Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Классный час

Кто грязнуля?

Пугачева Людмила Сергеевна,
учитель начальных классов
ГБСКОУ №502

Цель: формирование у обучающихся ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков школьников по гигиенической культуре.

Задачи:

  1. Обучение школьников бережному отношению к своему здоровью.
  2. Формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания.
  3. Обеспечение физического и психического саморазвития.
  4. Развитие двигательных и творческих способностей учащихся;
  5. Развитие тонкой моторики.

Оборудование: Мыло; чистые полотенца; плакат, где изображено правильное мытье рук.

Ход занятия

- Сегодня мы с вами будем учиться правильно мыть руки. Вы умеете мыть руки? (Дети отвечают.)

- Зачем нам нужно хорошо мыть руки? (Чтобы не заболеть, потому что на грязных руках микробы, нужно мыть руки перед едой.)

- А теперь я вам расскажу сказку. Слушайте внимательно!

- Жили на свете микробы. Они переносили различные болезни. Этим микробам очень нравилось всё грязное. И где грязнее, там и микробов больше. Вот дети не помыли руки после прогулки, и на них остались микробы. Потом и после туалета забыли ребята помыть руки, и кушали они с грязными руками. А микробам хорошо, есть, где жить, они и радуются. А с рук и на лицо можно попасть, и в рот к человеку. А там уж до болезни рукой подать!

- Понравился вас рассказ про микробы?

- О чем он?

- А у нас в классе есть грязнули? Вы моете руки, когда приходите домой и в школу? А после туалета и перед едой?

- Что помогает нам бороться с микробами? (Вода)

- С водой надо дружить. Без воды человек не может жить.

- Что нужно, чтобы хорошо вымыть руки? (Мыло, вода.)

- После того, как мы помыли руки, что нужно сделать? Их нужно вытереть чистым полотенцем.

- У вас есть полотенца? У каждого должно быть свое.

- Вода и мыло помогают нам избавиться от микробов.

- Когда надо мыть руки? (После туалета, перед едой, когда пришли с улицы.)

- Как надо мыть руки? (Дети смотрят плакат с изображением правильного мытья рук, беседа по плакату.)

- А теперь пойдемте в туалет.

- Откройте краны. Намочите руки. Возьмите мыло и намыльте хорошо руки. Теперь смойте мыло.

- Подойдите ко мне и возьмите каждый свое полотенце. Вытирайте руки насухо.

- Вы запомнили, как правильно мыть руки, чтобы быть здоровыми? Руки нужно мыть с мылом и вытирать своим чистым полотенцем.

- Все ребята – большие молодцы! Спасибо.

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»