Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Н.В. Еникеева, заведующая ГБДОУ № 60

 

 

           Корпоративная культура организации  определяет ее успешность, обеспечивает благоприятный психологический климат. В связи с появлением новых организационных форм дошкольного воспитания корпоративная культура детского сада призвана повышать его имидж и конкурентоспособность. 

            Культура организации проявляется во всех видах деятельности и в отношениях. Термин «корпорация»  - значит «объединение», «сообщество», корпоративная культура включает в себя систему ценностей, принципов, прав и норм деятельности. У каждой организации есть своя миссия, наша заключается в оказании качественных воспитательных и образовательных услуг.

             В своей деятельности мы придерживаемся основных принципов. Морально-нравственные  ценности – гуманность, справедливость, милосердие, доброжелательность   в дошкольном учреждении, безусловно, являются основными. Добросовестность в работе, предоставление качественных образовательных услуг являются ведущими в работе коллектива. Для этого применяются инновационные технологии воспитания детей и обучения взрослых. Личностно-ориентированный подход, который рассматривает каждого человека как неповторимую личность и направляет внимание персонала на самочувствие ребенка, его нужды и интересы, является приоритетным в организации педагогического процесса.

          Сохранность жизни и здоровья детей и педагогов - главная  задача нашей работы. Система оздоровительных мероприятий поддерживается в детском саду высокой компетентностью и профессионализмом персонала, использованием здоровье сберегающих технологий в работе, оснащенностью материально-технической базы.

            Создание комфортных бытовых условий  еще один принцип организационной работы руководителя. Мы стараемся обеспечить комфортные условия в группе для физического и эмоционального благополучия детей и персонала. Особое внимание уделяем эстетическому оформлению помещений, мебель и игровое оборудование подобрано с учетом санитарных и психолого-педагогических требований, созданы условия для всех видов деятельности детей, оформлены тематические уголки. В оформлении помещений детского сада использованы работы, изготовленные в совместной деятельности педагогов, детей и родителей.

              Для организации оздоровительной работы имеются медицинский кабинет с процедурной и изолятором, массажный кабинет, физкультурный зал, спортивная площадка. Для организации психолого-педагогической работы – музыкальный зал, кабинет логопеда и психолога. Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на высоком уровне. Методический кабинет располагает учебно-методической литературой для реализации основной программы воспитания и обучения детей.

          Еще один принцип работы  - доброжелательность, честность взаимоотношений внутри коллектива. Каждую неделю педагоги собираются вместе на совещания, где открыто, обсуждаются все волнующие события, мероприятия. На педагогических советах подводятся итоги работы, намечаются пути исполнения задач, решения проблем. Воспитатели имеют возможность поделиться опытом, получить ответы на интересующие вопросы, познакомиться с новыми направлениями работы. Такие встречи необходимы специалистам, так как позволяют систематически видеть, осознавать, понимать и анализировать свои профессиональные действия и свое профессиональное поведение,  освещают проблемы самопонимания и самовосприятия, взаимоотношения с другими людьми, помогают получить обратную связь от коллег. Взаимопомощь сплачивает сотрудников, деловая этика определяет уважительные отношения внутри коллектива. Коллективное взаимодействие педагогов обеспечивает максимум творчества в профессиональной деятельности, способствует взаимопониманию, доверию, формирует единое видение профессиональных целей, помогает осознавать необходимость изменений.

                 Педагоги детского сада принимают активное участие в работе районных методических объединений, посещают курсы повышения квалификации. На базе детского сада проходят практику студенты педагогического колледжа и педагогического университета им. А.И.Герцена,  руководство которых отмечает высокий уровень организации практики.

               В группах детского сада созданы родительские комитеты, которые обеспечивают взаимодействие с педагогическим коллективом.   Установление доброжелательных отношений с родителями воспитанников является немаловажным фактором успешности педагогического процесса, создания положительной репутации учреждения в районе.                          

             Появляются в нашем детском саду и традиции, которые призваны удовлетворять потребность в признании, способствовать закреплению ценностей, приобщать к жизни коллектива, ценностям профессии:  поздравление  с днем рождения сотрудников, празднование дня рождения детского сада, которому в этом году исполняется 35 лет. Стало доброй традицией организовывать выставки детских работ, которые ребята делали вместе с родителями. Ни одно достижение не остается незамеченным, группы получают грамоты, родители благодарности, а дети замечательные сладкие награды.

               Начали мы вести  летопись детского сада – альбом фотографий мероприятий и жизни детей, фотографии выпускных групп, журнал с отзывами  родителей о работе детского сада, благодарственные письма. Презентация детского сада оформлена на сайте.

              Каждый человек с рождения является носителем некой организационной культуры, свой опыт организационного поведения он начинает получать в семье, детском саду, школе.  Хочется, чтобы наши воспитанники получили положительный опыт в нашем детском саду, который бы лег в основу формирования представления о своем месте в жизни, о том, какими должны быть отношения между людьми.

             Формирование корпоративной культуры учреждения - результат планомерной и целенаправленной работы руководителя. Демократический стиль  руководства, профессионализм, нравственность и личный авторитет руководителя способствуют закреплению ценностей, принципов и направлений работы, созданию этического кодекса работников учреждения.

          Таким образом, достигнутый уровень корпоративной культуры позволяет каждому члену нашего коллектива самостоятельно определять возможности личных достижений, повышать свой профессиональный статус, способствуя тем самым повышению имиджа и репутации детского сада. 

           

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»