувства привязанности, верности, чувства собственного достоинства, гордости за свою Родину.

Участники: воспитатели, музыкальный руководитель, дети, родители.
Предполагаемый результат:
В ходе реализации проекта у детей будут сформированы начальные представления о ВОВ, солдатах, защищавших Родину, о российской армии надежной защитнице нашей родины, о празднике 9 Мая.
Организация деятельности над проектом:
месяц нод
январь «Ленинградский зоопарк в дни Блокады»
Презентация «Ленинградский зоопарк»
Мультфильм «Ленинградский зоопарк»
Рассматривание фотографий «Ленинградский зоопарк в дни блокады»
февраль «День защитника Отечества»
Ситуативные беседы: «Хочу как папа», «Военная профессия», «Наша армия»
Рассматривание репродукции картины Васнецова «Богатыри»
Рассматривание иллюстраций «Военная техника»
Рисование «Самолеты летят сквозь облака», «Военный корабль», «Танк»
Лепка «Самолет», «»Лодочка»
Аппликация «Поздравительная открытка для папы», «Записная книжка»
Чтение художественной литератур: С.Михалков «Дядя Степа», С.Баруздин
«Шел по улице солдат», «Слава», «За Родину», Л. Толстой «Старый дед и внучек», чтение былин.
Сюжетно -  ролевая игра «Моряки»
март «Война глазами детей»
Рассматривание фотографий «Дети войны»
Просмотр презентации «Война глазами детей», мультфильма «Василек»
 Чтение художественной литературы  К.Симонов «Сын артеллеоиста»
Апрель - май «День Победы»
Беседы с детьми о подвигах советского народа во время ВОВ
Рассматривание иллюстраций о войне
Рисование «Салют», «Букет ветеранам»
Лепка «Букет ветеранам»
Аппликация «Летящие самолеты»
Чтение художественной литературы М.Исаковский «Навек запомним»,В. Твардовский «Рассказ танкиста»,Л.Кассиль «Твои защитники», Т.Белозерова «Праздник Победы», О.Высотская «Салют», С.Михалков «День Победы», М.Владимов «Еще тогда», «Дедушка герой»
Прослушивание песен: М.Исаковский «Катюша», Д.Тухманов «День Победы», «Солнечный круг»
Сюжетно – ролевая игра «Летчики»
 
Работа с родителями:
Рекомендации посетить: Зоопарк
 Возложить букет к памятнику погибшего героя.
Послушать с ребенком песни о войне.
Консультация «Как рассказать ребенку о войне»
Стенгазета «Ленинградский зоопарк», «Дети войны»
Итоговое мероприятие: Праздник «День Победы»
 
                                         
                                                           Проект в средней группе №9 «У войны не детские глаза».
Продолжительность проекта: январь - май.
Цель проекта: Создать условия для ознакомления детей с героическим подвигом русского народа в Великой Отечественной войне; сформировать у детей знания о Великой Отечественной войне через различные виды деятельности.
Задачи проекта:
познакомить детей с событиями ВОВ,
формировать элементарные знания о людях военных профессий на основе ярких представлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания,
формировать толерантность, уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свой народ.
 Актуальность проблемы:
К сожалению, сегодня, в период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных установок. Наши дети не испытывают чувства гордости за свою Родину, за героев победителей в Великой Отечественной Войне.
Почему же проект является социально – творческий? В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образное мышление, вот почему вся работа была построена в этом направлении. Как известно, впечатления помогают лучше сформировать знания, увиденный и услышанный материал лучше усваивается.
Проект направлен на патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста. В процессе реализации проекта у дошкольников формируются чувства привязанности, верности, чувства собственного достоинства, гордости за свою Родину.

Участники: воспитатели, музыкальный руководитель, дети, родители.
Предполагаемый результат:
В ходе реализации проекта у детей будут сформированы начальные представления о ВОВ, солдатах, защищавших Родину, о российской армии надежной защитнице нашей родины, о празднике 9 Мая.
Организация деятельности над проектом:
месяц нод
январь «Ленинградский зоопарк в дни Блокады»
Презентация «Ленинградский зоопарк»
Мультфильм «Ленинградский зоопарк»
Рассматривание фотографий «Ленинградский зоопарк в дни блокады»
февраль «День защитника Отечества»
Ситуативные беседы: «Хочу как папа», «Военная профессия», «Наша армия»
Рассматривание репродукции картины Васнецова «Богатыри»
Рассматривание иллюстраций «Военная техника»
Рисование «Самолеты летят сквозь облака», «Военный корабль», «Танк»
Лепка «Самолет», «»Лодочка»
Аппликация «Поздравительная открытка для папы», «Записная книжка»
Чтение художественной литератур: С.Михалков «Дядя Степа», С.Баруздин
«Шел по улице солдат», «Слава», «За Родину», Л. Толстой «Старый дед и внучек», чтение былин.
Сюжетно -  ролевая игра «Моряки»
март «Война глазами детей»
Рассматривание фотографий «Дети войны»
Просмотр презентации «Война глазами детей», мультфильма «Василек»
 Чтение художественной литературы  К.Симонов «Сын артеллеоиста»
Апрель - май «День Победы»
Беседы с детьми о подвигах советского народа во время ВОВ
Рассматривание иллюстраций о войне
Рисование «Салют», «Букет ветеранам»
Лепка «Букет ветеранам»
Аппликация «Летящие самолеты»
Чтение художественной литературы М.Исаковский «Навек запомним»,В. Твардовский «Рассказ танкиста»,Л.Кассиль «Твои защитники», Т.Белозерова «Праздник Победы», О.Высотская «Салют», С.Михалков «День Победы», М.Владимов «Еще тогда», «Дедушка герой»
Прослушивание песен: М.Исаковский «Катюша», Д.Тухманов «День Победы», «Солнечный круг»
Сюжетно – ролевая игра «Летчики»
 
