Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Методические рекомендации по разработке технологической карты урока английского языка

Полещук Анна Александровна,
преподаватель английского языка
ФГКОУ «Кронштадтский МКК МО РФ»

 

Основные результаты среднего общего образования определяются. Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС). ФГОС второго поколения содержит требования к личностным, предметным и метапредметным результатам изучения предмета, а значит требования к результатам – это и есть ведущая составляющая ФГОС.

·        Личностные результаты - подразумевают формирование сознательной личности, обладающей целостным мировоззрением, способностью к самообучению и саморазвитию, проявляющей уважение к другим людям и их мнению, а также соблюдающей нормы, правила и принципы социума, в котором данная личность существует.

·        Предметные результаты - предполагают формирование определенных навыков, умений, знаний и компетенций в различных областях, которые должны обеспечивать успешное обучение на следующей ступени общего образования.

·        Метапредметные результаты – это сформированные в ходе обучения навыки и способности, необходимые для самостоятельного изучения предмета и оперирования с информацией.

В современном мире, в связи с увеличением информационного потока, невозможно даже представить себе, как дать весь объем материала на уроке. Однако, согласно ФГОС, преподаватель должен сформировать навыки и умения поиска необходимой информации и работы с этой информацией, которые позволят учащемуся продолжить обучение самостоятельно. 

Технологическая карта урока  дает возможность учитывать все данные требования уже на стадии планирования урока.

В педагогическом сообществе существует огромное разнообразие видов технологических карт.

В КМКК каждый преподаватель обязан иметь технологическую карту к каждому уроку.

Представляю вашему вниманию свою технологическую карту, разработанную для УМК «Spotlight5», Module 5,  Lesson 5 a)Amazing creatures.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

1. Ф.И.О. учителя: Полещук Анна Александровна

2. Класс: 5  Дата: 17.01.2014.  Предмет: английский язык

3. Тема урока: Удивительные создания, введение НЛЕ, чтение.

4. Место и роль урока в изучаемой теме: Модуль 5, урок 1

5. Дидактическая цель урока: использовать НЛЕ при чтении и обсуждении текста;

6. Задачи урока: обучающие – обеспечить усвоение  лексики по теме «Животные мира» во всех видах речевой деятельности, создать условия для развития умения прогнозирования содержания текста, ознакомительного и поискового чтения;

                            развивающие – способствовать развитию умения запоминать новые слова, мотивации, коммуникативной компетенции, внимания, фонематического слуха, самонаблюдения и самооценки в процессе коммуникативной деятельности;

                            воспитательные – развивать возможности самореализации средствами иностранного языка, воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом;

7. Материальное обеспечение урока: интерактивная доска, презентация PP, CD, учебники, тетради, WB;

8. Методы работы:  наглядно-образный, практический, репродуктивный, аудиовизуальный.

Ход урока:

 

№ п/п

Этапы урока

время

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

УУД

1

2

3

4

5

 

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

9

Орг. момент,

рапорт 1’

Целеполагание 1’

 

Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению новых знаний 8’

 

 

 

 

 

 

 

Усвоение новых знаний 10’

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамическая пауза 5’

 

 

Проверка понимания нового материала 5’

 

Закрепление нового материала 5’

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация и инструктаж о задании на самоподготовку. 2’

 

Подведение итогов. Рефлексия 3’

Приветствует кадет. Проверяет готовность кадет к уроку. Создаёт эмоциональный и деловой настрой для работы на уроке (слайд 1).

 

Организует вводную беседу по пройденному материалу Модуля 4. Задает вопросы:

         How many people are there in your family?

         What are their names/hobbies?

         What can they do?

 (слайд2).

Обсуждает название 5 Модуля World animals, возможные аспекты темы (слайд 3), урок 5а) (слайд 4). Предлагает вспомнить ЛЕ 3,4 классов по теме «Животные», разгадать кроссворд (слайд 5).

 

1.         Обращает внимание на карту, актуализирует понятия континент и страна, предлагает выполнить упр. 1 стр. 66, обращает внимание на произношение НЛЕ  (слайды 6-7).

2.         Упр. 2 стр. 66 организует запоминание и отработку НЛЕ, обращает внимание на русские эквиваленты -«истинных друзей», объясняет Study skills (слайды 8-9).

 

 

Предлагает отдохнуть, сменить форму деятельности, спеть песню и потанцевать «If you happy» (слайд 10).

 

Упр. 3 стр. 66. Осуществляет прогнозирование содержания текста по картинкам из текста, организует контроль (слайд 11).

 

1.         Упр. 4а) стр. 66. Организует работу над составлением вопросов к тексту, записывает варианты на доске, поощряет выборочное чтение текста (слайд 12).

2.         Упр. 4б) стр. 66 Предлагает заполнить таблицу, опираясь на информацию из текста (слайд 13).

3.         Организует работу над объяснением выделенных слов в тексте (слайд 14).

4.         Упр. 5 стр. 66 Организует обсуждение текста в парах, обращает внимание на слова-связки (слайд 15).

 

Предлагает записать задание на самоподготовку: SB p.66-67 learn new words, write down them into your dictionaries

 (слайд 16).

 

 

Создает условия для анализа урока:

Do you like our lesson?

 предоставляет кадетам выбор:

•          Hm… I don’t know.

•          I am crazy about it!

•          I like it!

•          I don’t like it!

Дежурный сдаёт рапорт на русском языке, кадеты приветствуют преподавателя.

Слушают, настраиваются на определённую деятельность.

 

Повторяют пройденный материал, отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

Комментируют тему модуля 5.

Просматривают Модуль 5, обсуждают темы, название урока 5а).

Разгадывают кроссворд.

 

 

Вспоминают понятия континент и страна, называют континент, страну, соседей, читают новые слова, переводят, запоминают.

 

 

Слушают НЛЕ, запоминают, переводят, сопоставляют с русскими эквивалентами, читают, отрабатывают произношение.

 

 

 

Поют песню и танцуют.

 

 

 

Прогнозируют содержание текста, читают, проверяют.

 

 

 

Составляют вопросы к тексту, отвечают на них в парах, читают текст выборочно.

 

 

Заполняют таблицу, читают текст еще раз.

 

 

Объясняют выделенные слова синонимами, антонимами, жестами, пантомимой, языковой догадкой.

 

 

 

Записывают ДЗ.

 

 

 

 

 

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

(Знаково–символические УУД).

 

 

Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

 

 

 

(Знаково–символические УУД).

 

 

 

(Знаково–символические УУД).

(Познавательные УУД) Поиск и выделение необходимой информации.

 

 

 

 

 

(Познавательные УУД) Выбор вида чтения в зависимости от цели.

 

 

(Познавательные УУД) Выбор вида чтения в зависимости от цели.

 

 

 

 

(Познавательные УУД)  Умение структурировать знания.

 

 

 

(Знаково–символические УУД).

 

 

 

 

(Коммуникативные УУД) Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

 

 

 

 

 

 

 

Уметь правильно оценивать результат коллективной работы (самооценка + внешний контроль).

(Регулятивные УУД)

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»