Работа с родителями:
Рекомендации посетить: Зоопарк
 Возложить букет к памятнику погибшего героя.
Послушать с ребенком песни о войне.
Консультация «Как рассказать ребенку о войне»
Стенгазета «Ленинградский зоопарк», «Дети войны»
Итоговое мероприятие: Праздник «День Победы»
 
                                         
                                                           Проект в средней группе №9 «У войны не детские глаза».
Продолжительность проекта: январь - май.
Цель проекта: Создать условия для ознакомления детей с героическим подвигом русского народа в Великой Отечественной войне; сформировать у детей знания о Великой Отечественной войне через различные виды деятельности.
Задачи проекта:
познакомить детей с событиями ВОВ,
формировать элементарные знания о людях военных профессий на основе ярких представлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания,
формировать толерантность, уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свой народ.
 Актуальность проблемы:
К сожалению, сегодня, в период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных установок. Наши дети не испытывают чувства гордости за свою Родину, за героев победителей в Великой Отечественной Войне.
Почему же проект является социально – творческий? В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образное мышление, вот почему вся работа была построена в этом направлении. Как известно, впечатления помогают лучше сформировать знания, увиденный и услышанный материал лучше усваивается.
Проект направлен на патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста. В процессе реализации проекта у дошкольников формируются чувства привязанности, верности, чувства собственного достоинства, гордости за свою Родину.

Участники: воспитатели, музыкальный руководитель, дети, родители.
Предполагаемый результат:
В ходе реализации проекта у детей будут сформированы начальные представления о ВОВ, солдатах, защищавших Родину, о российской армии надежной защитнице нашей родины, о празднике 9 Мая.
Организация деятельности над проектом:
месяц нод
январь «Ленинградский зоопарк в дни Блокады»
Презентация «Ленинградский зоопарк»
Мультфильм «Ленинградский зоопарк»
Рассматривание фотографий «Ленинградский зоопарк в дни блокады»
февраль «День защитника Отечества»
Ситуативные беседы: «Хочу как папа», «Военная профессия», «Наша армия»
Рассматривание репродукции картины Васнецова «Богатыри»
Рассматривание иллюстраций «Военная техника»
Рисование «Самолеты летят сквозь облака», «Военный корабль», «Танк»
Лепка «Самолет», «»Лодочка»
Аппликация «Поздравительная открытка для папы», «Записная книжка»
Чтение художественной литератур: С.Михалков «Дядя Степа», С.Баруздин
«Шел по улице солдат», «Слава», «За Родину», Л. Толстой «Старый дед и внучек», чтение былин.
Сюжетно -  ролевая игра «Моряки»
март «Война глазами детей»
Рассматривание фотографий «Дети войны»
Просмотр презентации «Война глазами детей», мультфильма «Василек»
 Чтение художественной литературы  К.Симонов «Сын артеллеоиста»
Апрель - май «День Победы»
Беседы с детьми о подвигах советского народа во время ВОВ
Рассматривание иллюстраций о войне
Рисование «Салют», «Букет ветеранам»
Лепка «Букет ветеранам»
Аппликация «Летящие самолеты»
Чтение художественной литературы М.Исаковский «Навек запомним»,В. Твардовский «Рассказ танкиста»,Л.Кассиль «Твои защитники», Т.Белозерова «Праздник Победы», О.Высотская «Салют», С.Михалков «День Победы», М.Владимов «Еще тогда», «Дедушка герой»
Прослушивание песен: М.Исаковский «Катюша», Д.Тухманов «День Победы», «Солнечный круг»
Сюжетно – ролевая игра «Летчики»
 
Работа с родителями:
Рекомендации посетить: Зоопарк
 Возложить букет к памятнику погибшего героя.
Послушать с ребенком песни о войне.
Консультация «Как рассказать ребенку о войне»
Стенгазета «Ленинградский зоопарк», «Дети войны»
Итоговое мероприятие: Праздник «День Победы»
 
                                         
                           

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»